Evgeniy-Hit писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
1. В официальном письме, которое будете отправлять в Аэрофлот, не забудьте указать, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд.
2. После получения отказа из Аэрофлота подготовьте заявление для подачи в суд, но перед этим постарайтесь встретиться с юристом Аэрофлота. Возможно получиться решить вопрос в до судебном порядке. Это может сэкономит Вам нервы и деньги. За одно оцените на сколько они решительно настроены судиться по данному вопросу.
Супер! Спасибо большое, Евгений, за дельный совет!