Туристы проживают в отеле Pattaya Park (Wing) номер 1215 сьют. По возвращении с эксурсии на Квай, горничная молча вручила туристам счёт на 10000 бат за, якобы, испорченный туристами ТВ. Ситуация абсурдна! Видимых механических повреждений на ТВ нет, да хоть бы и были! Кто сказал, что это не горничная уронила ТВ при уборке номера?! Администрация настаивает на оплате. ТО, пока не буду называть, в ситуацию вникает вяло, скорее отписывается. Имеет ли смысл туристам обратиться в туристическую полицию? Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Рекомендую до разрешения проблемы воздержаться от продаж данного отеля, дабы не подставить своих туристов. Кто знает, может они этот ТВ из номера в номер переносят.
В Pattaya Park администрация требует у туристов деньги!!!
Модератор: Administrator
Ребята, давайте жить дружно!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
vova ru
Извини, не прислушаюсь к твоей рекомендации. Но ты там, в Сибири, держись !
xox
Спасибо за хорошую шутку !
Извини, не прислушаюсь к твоей рекомендации. Но ты там, в Сибири, держись !
xox
Спасибо за хорошую шутку !
.
Мне кажется, что возмещение порчи имущества отеля предусматривается неким регламентом. Не даром же депозит берут отели. В Вашем случае, невозможно доказать, кем телевизор был испорчен (если он вообще работал). Откуда только сумма 10 тыс бат.. Может можно отремонтировать телевизор за 300 бат и все. Надо постараться уменьшить сумму возмещения любым возможным способом.
Отвертеться полностью вряд ли удастся. Полиция 100% будет на стороне отеля.Паспорта у туристов вряд ли на руках.
Отвертеться полностью вряд ли удастся. Полиция 100% будет на стороне отеля.Паспорта у туристов вряд ли на руках.
BTL писал(а):Мне кажется, что возмещение порчи имущества отеля предусматривается неким регламентом. Не даром же депозит берут отели. В Вашем случае, невозможно доказать, кем телевизор был испорчен (если он вообще работал).
Презумпция невиновности. Если механических повреждений нет - претензии от отеля вообще безосновательны. Паспорта удерживать не имеют права. Если будут этим заниматься, в полицию и к консулу (если он не спит).
Img26 писал(а):BTL писал(а):Мне кажется, что возмещение порчи имущества отеля предусматривается неким регламентом. Не даром же депозит берут отели. В Вашем случае, невозможно доказать, кем телевизор был испорчен (если он вообще работал).
Презумпция невиновности. Если механических повреждений нет - претензии от отеля вообще безосновательны. Паспорта удерживать не имеют права. Если будут этим заниматься, в полицию и к консулу (если он не спит).
Да хоть бы и были механические повреждения! Кто сказал, что это туристы, а не горничная во время уборки номера?!
Ребята, давайте жить дружно!
tambovskii_volk писал(а):vova ru
Извини, не прислушаюсь к твоей рекомендации. Но ты там, в Сибири, держись !
xox
Спасибо за хорошую шутку !
Знаешь, Жень, а я от тебя другого и не ждал. Развести дрязги на пустом месте страниц на 50-т - это ты можешь. А помочь, советом по-делу - это не твоё...
Ребята, давайте жить дружно!
Img26 писал(а):BTL писал(а):
Мне кажется, что возмещение порчи имущества отеля предусматривается неким регламентом. Не даром же депозит берут отели. В Вашем случае, невозможно доказать, кем телевизор был испорчен (если он вообще работал).
Презумпция невиновности. Если механических повреждений нет - претензии от отеля вообще безосновательны. Паспорта удерживать не имеют права. Если будут этим заниматься, в полицию и к консулу (если он не спит).
Тогда выход какой? Отель ведь тоже может вызвать полицию. И заявить об ущербе. Из моего опыта, полицейские чаще отстаивают интересы своих граждан,чем туристов. Доказать, что телевизор они не портили, туристам тоже нечем. Дальнейшие действия полицейских вряд ли кто спрогнозирует на 100%.
Мда.. неприятная ситуация. Мне кажется, что нужно постараться максимально минимизировать штраф. В данной ситуации доказать, что ты ни при чем, думаю, нереально.
vova ru писал(а):Рекомендую до разрешения проблемы воздержаться от продаж данного отеля, дабы не подставить своих туристов. Кто знает, может они этот ТВ из номера в номер переносят.
Благодарю за предупреждение. Надо иметь ввиду.
Не хороший прецедент. Бесправие наших туристов за границей.
vova ru писал(а):Да хоть бы и были механические повреждения! Кто сказал, что это туристы, а не горничная во время уборки номера?!
Я не могу сказать за тайские отели, в Европе (да и у нас в нормальных отелях) если нет явных доказательств вины гостя, отель может, конечно, наехать, но в 99% случаев безрезультатно.
Потому как нужны доказательства.
Как вариант ответа - посмотрите, есть ли отель на трипэдвайзере и т.д., отвечает ли отель на комменты. Сначала сообщить администрации (лучше Guest Relation), что опишете ситуацию на этих ресурсах. И - если упираться - говорите, что платить отказываетесь, если они продолжат шантажировать - тогда полиция и консул. Они ж понимают, что народ боится застрять. Если увидят решимость бороться - должны отвять.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Первое, что следует сделать - стребовать с администрации акт с описанием ущерба, нанесенного телевизору - уронили, разбили, облили, слово матерное на тайском нацарапали?. С подписями и печатями. Без такого документа никакого обсуждения и выставления счетов быть не может.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
vova ru
Извини ещё раз. На этот раз за мнение, отличное от твоего. И ещё раз извини за то, что продолжу посылать своих туристов не только в названный тобой отель, но и в Таиланд, и вообще - во всю ЮВА.
Относительно совета и помощи от меня лично. Полагаю, что советовать и помогать тебе, высочайшему профессионалу и старейшему работнику туризма - это моветон.
Да и всегда найдутся в Курилке коллеги - суперпрофессионалы, которые обязательно тебе посоветуют, как правильно поступить в конкретном случае. Удачи тебе и не обижайся на меня, плиз...
Всего тебе самомо доброго !
Извини ещё раз. На этот раз за мнение, отличное от твоего. И ещё раз извини за то, что продолжу посылать своих туристов не только в названный тобой отель, но и в Таиланд, и вообще - во всю ЮВА.
Относительно совета и помощи от меня лично. Полагаю, что советовать и помогать тебе, высочайшему профессионалу и старейшему работнику туризма - это моветон.
Да и всегда найдутся в Курилке коллеги - суперпрофессионалы, которые обязательно тебе посоветуют, как правильно поступить в конкретном случае. Удачи тебе и не обижайся на меня, плиз...
Всего тебе самомо доброго !
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1216 гостей