Страница 1 из 1

переманивание клиентов

Добавлено: Вт фев 28, 2017 15:46
ledi Alla
Очень обидно, когда отели пытаются переманить клиентов!
Позвонил сегодня наш постоянный клиент с запросом стоимости отеля Макс Роял Кемер и рассказывает: отель дал ему золотую карту и бронировать советовали ему напрямую, якобы дешевле намного по ней скидки.
Он конечно на такие разводы не очень реагирует и знает, что стоимость отеля напрямую будет намного дороже даже при наличии золотой карты, но ведь не все такие продвинутые, многим главное что-бы скидка была или бонусы.
А я этот отель в рекламнике смотрела, на выставке все нюансы уточняла, рекомендовала его туристу.
На само деле в Турции хватает хороших отелей, а получается, один раз туриста послал и потерял.

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 15:58
tambovskii_volk
И ТО переманивают туристов у ТА, и ТА "переманивают" туристов друг у друга...
Так было и так будет ! (с)

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 16:13
На Троих
Экось сегодня волчатины на форуме изобильно...... :lol:

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 17:22
Голос
На Троих писал(а):Экось сегодня волчатины на форуме изобильно...... :lol:

Котятины не меньше!

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 17:26
ilya_abc
ledi Alla 28 февраля - последний день СПО по раннему, завтра будет дороже... но мы успели именно макс рояль для таких клиентов забронировать и даже их золотая карта не помогла, у нас дешевле было... цены на землю у кого смотрели ?

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 17:51
На Троих
Голос писал(а):Котятины не меньше!

А голосятины вот мало :sad:
Ишшо давай!!!

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт фев 28, 2017 17:52
На Троих
Голос
Я вот спросить хотел:
Голосистая, это с выдающимся голосом или с голыми сиськами???

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Ср мар 01, 2017 9:51
minihotel
ilya_abc писал(а):ledi Alla 28 февраля - последний день СПО по раннему, завтра будет дороже... но мы успели именно макс рояль для таких клиентов забронировать и даже их золотая карта не помогла, у нас дешевле было... цены на землю у кого смотрели ?
А она ни у кого не смотрела, она здесь пузыри пускает и сопли размазывает - вместо того чтобы зная все, спокойно и уверенно работать.
ledi Alla писал(а):Очень обидно, когда отели пытаются переманить клиентов!

И специально написал в таком тоне и в таком стиле - хватит сопли размазывать, профессионалы блин....
Вы где находитесь? - на лужайке в памперсах, или делом занимаетесь?
Так вот если на лужайке и в памперсах, то можете скулить, пузыри пускать и сопли размазывать.
А если делом занимаетесь, то усвойте одну истину - в бизнесе друзей нет, и все кто пришли, пришли с одним желанием ЗАРАБОТАТЬ и зубы нужно иметь крепкие, чтобы не дать вырвать у себя, и при каждом удобном случаи, смочь оторвать у такого же.
Жаль, что еще есть те, кто такого не понимает.
Как посмотришь в соцсети - запустишь робота, тот спокойно раскидает сообщений по группам (даже не заходя в них) - всегда находятся матрешки, которые начинают писать тебе в личку, "ах блин, как нехорошо, вы в нашей группке (с жалкими несколькими сотнями челов) свою рекламу оставили....
Хоть бы ссылку на группку догадались дать (начнем с этого)
Пока не лайнешь, чтобы не сопли жевала, а мозгой подумала как группу "закрыть" так, чтобы и сообщение не оставляли и клиентов не уводили...
Нефиг сопли распускать - пойди объясни волчаре, даже не голодному, что овечек не нужно душить и сжирать....
Расскулились - отель клиентам дал карту!
Эка невидаль... это происходит давным давно и почти повсеместно....

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:22
ilya_abc
minihotel в этом году достаточно много таких запросов - только на землю, но с ними (туристами и ценами) вполне можно справиться, другой вопрос, что в некоторых случаях приходится обходиться 2-3 процентами наценки, но турист-то не ушел :)

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Ср мар 01, 2017 11:30
minihotel
ilya_abc писал(а):minihotel в этом году достаточно много таких запросов - только на землю, но с ними (туристами и ценами) вполне можно справиться, другой вопрос, что в некоторых случаях приходится обходиться 2-3 процентами наценки, но турист-то не ушел :)

Так я о том и говорю, что нормальный спец, зная всю специфику, предполагая что турист дазает везде и видит все, может найти вообще какой-то бред - ВСЕГДА ГОТОВ и ЗНАЕТ КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ, чтобы не потерять клиента.
И именно этим занимается, а не ходит по форумам и скулит, так еще и открывает подобные темы, чтобы туристам, читающим здесь, еще легче было РАЗВОДИТЬ некоторых МАТРЕШЕК
А потом они обижаются, что их и МАТРЕШКАМИ называю, и что им так отвечают!

Вот простой вопрос - ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ здесь открыта эта тема?
Из обсуждения понятно, что не для кого этот вопрос не проблема, а те кто действительно с мозгами, прекрасно знают что и как делать....
Ну так для чего эта тема? - чтобы выставить СЕБЯ МАТРЕШКОЙ?
Чтобы ПОЗОРИТЬ всех нас перед туристами?
А может быть кому-то мозги нужно вставить по самые не хочу, чтобы думали, прежде чем очередной скулешь развести....
Я высказал свое личное мнение.
И подобные темы, аукаются на нас самих - такие МАТРЕШКИ всех нас ВЫСТАВЛЯЮТ, открывая такие темы.
Мое мнение такое....

Кто НЕ согласен с моим суждением, пусть мне ответит на простой вопрос ДЛЯ ЧЕГО??? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??? здесь открыта эта тема и другие такие же?

П.С.
Зашел в Профиль автора и посмотрел активность по темам - ей богу жалко автора, уже ЧЕТЫРЕ ГОДА мучается над одиними и теми же вопросами - Россию, уже не продает https://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=44226 теперь на очереди отели заграницей :good:
Вот ей богу смешно :lol:
Сами себя выставляют по полной, а потом обиды и при каждом удобном случаи пытаться тявкнуть из-за угла или щипнуть в общей своре в какой нибудь драчке :big lol: :big lol: :big lol:

Re: переманивание клиентов | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пт мар 10, 2017 14:32
ledi Alla
Забронировала отель у Корала.
Получилось немного дешевле, чем по золотой карте с учетом скидки по ней отелю.
Всем спасибо за доброту и помощь.
Всегда приятно услышать мнение коллег, благодарю.