РУСЬ ТУР! ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Elena1702
Сообщения: 2

Чт янв 12, 2017 15:54  

Всем добрый день! Хочу обратить внимание коллег на массовое не заселение в отель LE MERIDIEN SHIMEI BAY на Хайнане. Оператор Русь Тур. Период таких проблем с 28.12 по 05.01 .17 По прилету, в трансферном листе у представителя,уже обозначен другой отель, и в лучшем случае скажут в аэропорту об этом .Нашим туристам вообще не сказали, что их везут в другой отель и соответственно никаких объяснений .,почему привезли не в тот отель. Не хотите -не заселяйтесь! Нам некогда,мы устали и пошли спать-ответ гидов принимающей стороны Санья Холидей. Туристы сами, заказав такси, переехали в отель,указанный в ваучере.ТЕЛЕФОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ,указанные в ваучере начинают отвечать только в 09 утра.Сотрудники отеля LE MERIDIEN SHIMEI BAY, мельком взглянув на ваучеры,отложили их в сторону с комментариями,резервации по ним нет и не было. Номера свободные в отеле есть.,можете оплатить и мы Вас заселим.12 часовое общение с гидами,с консульством российским в Гуанчжоу,с Русь тур в г.Москва (где хамят и бросают трубки) ни привели ни к какому положительному результату. В итоге: "таких незаселенцев"на 04.01.2017 в холле отеля собралось 15 человек,многие с детьми,две семьи 3 чел и 2 ,в том числе и наши туристы, оплатили свое проживание повторно и получили ключи от номера через 2 минуты. Начался бунт тех,у кого не было возможности оплатить повторно и которым гиды доказывали,что номеров в отеле нет и не было уже как 3 недели.И их. в теч 20 мин .расселили без оплаты., и всем мороженое,пирожное!!!! комплимент за мучения .Можно сказать им повезло... Нашим туристам было обещан ВОЗВРАТ ПОВТОРНОЙ ОПЛАТЫ до отлета домой.Вынос мозга гидами был ежедневный.Деньги так и не вернули,никаких компенсаций они не получили. Естественно никаких бумаг представители принимающей стороны не подписали .Факты: чеки,запись на диктофон переговоров с гидами, переписка с консульством номера ваучеров всех пострадавших имеются в наличии., Это полный беспредел! 100 раз подумайте отправлять ли с этим оператором туристов!

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Чт янв 12, 2017 16:10  

Долго протянули еще.
Кто там ставки делал, господа?

Виталс
Сообщения: 161

Чт янв 12, 2017 16:50  

Люблю писал(а):Долго протянули еще.
Кто там ставки делал, господа?

Считаете всё?

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Чт янв 12, 2017 22:38  

Есть очень хорошая поговорка, "многотрындеть не мешки ворочать", один пост у ТС и сразу караул, все пропало...
Ну что за бред вообще??
У кого из ТО не было проблем с оверами летом?

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Пт янв 13, 2017 11:13  

Виталс
Допускаю. С весны в минус молотили же, и комис по 18% давали...

Виталс
Сообщения: 161

Пт янв 13, 2017 11:39  

Люблю писал(а):Виталс
Допускаю. С весны в минус молотили же, и комис по 18% давали...

Помню там ещё проблемы с Ютейром какието были

kras
Сообщения: 12

Пт янв 13, 2017 12:49  

rulez писал(а):Есть очень хорошая поговорка, "многотрындеть не мешки ворочать", один пост у ТС и сразу караул, все пропало...
Ну что за бред вообще??
У кого из ТО не было проблем с оверами летом?

Коллеги,давайте будем терпимее к друг другу! Человек поделился своей ситуацией....давайте теперь все будем дружно "молчать" про оверы,задержки рейсов и прочее...... Единственное не понятна одна вещь... отель заселил туристов отказавшихся повторно оплачивать проживание на каком основании? Просто жалость? Жест доброй воли????

Анастасия Рыжова
Сообщения: 429

Пт янв 13, 2017 13:24  

Некто первый раз пишет на форум и сразу вал негатива. Может конкуренты? хотят честное имя опорочить? Не знаю....Но сомнения мучают...

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт янв 13, 2017 13:56  

Анастасия Рыжова писал(а):Некто первый раз пишет на форум и сразу вал негатива. Может конкуренты? хотят честное имя опорочить? Не знаю....Но сомнения мучают...

