Kempinski Hotel The Dome и Пегас
Добавлено: Ср май 03, 2017 14:17
Добрый день! Прошу от Вас совета и Ваших мнений о данной ситуации. Туристы в лице 2 взр и 2 детей 3 и 4 года забронировали тур в отель Kempinski Hotel The Dome 5* со 2 по 11 мая , заплатив за это не много не мало 300 000р. Сразу по приезду в отель они увидели , что там совсем тишина и попросили меня узнать сколько будет стоить переехать в Rixos , я отправила запрос на что мне, логично , был дан быстрый и , как выясняется сейчас автоматический ни кем не проверенный , ответ , что переселение возможно при 100% штрафе от отеля. Но спустя час туристы поняли , что в отеле не просто тихо , а вообще ничего не работает! Ничего! Главный ресторан с 2 блюдами на 2 тарелках! И персонал отеля вообще не понял как они туда попали и сказали что официальное открытие отеля через 2 недели. Я естественно сразу начала писать звонить по всем адресам с просьбой переселить туристов. Сегодня в 09-30 гид подтвердил информацию , что официально отель ещё закрыт, у него туристы тоже в свою очередь запросили переезд. В 12-30 на почту пришло уведомление об изменении заявки с 03.05 туристы переселяются в Rixos с требованием доплаты 11500р , что является действительной разницей в цене между отелями. Я звоню туристам сообщить хорошую новость и выясняется, что гид на месте обязал туристов оплатить ему 1350евро , причём только наличными и только в евро! Я отправила десяток писем в Пегас и звонила множество раз , комментарий нет. На мой взгляд туристов просто обокрали и обианули. Поделитесь как решить данный вопрос ? Что делать? Как помочь людям? Благодарю за внимание