Русь Тур! Туристов нет в списках авиакомпании. До вылета 1.5
Модератор: Administrator
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Очень интересная ситуация.
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Представителя в аэропорту, флайт менеджера и других экстренных телефонов у них не имеется.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 378
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Напишу в отдельной ветке благодарность.
Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....
Но самый главный вопрос: "Как так, нет ни флайт менеджеров, ни экстренной поддержки, ни телефонов, кому можно быстро позвонить и уладить вопрос?" Ведь нужно то было всего навсего одно письмо от Русь Тура. Считаю, что данная ситуация - это признак не профессионализма и показатель уровня компании.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
moiforpost писал(а):Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....
Девочки совсем безобидные не бывают, не обольщайтесь :)
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Написать в курилке гневное возмущение?Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать.
Вам не встречались ТА с одной матерой тетенькой, которая тоже знает что делать и сначала делает, а уже потом может и напишет возмущение? Таки они есть.
-
- Сообщения: 7156
moiforpost писал(а):Смогли договориться с авиакомпанией, что бы под свою ответственность посадили туристов. Т.к. тут видно, что это обычная недоработка менеджера, который списки отправляет.
Напишу в отдельной ветке благодарность.
Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....
Но самый главный вопрос: "Как так, нет ни флайт менеджеров, ни экстренной поддержки, ни телефонов, кому можно быстро позвонить и уладить вопрос?" Ведь нужно то было всего навсего одно письмо от Русь Тура. Считаю, что данная ситуация - это признак не профессионализма и показатель уровня компании.
Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?
С выводами о ТО полностью согласна!
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Юлия-Юлия писал(а):Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?
У меня тоже был аналогичный случай на испанском направлении. Троих туристов не было в списке. Авиакомпания всех зарегистрировала. На борту осталось три свободных места. На них посадили моих туристов пред закрытием стойки. Такое возможно только на чартерных рейсах, когда весь самолет оплачен полностью ТО и билеты не продается через кассы. У туристов наверняка на руках были ваучер и все выездные документы от Русь-Тура. Не было причин не доверять туристам. Возможно, что у Русь-Тура даже есть некая договоренность с авиакомпанией о решение подобных инцидентов таким образом. Не уверен, что в данном случае звонок от ТА что-то решал. Тут больше решает уверенность туристов в своей правоте у стойки регистрации.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
-
- Сообщения: 12915
remko писал(а):мы с агентом неделю восстанавливали обратный билет. Причем, что интересно, агент в своей базе видел, а в ЧСА нет.
А что за своя база у агента была?
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
я понятия не имею. Билет приобретался у Транстура, очень сильно зарание, месяцев за 8 примерно Москва КВ Москва. После нервотрепки в аэропорту я сразу поехала к ним в офис в Гостинном дворе. Они не сразу вообще меня поняли, что я от них хочу. Открыли мою бронь в амадеус - бронь есть. Насколько я поняла что-то типа их личного кабинета кабинета. Я не знакома с системой Амадеус, не знаю, это была их фраза.
-
- Сообщения: 7156
Evgeniy-Hit писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?
У меня тоже был аналогичный случай на испанском направлении. Троих туристов не было в списке. Авиакомпания всех зарегистрировала. На борту осталось три свободных места. На них посадили моих туристов пред закрытием стойки. Такое возможно только на чартерных рейсах, когда весь самолет оплачен полностью ТО и билеты не продается через кассы. У туристов наверняка на руках были ваучер и все выездные документы от Русь-Тура. Не было причин не доверять туристам. Возможно, что у Русь-Тура даже есть некая договоренность с авиакомпанией о решение подобных инцидентов таким образом. Не уверен, что в данном случае звонок от ТА что-то решал. Тут больше решает уверенность туристов в своей правоте у стойки регистрации.
Ваш случай понятен, но я не понимаю ТС,Как он-то повлиял на посадку пассажиров, в этом и есть мой вопрос к нему. Какое такое огромное значение сыграло ТА, что туристов посадили в самолет? Как понимать вот это "Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать". Если есть договоренность, тогда Русь -тур не заслуживает большого упрека, а если как трактует ТС, что именно ОНИ решили это вопрос, то ситуации совсем не похожа с Вашей.
-
- Сообщения: 282
Громкие фразы из серии "хорошо, что есть тайные связи, громкий голос, многовековой опыт" роли не играют. Эта схема посадки - отработанная практика ТО и АК.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_etPr, 1xbet giris_mkPr, 1xbet giris_twPr, Diplomi_raEn, reiting seo kompanii_ewol, reiting seo kompanii_fgol, reiting seo kompanii_tdol, reiting seo kompanii_ujol, 1xbet giris_cqea, 1xbet giris_dhea, 1xbet giris_fzea, 1xbet giris_gnea, 1xbet giris_hhea, 1xbet giris_isea, 1xbet giris_kmea, 1xbet giris_lqea, 1xbet giris_moea, 1xbet giris_oxea, 1xbet giris_pzea, 1xbet giris_qcea, 1xbet giris_ujea, 1xbet giris_vaea, 1xbet giris_aiPr, 1xbet giris_cqKn, 1xbet giris_goKn, 1xbet giris_gqKn, 1xbet giris_gtKn, 1xbet giris_haPr, 1xbet giris_hlPr, 1xbet giris_hoKn, 1xbet giris_huPr, 1xbet giris_jaKn, 1xbet giris_nuPr, 1xbet giris_nvKn, 1xbet giris_ooKn, 1xbet giris_pfPr, 1xbet giris_plKn, 1xbet giris_qfKn, 1xbet giris_rrKn, 1xbet giris_sxPr, 1xbet giris_unKn, 1xbet giris_vaKn, 1xbet giris_wsPr, 1xbet giris_yzPr, reiting seo kompanii_bkol, reiting seo kompanii_kmol, reiting seo kompanii_lmol, reiting seo kompanii_mgol, reiting seo kompanii_ngol, reiting seo kompanii_pool, reiting seo kompanii_qbol, reiting seo kompanii_ruol, reiting seo kompanii_vgol, reiting seo kompanii_yhol и 228 гостей