Натали, как работать

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Ср мар 22, 2017 14:10  

Уважаемые коллеги! Мы люди добрые и хорошие, но нервы уже ни к черту. До вас не дозвониться вообще никак, просто слов нет. Не можем завести бронь . Говорить можем много конечно и описать все свои эмоции, но надеемся что вопрос решиться.

Аватара пользователя
Химоза
Сообщения: 66

Ср мар 22, 2017 18:03  

Да, с дозвонами полная беда, проходили это месяц назад.
Помогает писать на почту куратору. Если вопрос срочный и требует живого общения, а не переписки, то перезванивают даже :crazy:

Фантик
Сообщения: 1017

Ср мар 22, 2017 18:14  

Щас придет Голдос и поможет дозвониться)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср мар 22, 2017 18:20  

Фантик писал(а):Щас придет Голдос и поможет дозвониться)

)))
Еще сдать все явки пароли и научить работать. Да и вообще все сделать мне, а комиссию отдать нерадивым бронировщикам. )))

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср мар 22, 2017 18:39  

Голос
Бахахахаа! А те Бармалея дали? Оригинально и сэксуально, ящетаю.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Чт мар 23, 2017 10:06  

Химоза писал(а):Да, с дозвонами полная беда, проходили это месяц назад.
Помогает писать на почту куратору. Если вопрос срочный и требует живого общения, а не переписки, то перезванивают даже :crazy:


Даже на почту куратору - не помогает.
С месяц назад была срочная необходимость забронить Вьетнам, регулярка, вылет недели через 2, с местами на рейсах по нормальным тарифам уже беда, с отелями нужного класса и расположения - еще хуже, счет времени шел буквально на минуты. Заказ в онлайне не оформлялся, вылетал с ошибкой, что там авиа уже штрафные, а один из номеров в отеле на запросе, поэтому завести заказ может только куратор.
Ок, пишу, приходит автоответ о получении. Жду. Заказа в ЛК не появляется. Через 3 часа нервы сдают, пишу снова, говорю хоть заказ-то в работу взяли? Отвечают "система обновляется, забронировать сейчас не могу, как очнется - все сделаю". Ок. Времени на тот момент было часа 4 дня. Курю до вечера. Параллельно ищу альтернативные варианты, ибо чартеры клиенты не хотят. Ближе к ночи приходит осознание, что нафик мы никому не нужны со своим заказом.
Утром вызываю клиентов, быстренько бронируем отдельно авиа, отдельно отель, благо на Икспедии нашла им за подходящие деньги Шератон вместо Санрайза. Все довольны.
В 10.30 (т.е. почти через сутки после отправки запроса) приходит письмо от куратора, "сейчас цена вашего заказа в системе столько-то (на 120к больше), берем?"
Отлично сработали.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 314 гостей