Evgeniy-Hit писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
Вы подождите в суд. Вы проигнорировали мой первый пост. В суд у нас обращается лицо, чьи права были нарушены. Если билет - это договор между авиакомпанией и пассажиром, вы-то кто? Каким образом вы в этом договоре? Какие ваши права были нарушены?
Может мои тоже были нарушены?
Получаете доверенность от пассажира представлять его интересы по данному делу в суде, включая подачу заявления, сбора документов и подписи, и вот Вы уже в теме на все 100%. Такую доверенность заверять у нотариуса не обязательно. Достаточно заверить подписью и печатью по месту работы.
А клиенту зачем вся эта канитель? Клиент финансово не пострадал, у клиента всё хорошо.