
Сначала я 2 минуты выслушиваю молодого человека который сообщает о последних акциях и новинках, затем уведомление чтобы я оставалась на линии, потому что мой звонок очень важен для них. Далее 7 минут мелодии в трубке. После третьей неудачной попытки уже раздраженная тем, что все время должна слушать про новые договоры и акции, плюнула и решила звонить в Москву. Рассуждала я логически, что народу в Москве больше работает. Может хоть кто-то отзовется...
Снова выслушала приятный голос молодого человека. Затем милая дама стала мне сообщать про то чтобы я оставалась на линии и мой звонок безумно важен для них и примерное время ожидания : одна минута. через три минуты время сократилось до 35 секунд, еще через минуты две до 10 секунд, еще через три до 5 секунд ожидания... И вот тут зависло...
Когда мне в 6-й раз сказали про "Оставайтесь на линии.... важен для нас.... время ожидания 5 секунд, затем проигрыш, успевшей мне надоесть мелодии и снова. про 5 секунд. тут я чего-то трубку бросила и переключилась на других ТО.
Мможет, что-то не так с сайтом, если телефоны всегда и везде заняты?
ЭТО НЕНОРМАЛЬНАЯ ситуация.терять столько времени на попытку проконсультироваться.
ТЕЗ-тур в этом вопросе - пример для подражания. Никто три минуты в уши на поет про акции и не врет про секунды ожидания. Дозваниваешься фактически мгновенно, разговариваешь с грамотными специалистами. Разговор обычно занимает считанные минуты.
Мало того что я 20 минут пыталась, но так и не дозвонилась, так еще накатала целое повествование. Тоже время потратила немало. Исключительно в надежде, что поменяется что-то у уважаемого Интуриста в лучшую сторону.
И у Корала та же ерунда. Трубку в итоге берут, но просто "обязан" выслушивать лекцию про акции при каждом звонке.
Меня одну что ли нервируют эти речи автоматов?