Ну вообще ВК эта история довольно бурно и подробно обсуждается, так что не похоже, что вброс.
https://vk.com/tiptu?w=wall-28932606_359842

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15800
Контактная информация:

Пт янв 13, 2017 14:44  

все-равно молодцы что в такое жопное время подняли прямой борт
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт янв 13, 2017 16:03  

Люблю писал(а):Виталс
Допускаю. С весны в минус молотили же

Ощущение что про БГ. )))

Elena1702
Сообщения: 2

Пт янв 13, 2017 16:12  

Коллеги! Хотите верьте, хотите нет , но это не происки конкурентов! Это реальная ситуация, которая испортила отдых туристам, нервы им и нам, и проблема с возвратом денег за повторную оплату и компенсацию за сутки отдыха и оплаченный полный пансион в эти сутки не решена .Реакции от Русь Тур нет никакой,молчание. Мы располагаем фактами, готовы их предоставить! Ведь это все элементарно проверяется. Более того представитель принимающей стороны Юлия , номер телефона ,которой указан в ваучерах +8108618689501287, на высказывания туристов, что "мы так это не оставим, "будем писать и т.д, отвечала :что все только обещают это сделать, но не делают, мы типа Русь тур и не подтверждали отель по этим заявкам и т. д и т.п. Это не проблема 15 человек, это количество людей , которые находилось ,в холле отеля на 04.01.17,туристов гораздо больше., наши собрали подписи свидетелей более 35 человек, у которых были аналогичные проблемы. У одних их решили агенты из России, другие брали гидов измором, или как наши повторно оплатили. То что часть заселили, когда наши повторно оплатили, то точно не из-за жалости , только бизнес, ничего человеческого(дети. День рождения у одной из туристок),а потому что ситуация вышла из под контроля. Был звонок из консульства в отель и туристы вызвали полицию, отелю такого уровня явно ежедневные скандалы не нужны. Приехал кто-то из руководства принимашки и они с директором отеля после звонка консула орали друг на друга, и людей заселили. Мы не знаем о финансовой состоятельности или не Состоятельности Русь Тура, но ведут они себя крайне некорректно
и мы не располагаем фактами о не заселении или переселении в другие отели, речь идет об отеле "Le Meridien". Мы лишь хотели обозначить проблему, а выводы делает и решения принимает каждый сам.

AlvarezA
Сообщения: 106

Сб янв 14, 2017 14:39  

Елена1702 - правильно сделала, что рассказала! от меня вообще персональное спасибо - с туристами 11.01 согласовали именно Ле Меридьен от Русь-Тур из Москвы на март, но чуйка мне не дала забронировать... и Вы на следующий день написали...
и я вот смотрю - смотрю... Русь-Тур вообще никак реагировать/комментировать не собирается?
по мне - это показатель, что-то я могу понять/простить, но наплевательское отношение к ТА - сразу адиос

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб янв 14, 2017 18:44  

Конечно правильно что написали. И всегда надо писать о подобных случаях. Глядишь, кому то нервы и деньги сбережете.

travelproject
Сообщения: 1

Пт янв 20, 2017 19:33  

Коллеги, добрый день! Хочу подтвердить озвученную проблему с заселением в отель LE MERIDIEN SHIMEI BAY 5*. Наших туристов сразу же повезли в отель Four points by sheraton shenzhou peninsula 5* (который на уровень ниже и дешевле) сказав, что другой альтернативы у них нет и не будет.

Московский офис компании "Русь тур"никак не отреагировал и действий никаких не предпринял, сославшись на то, что сделать они ничего не могут и не будут и ждут ответа от принимающей стороны... Так и не дождались....
Мало того, что дозвониться до них было практически нереально, на письма они тоже не отвечали . На наши бесконечные попытки связаться с руководством "Русь тур" мы получили отказ. Цитирую один из ответов менеджера Полины: "Вы что думаете, что я прям сейчас так и буду нашему руководителю домой звонить? ".
Принимающая сторона в лице менеджера Юли, сказала, что изначально подтверждения на этот отель не было и отель на момент бронирования был в стопе и, что они (принимающая сторона) не собираются отвечать за действия "Русь тур". В итоге мы были "посланы" в московский офис компании "Русь тур".
Отель LE MERIDIEN SHIMEI BAY 5* на наш официальный запрос дал ответ, что никакого бронирования на наших туристов нет и не было.

В итоге туристы на прямую с отелем и с принимающей стороной самостоятельно решили вопрос. Их наконец -то, спустя 16 часов, заселили в отель в забронированный отель. По нашей информации, таких туристов было более 30, заселили LE MERIDIEN 5* единицы.

Делаем, печальные выводы... И честно говоря, не представляем, как дальше работать с компанией "Русь тур".
--

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 579 гостей