Русь Тур! Туристов нет в списках авиакомпании. До вылета 1.5

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Вс янв 22, 2017 19:42  

Сейчас позвонили туристы, сказали, что они в аэропорту и им говорят, что их нет в списках. Позвонили в Русь Тур. Оператор Николай сказал, что до завтра вопрос не решится ни как, потому что ни кто не работает.
Очень интересная ситуация.
[подпись удалена Администратором форума]

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Вс янв 22, 2017 20:02  

Представитель авиакомпании говорит, что достаточно письма или звонка от Русь Тура, для того, что бы они посадили туристов на рейс. Представители Русь тура говорят, что сегодня у них не рабочее время. А их рабочие обязанности - принимать информацию по звонкам, записывать и передавать менеджерам, что бы те отвечали на них в рабочее врема (с понедельника).
Представителя в аэропорту, флайт менеджера и других экстренных телефонов у них не имеется.
[подпись удалена Администратором форума]

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вс янв 22, 2017 20:20  

Как вариант, позвонить по телефону из ваучера. Может на обратной стороне найдется адекватный человек у которого будет нужный телефон для экстренный ситуаций.

Panda-agent
Сообщения: 378

Вс янв 22, 2017 23:30  

ТС, что у Вас в итоге? Улетели туристы?

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Пн янв 23, 2017 3:14  

Смогли договориться с авиакомпанией, что бы под свою ответственность посадили туристов. Т.к. тут видно, что это обычная недоработка менеджера, который списки отправляет.
Напишу в отдельной ветке благодарность.
Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....
Но самый главный вопрос: "Как так, нет ни флайт менеджеров, ни экстренной поддержки, ни телефонов, кому можно быстро позвонить и уладить вопрос?" Ведь нужно то было всего навсего одно письмо от Русь Тура. Считаю, что данная ситуация - это признак не профессионализма и показатель уровня компании.
[подпись удалена Администратором форума]

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9301

Пн янв 23, 2017 9:39  

moiforpost писал(а):Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....

Девочки совсем безобидные не бывают, не обольщайтесь :)
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 12:19  

Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать.
Написать в курилке гневное возмущение?
Вам не встречались ТА с одной матерой тетенькой, которая тоже знает что делать и сначала делает, а уже потом может и напишет возмущение? Таки они есть.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн янв 23, 2017 15:07  

moiforpost писал(а):Смогли договориться с авиакомпанией, что бы под свою ответственность посадили туристов. Т.к. тут видно, что это обычная недоработка менеджера, который списки отправляет.
Напишу в отдельной ветке благодарность.
Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать. А если бы данная проблема сложилась у маленькой турфирмы, где сидят девочки совсем безобидные и которые не знают, что делать....
Но самый главный вопрос: "Как так, нет ни флайт менеджеров, ни экстренной поддержки, ни телефонов, кому можно быстро позвонить и уладить вопрос?" Ведь нужно то было всего навсего одно письмо от Русь Тура. Считаю, что данная ситуация - это признак не профессионализма и показатель уровня компании.

Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?
С выводами о ТО полностью согласна!

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн янв 23, 2017 15:34  

Юлия-Юлия писал(а):Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?

У меня тоже был аналогичный случай на испанском направлении. Троих туристов не было в списке. Авиакомпания всех зарегистрировала. На борту осталось три свободных места. На них посадили моих туристов пред закрытием стойки. Такое возможно только на чартерных рейсах, когда весь самолет оплачен полностью ТО и билеты не продается через кассы. У туристов наверняка на руках были ваучер и все выездные документы от Русь-Тура. Не было причин не доверять туристам. Возможно, что у Русь-Тура даже есть некая договоренность с авиакомпанией о решение подобных инцидентов таким образом. Не уверен, что в данном случае звонок от ТА что-то решал. Тут больше решает уверенность туристов в своей правоте у стойки регистрации.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 16:36  

