Натали, как работать
Модератор: Administrator
Химоза писал(а):Да, с дозвонами полная беда, проходили это месяц назад.
Помогает писать на почту куратору. Если вопрос срочный и требует живого общения, а не переписки, то перезванивают даже
Даже на почту куратору - не помогает.
С месяц назад была срочная необходимость забронить Вьетнам, регулярка, вылет недели через 2, с местами на рейсах по нормальным тарифам уже беда, с отелями нужного класса и расположения - еще хуже, счет времени шел буквально на минуты. Заказ в онлайне не оформлялся, вылетал с ошибкой, что там авиа уже штрафные, а один из номеров в отеле на запросе, поэтому завести заказ может только куратор.
Ок, пишу, приходит автоответ о получении. Жду. Заказа в ЛК не появляется. Через 3 часа нервы сдают, пишу снова, говорю хоть заказ-то в работу взяли? Отвечают "система обновляется, забронировать сейчас не могу, как очнется - все сделаю". Ок. Времени на тот момент было часа 4 дня. Курю до вечера. Параллельно ищу альтернативные варианты, ибо чартеры клиенты не хотят. Ближе к ночи приходит осознание, что нафик мы никому не нужны со своим заказом.
Утром вызываю клиентов, быстренько бронируем отдельно авиа, отдельно отель, благо на Икспедии нашла им за подходящие деньги Шератон вместо Санрайза. Все довольны.
В 10.30 (т.е. почти через сутки после отправки запроса) приходит письмо от куратора, "сейчас цена вашего заказа в системе столько-то (на 120к больше), берем?"
Отлично сработали.