переманивание клиентов
Добавлено: Вт фев 28, 2017 15:46
Очень обидно, когда отели пытаются переманить клиентов!
Позвонил сегодня наш постоянный клиент с запросом стоимости отеля Макс Роял Кемер и рассказывает: отель дал ему золотую карту и бронировать советовали ему напрямую, якобы дешевле намного по ней скидки.
Он конечно на такие разводы не очень реагирует и знает, что стоимость отеля напрямую будет намного дороже даже при наличии золотой карты, но ведь не все такие продвинутые, многим главное что-бы скидка была или бонусы.
А я этот отель в рекламнике смотрела, на выставке все нюансы уточняла, рекомендовала его туристу.
На само деле в Турции хватает хороших отелей, а получается, один раз туриста послал и потерял.
Позвонил сегодня наш постоянный клиент с запросом стоимости отеля Макс Роял Кемер и рассказывает: отель дал ему золотую карту и бронировать советовали ему напрямую, якобы дешевле намного по ней скидки.
Он конечно на такие разводы не очень реагирует и знает, что стоимость отеля напрямую будет намного дороже даже при наличии золотой карты, но ведь не все такие продвинутые, многим главное что-бы скидка была или бонусы.
А я этот отель в рекламнике смотрела, на выставке все нюансы уточняла, рекомендовала его туристу.
На само деле в Турции хватает хороших отелей, а получается, один раз туриста послал и потерял.