КОРАЛ ТРЭВЕЛ , совсем денег нет?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт дек 02, 2016 16:57  

Вот давно не возмущаюсь особенно относительно штрафов и прочих поборов туроператоров но здесь сил нет молчать! позорище какое то
ситуация вкратце: компания туристов 13 чел летят на Пхукет, отель Кататани 5* из Екатеринбурга
за 4 дня до вылета один из них серьёзно заболел, т.к. он гражданин Германии срочно пришлось улететь на операцию, мест в данный момент на самолете не было т.к. конец октября, запросили Корал о возможности продажи они сказали ок, .... нам было предложено 2 варианта перебронь заявки на 2х чел+ штраф за перебронь 489 у.е. (изначально там было 3 взрослых) по цене даже дороже чем бронировали мы ( почему непонятно, такая стоимость была в другой заявке 2+1 реб а на момент перебронирования и еще меньше) или второй вариант оставить проживание без изменений и выпустить билет в свободную продажу без изменения стоимости тура
на вопросы почему такая цена в первом варианте и что конкретно означает второй ( мысли отказаться от места в самолете в пользу корал тревел даже в голову не приходили и не озвучивались) оперативно получить не получилось, вместо этого в этот же день произошло изменение времени вылета на 5 часов раньше( пришлось решать как их доставить в Екб раньше, не так то просто найти 4 купе свободных за три дня до вылета) и еще срочные требования предоставить на второго гражданина Германии вид на жительство в РФ(что опять же не проблема оператора) , короче полный дурдом
выбрали второй вариант, билет был продан на следующий день( под тур разумеется)
я зафиксировала всю переписку и сделала принт скрин страницы подбора тура и сразу же отправила в омский офис, сказали ждите окончания тура потом пишите на минимизацию, хотя что тут минимизировать? мы не просим пересчитать проживание минус один взрослый или вернуть деньги за трансфер, попросили продать билет вы его продали так верните деньги, даже необязательно все.
Ответа ждали почти месяц с формулировкой " Ответа по данному вопросу пока нет.
Четкий срок рассмотрения данных вопросов не утвержден, на усмотрение
руководства." написала на МНЕНИЕ))
вот сейчас получила ответ
Между нашими предприятиями заключен агентский договор, в рамках которого «15» сентября 2016г., мы подтвердили к исполнению тур по направлению Таиланд за № 000000. Период тура с 27.10.2016 по 09.11.2016.( вообще то с 28.10 по 08.11 но кто же их за переносы упрекает?) Указанный тур был сформирован нашим Обществом в соответствии со ст. 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», по факту получения соответствующего подтверждения от поставщика услуг тура.
Стоимость тура к зачислению в CORAL TRAVEL составила 3872.43 у.е.
Вами было оплачено по туру 3872.43 у.е.
На Ваше обращение сообщается следующее. Невозможность исполнения первоначально подтвержденного тура произошла по причинам, не связанным с нашим действием (бездействием).

На наш запрос о возможности перерасчета стоимости тура (а именно – стоимости авиабилетов, которыми турист не воспользовался), принимающая компания ответила отказом со ссылкой на контрактные условия.
Действия принимающей компании соответствуют и Российскому законодательству, согласно которому в случае невозможности исполнения не зависящим от Исполнителя причинам, перерасчет не оказанной услуги не осуществляется. Аналогичный пункт Договора имеется в Договоре, заключенном между нашими предприятиями
Мы сожалеем, что турист не смог воспользоваться организованным туром в полном объеме.

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем.

Оснований для пересмотра текущей стоимости заявки (Тура) № 000000не имеется.
При чем тут принимающая компания? И стоит ли репутация оператора жалких 400 долларов? И что потом удивляться что туристы с деньгами уходят в самостоятельное бронирование а на пакеты есть желающие только за три рубля да по горящим? И ведь это регион, не Москва, у нас тут все друг друга знают. Может и моя ошибка есть надо было выбирать первый вариант, но почему то никто из сотрудников Корала толком ничего не объяснил и регламент нигде не прописан? хотя еще раз повторюсь предложили перебронировать 3993,89 у.е брутто + доплата 489 у.е нетто за перебронь а столько заявка и стоила с комис изначально ( в чем смысл?) и предложили выпустить билет в продажу, как тут понять что выпустить в продажу это означает дать заработать оператору лишних денег?
P.S. про страховку от невыезда туристы знают, летают отдыхать они давно, много, дорого, особенно по нынешним меркам, на возврате денег не настаивали, так как туроператор согласился их билет реализовать сказали ок, спасибо за помощь)) вот сейчас сообщим им приятную новость, они выводы сделают и в следующий раз полетят на регулярке, которую купят сами и с бронированием отеля проблем не возникнет.....

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт дек 02, 2016 17:27  

вот честно, с Коралом всякое было: 100% штраф за One & Only Le Saint Geran 5*( туристы не поехали)и подтверждение по ценам конкрурентов а при изменении в заявке пересчет по своей стоимости и отказ оформлять мексиканскую визу ( хотя доки в Москве приняли) и штраф 50% за проживание и т.д. но все это не возмущало и не удивляло, но предложить продать билет, продать его, забрать деньги и сказать мы вам ничего не должны это даже литературного языка нет как описать.

Осторожный
Сообщения: 61

Пн дек 05, 2016 11:02  

sunnyonly писал(а):предложить продать билет, продать его, забрать деньги и сказать мы вам ничего не должны это даже литературного языка нет как описать.
Пора Турдому учредить собственную "Премию за глупость" аналог World Stupidity Award, лидер уходящего года бесспорно будет герой ветки))))

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пн дек 05, 2016 12:44  

sunnyonly
да уж(( некрасиво
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

sunnyonly
Сообщения: 609

Пн дек 05, 2016 13:50  

masenysh писал(а):sunnyonly
да уж(( некрасиво

а главное ну кто так делает? да и зачем?
и как это выглядит в глазах туристов? а потом удивляемся что они бронят все сами а мы сидим на звонки отвечаем типа дадите скидку в10% придем к вам а нет так к соседям пойдем....нормальных туристов распугали то банкротствами то штрафами то доплатами.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пн дек 05, 2016 14:57  

а претензию направляли оператору от имени туриста?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

sunnyonly
Сообщения: 609

Пн дек 05, 2016 16:03  

Пока пытаюсь наладить переговорный процесс с Коралом, но судя по их ответу выше они совсем забыли что турист по закону имеет право отказаться от поездки в любой момент, выплатив ФПЗ, а если авиабилет продан то о каком отказе в пересчете стоимости идет речь? посмотрим может здравый смысл все же вернется к ним..

Alex_D
Сообщения: 90

Ср дек 07, 2016 10:33  

Если взяли штраф (ФПЗ) за билет - должны предоставить выписанный а/б - как подтверждение ФПЗ.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1234 гостя