У меня однажды похожая ситуация произошла с ЧСА. Туристы - это пожилая семейная пара и их коллеги, они для меня больше, чем мои туристы, поэтому я их отвозила в аэропорт. В аэропорту выяснилось, что никого из них нет в списках пассажиров. Мне через 5 минут прислали на почту скан документа оплаты агенту, ЧСА подняли продажи через Амадеус, увидели, что действительно билет приобретался и оплачен, не было аннулирования, но билет и туда и обратно слетел и туристы в список пассажиров не попали. Почему, отчего произошел этот сбой выяснять было некогда, да и смысл. ЧСА сказал, что если после регистрации к моменту окончания останутся места их зарегистрируют, осталось реально 4 места, туристы улетели, а мы с агентом неделю восстанавливали обратный билет. Причем, что интересно, агент в своей базе видел, а в ЧСА нет.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 16:56  

И очень важно, что на руках у пассажиров. Еслли у них билет с номером брони и номером билета, то особенных звонков с гарантиями и прочими доказательствами не нужно. Авиакомпания в состоянии оперативно проверить поступление оплаты и допускают, что могут быть сбои в системах. Как правило так и предлагают, останутся места - зарегистрируем и посадим, нет, будем разбираться кто виноват, но увы стоя не полетите. У туристов были на руках билеты, остались места, потому и улетели.

EPI
Сообщения: 12791

Пн янв 23, 2017 16:58  

remko писал(а):мы с агентом неделю восстанавливали обратный билет. Причем, что интересно, агент в своей базе видел, а в ЧСА нет.

А что за своя база у агента была?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 17:04  

EPI
я понятия не имею. Билет приобретался у Транстура, очень сильно зарание, месяцев за 8 примерно Москва КВ Москва. После нервотрепки в аэропорту я сразу поехала к ним в офис в Гостинном дворе. Они не сразу вообще меня поняли, что я от них хочу. Открыли мою бронь в амадеус - бронь есть. Насколько я поняла что-то типа их личного кабинета кабинета. Я не знакома с системой Амадеус, не знаю, это была их фраза.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн янв 23, 2017 20:08  

Evgeniy-Hit писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Простите, просто любопытно. Вы хотите сказать, что АК согласилась по звонку кого-то там непонятно кого , вдруг на Хайнане, посадить на рейс без оплаты туристов? Или Вы ездили в офис АК с документами? Или АК просто слошила?

У меня тоже был аналогичный случай на испанском направлении. Троих туристов не было в списке. Авиакомпания всех зарегистрировала. На борту осталось три свободных места. На них посадили моих туристов пред закрытием стойки. Такое возможно только на чартерных рейсах, когда весь самолет оплачен полностью ТО и билеты не продается через кассы. У туристов наверняка на руках были ваучер и все выездные документы от Русь-Тура. Не было причин не доверять туристам. Возможно, что у Русь-Тура даже есть некая договоренность с авиакомпанией о решение подобных инцидентов таким образом. Не уверен, что в данном случае звонок от ТА что-то решал. Тут больше решает уверенность туристов в своей правоте у стойки регистрации.


Ваш случай понятен, но я не понимаю ТС,Как он-то повлиял на посадку пассажиров, в этом и есть мой вопрос к нему. Какое такое огромное значение сыграло ТА, что туристов посадили в самолет? Как понимать вот это "Хорошо, что имеем большой опыт в сложных ситуациях и знаем, как решать и какие меры предпринимать". Если есть договоренность, тогда Русь -тур не заслуживает большого упрека, а если как трактует ТС, что именно ОНИ решили это вопрос, то ситуации совсем не похожа с Вашей.

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Пн янв 23, 2017 22:19  

Если борт ТО и туристов нет в списках, то решается все достаточно просто. Только надо подождать. Не истерить, а спокойно ждать конца регистрации. У туристов на руках ваучеры, распечатка билета ( ну или подтверждение в электронном виде). По окончании регистрации остаётся ровно то количество мест, какое количество стоит нервно возле стойки. Все. Делаются ксерокопии билетов (если есть распечатка) и они потом подписываются ТО.
Громкие фразы из серии "хорошо, что есть тайные связи, громкий голос, многовековой опыт" роли не играют. Эта схема посадки - отработанная практика ТО и АК.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, Kotaus, Medizin и 462 гостя