Аэрофлот крупно оштрафовал за неточное имя!! Что подскажете

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

kiranightly
Сообщения: 21

Ср мар 22, 2017 15:11  

Уважаемые коллеги! Случилась у нас такая неприятнейшая ситуация на днях:
16 марта мной был забронирован тур в Тайланд через Тройку на Аэрофлоте на 4-х человек на вылет 29.03.
Посадила на билеты в суматохе, пока был хороший тариф и тут же по подтверждению побежала его оплачивать, так как, ясный факт, по регулярке тайм лимиты жесткие.
Позже, в тот же день, когда я стала перепроверять правильность внесенных данных на туристов (безусловно, моя ошибка, не отрицаю), я обнаружила, что неверно забила два имени (фамили туристов, даты рождения и номера паспортов были при этом абсолютно верными). Тут же пишу в Тройку. Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ через Туроператора, что по данным билетам туристы лететь не могут и билеты необходимо перевыписывать. Предыдущие билеты же были невозвратные, соответственно, штраф составил 1327 у.е., что составило 77098 рублей !!!!! : :-(( : Ясное дело, плачу из своего кармана((((
Вопрос первый. Насколько надо озвереть Аэрофлотовцам, чтобы при прочих правильных данных так штрафовать за неточность в имени?? (К тому же, в одном имени из двух было допущено всего 2 ошибки, правда, в начале имени, что изменило его)
Вопрос второй. Если ли какой-то шанс выбить с Аэрофлота хоть что-то?
P.S. Знаю что согласно правилам бронирования невозвратных билетов они имели право так делать, но все же?? Есть ли смысл обратиться в Роспотребназдор, в Турпомощь, написать официальное письмо в саму Авикомпанию? Что посоветуете, коллеги?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср мар 22, 2017 15:25  

не опускать лапы! пишите и решайте, есть за что зацепиться

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019
Сообщения: 7331

Ср мар 22, 2017 15:53  

Никогда не сдавайтесь. Идите по инстанциям, только параллельно с официальными обращениями, ищите живых людей, кто сможет вам помочь. В Аэрофлоте тоже есть нормальные люди. Ищите их, разговаривайте, уговаривайте, объясняйтесь. Иногда на это уходит месяц-два. Ну а дальше, если не получится, все от вашего желания получить свои деньги взад. Проблема в том, кто является покупателем билета, то есть стороной договора.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср мар 22, 2017 16:17  

Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4324

Ср мар 22, 2017 16:19  

вроде допускалось до 3-х ошибок, сейчас уже нет?

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср мар 22, 2017 16:27  

Ninchik писал(а):вроде допускалось до 3-х ошибок, сейчас уже нет?

только если они принципиально не меняют звучание имени и если это не первая буква
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср мар 22, 2017 16:28  

stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха

kiranightly
Сообщения: 21

Ср мар 22, 2017 16:49  

stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?


Да, они до сих в личном кабинете Туроператора подкрепленные висят!

kiranightly
Сообщения: 21

Ср мар 22, 2017 16:55  

Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср мар 22, 2017 16:58  

Тогда печалька.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср мар 22, 2017 18:05  

kiranightly писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср мар 22, 2017 18:58  

Юлия-Юлия писал(а):
kiranightly писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))

Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.

kiranightly
Сообщения: 21

Ср мар 22, 2017 19:18  

Юлия-Юлия писал(а):
kiranightly писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))


Тез футболит к Тройке, а Аэрофлот по телефону говорит четкое нет, без разговоров((
Наверное, будет смысл написать официальное письмо в Аэфролот. Вот только время-бы не потерять.. icon_sad

kiranightly
Сообщения: 21

Ср мар 22, 2017 19:21  

Evgeniy-Hit писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
kiranightly писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))

Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.


Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((

EPI
Сообщения: 12777

Ср мар 22, 2017 19:24  

kiranightly писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
kiranightly писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
stina писал(а):
Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ


а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?

вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха


Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.

тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))

Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.


Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((

Вы же писали, что сразу написали в Тройку, а не позвонили в Аэрофлот.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера, Google [Bot] и 336 гостей