Интурист. "Сбой в их системе", а платить должны туристы?!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Na_Na
Сообщения: 61

Вт апр 18, 2017 20:26  

Коллеги, помогите, может у кого была подобная ситуация, какова судебная практика по данному вопросу. В деталях : Пару месяцев назад, нами был забронирован тур в Турцию, на даты 6-9 мая. Еще при бронировании туристы озвучили, что едут в отпуск в отель, где собирается большая компания друзей и нужен исключительно данный отель. И даты тоже строго 6-9 мая. Это все, к дальнейшим вопросам о невозможности сдвинуть даты и выбрать альтернативный отель.
14.04 туристы попросили пересадить их с чартера Ямал на рейсы Турецких Авиалиний, с доплатой в 100 у.е. (с учетом конкретизации) туристы сразу согласились и мы отправили письмо ТО с просьбой о смене. Был очень странный процесс сначала автоматического подтверждения в субботу 15.04, затем лишь в понедельник пришло письмо счастья, дословно : "Коллеги, на 09.05 нет уже мест на эконом классе, только бизнес класс с доплатой 200 у.е. с человека. Либо рассмотрите возврат 10.05". Естественно, мы сразу запросили чтобы туристы тогда остались на своих рейсах Ямал и получили вот такой ответ : "Коллеги, нет, с изначальных билетов туристов снимают при пересадке, билеты уже ушли. Затем такой : Коллеги, к сожалению, при пересадке система дала сбой. Она дала сохранить бронь при пересадке на Турецкие а/л, но туристы сели на вейт лист по причине единовременного бронирования . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вариантов можем предложить два. - либо бизнес класс на возврате 09.05, либо возврат 10.05 с доплатой за 1 ночь."
Естественно оба варианта с доплатой, туристами самостоятельно. Мы приводили и пункты агентского договора, и ФЗ о туристкой деятельности. Все тщетно. Единственное, что нам предложили в конце сегодняшнего дня - аннуляция без ФПР.
Надо понимать негодование и непонимание туристов почему оператор с ТАКИМ ГРОМКИМ ИМЕНЕМ не желает пойти на встречу и компенсировать моральный ущерб и почти сорванный отпуск, оплатив туристам бизнес-класс самостоятельно, учитывая, что сбой был в их системе! Туристы собираются идти в суд...
Просто чтобы не было недопонимания : на возврате 09/05 нет вообще мест эконом-класса ни на одном рейсе, из заявленных у ТО.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт апр 18, 2017 21:35  

Na_Na
Написал в личку. Должно помочь
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Na_Na
Сообщения: 61

Вт апр 18, 2017 21:38  

Тортуга писал(а):Na_Na
Написал в личку. Должно помочь


СПАСИБО!!!!! :good: :good:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Ирген, Google [Bot] и 290 гостей