ДА ЧТО Ж ТАКОЕ ТО СЕГОДНЯ С NORDWIND!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пн май 15, 2017 14:35  

Итак рейс в 14.25 7649 перенесён пока на 19 часов. В аэропорту скандалы , всех возмущает одно : почему не сказать людям заранее?!
У нас каждый день туристы ждут вылета по 7-12 часов. И на ближайшие дни полетят ещё. Вот мы им выдаём документы , проверяем рейс накануне, и говорим что все без изменений. А они с маленькими детьми едут 300 км в аэропорт... а мы понимаем что они приедут и увидят на табло : рейс задержан ...
Слов нет.

Аватара пользователя
Химоза
Сообщения: 66

Пн май 15, 2017 18:01  

На выручку Нордам кинули Икар: у нас сняли региональный рейс из Воронежа на Крит аж на конец июня, значит, не ожидается скорого решения вопроса.

LION
Сообщения: 1452

Пн май 15, 2017 18:48  

Икар тоже встрял, написали здесь на Турдоме. Опять кони не расчитали свои силы. Вроде ожидали два А321 (один даже белый летает), ждали А330, но пока ничего нет. Поэтому не расчитали и один самолет сломался, вот и понеслась. Чего делать буду сейчас не знаю, но судя по всему, время задержек только растет как снежный ком. Кони, они и в Африке кони. Надо было мозгами думать, а не расчитывать на то, чего пока нет.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пн май 15, 2017 20:43  

У нас почти все туристы от Корала. У них этот Норд Винд и икар по многим направлениям. Задержки громадные. Но если они знают что самолёт задержат, почему не сказать заранее

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт май 16, 2017 13:19  

MariaNO писал(а):У нас почти все туристы от Корала. У них этот Норд Винд и икар по многим направлениям. Задержки громадные. Но если они знают что самолёт задержат, почему не сказать заранее
А кому сказать? Прямого договора с туристами у них нет, они их фамилии узнают от туроператора за 10-30 часов до вылета. Контактов туристов тоже нет. Туроператор в курсе, но он туристов так же не информирует. Звоните оператору, в чартерный отдел, и вам если захотят эту информацию предоставят. Другое дело что ее актуальность... Самолет может прилететь из предыдущего рейса с опозданием на 2 часа, а может и на 5. Информация постоянно меняется.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Вт май 16, 2017 18:08  

Достаточно просто повесить накануне информацию о задержке . Вопрос не о двух часах. А о 12-15 часах задержки.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт май 16, 2017 19:31  

MariaNO писал(а):Достаточно просто повесить накануне информацию о задержке . Вопрос не о двух часах. А о 12-15 часах задержки.
Там все слишком динамично, чтобы за сутки что либо однозначно сказать. Могут прогнозировать задержку на пару часов, а потребуется резервный борт, и вот с рейса снимают самолет и задержка уже на 15 часов.
Да и кто вывешивать будет? Авиакомпания не будет. Туроператор - у них тоже дел полно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт май 16, 2017 21:04  

roman1971 писал(а):Да и кто вывешивать будет? Авиакомпания не будет. Туроператор - у них тоже дел полно.

Вот, не согласна. Что значит, "дел полно".. У всех полно дел. Но это важная информация. И если она известна ТО, отправить ее в рассылку не так и сложно.Другое дело, что чаще всего подобная информация непредсказуема и регулируется время задержки по ходу событий. Предугадать, как события будут развиваться, не всегда возможно.

worldtreasures
Сообщения: 84

Ср май 17, 2017 8:34  

Мы решили поступить так: у нас след.вылет 25.05 Москва -Ларнака, позвонили туристам сообщили о проблеме и вместе решили, что будем отслеживать рейс. Вылет в 02:50, так конечно не совсеми получится, туристы живут в Химках, 10 мин и они в шереметьево. Вообщем придумываем все что возможно. Главное проинформировать. Конечно первый вопрос: можно снять бронь? Ответ: штраф ф.з. 258 евро. Решение принято. :smoke1 ждем битву :qua1:

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Ср май 17, 2017 9:07  

Вот интересно. Все же не первый год в туризме и прекрасно знают что краснохвостые целиком и полностью принадлежат горячо нелюбимому тур оператору "Пегас Туристик", и так же все знают что ВСЕ задержки, переносы, времени вылета, дозаправки и допасожирки разные, в том числе и маршрутки на кубу с промежуточной остановкой это все происходит не то что с ведома а ПО ПРЯМОМУ УКАЗАНИЮ Туроператора " Пегас Туристик" почему же все прямо то не спросят у Пегаса че за х...... господа ???? А спаршиваю очень из далека а что же с Краснохвостыми а они можно подумать самостоятельная организация которая вправе что то решать.
Мои туристы вон тоже сидят, но сидят предупрежденные еще при покупке, если карты сходятся на Пегасе то мы им все в красках рассказываем, и самым ужастным в этих рассказах является абсолютная правда про ужастные перелеты. Говорите туристам правду и будете спать спокойно, ведь это не 1 и не 10 раз происходит Пегас Туристик ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ !!!! И NordWind тут абсолютно не при чем...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

Аватара пользователя
Химоза
Сообщения: 66

Ср май 17, 2017 10:17  

Умка писал(а):ВСЕ задержки, переносы, времени вылета, дозаправки и допасожирки разные, в том числе и маршрутки на кубу с промежуточной остановкой это все происходит не то что с ведома а ПО ПРЯМОМУ УКАЗАНИЮ Туроператора " Пегас Туристик" .....
Пегас Туристик ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ !!!! И NordWind тут абсолютно не при чем...

совсем не соглашусь - Пегас спецом ломает самолеты Нордов что ли?
Тут вопрос именно в технической неисправности бортов, которую не получается быстро устранить.

А вот то, что по службам аэропортов идет синхрон и из него видно и известно заранее, что борт, который должен через 2 часа вылететь из SVO, еще даже не вылетел в это самое SVO из Ростова, к примеру. А в Ростове на этот борт УЖЕ стоит задержка вылета на 6 часов, при том что на табло SVO гордо горит "регистрация" - тут да, тут неправы, мягко говоря.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Ср май 17, 2017 13:36  

Наверное, всевышний услышал призывы Семенова наказать Пегас и решил вот таким образом отомстить им за промоцены :lol: .
А если серьезно - если бы авиакомпанию лишали летного сертификата за вот такие массовые задержки, то они бы сто раз подумали, как летать без резервных бортов.
Кстати, к Пегасу я лично отношусь нормально, он всегда работал специфически, пора привыкнуть и приспособиться, или же не работать с ними.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Ср май 17, 2017 15:33  

Рейс 7649 на Джербу вылетел по расписанию !!! Ура!!!!

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Сб май 20, 2017 17:04  

Питерцы,отзовитесь.Говорят, у Вас там опять NWS отжигает.Задержка рейса на Крит N41605 пока минимум на 11 часов.Туристы Пегаса,Корала и Санмара в экстазе.

worldtreasures
Сообщения: 84

Ср май 24, 2017 16:58  

ну что ж еще одна ночь бессонная, после 13/05. Заявка сегодня Москва-Ларнака в 02:30 Норд винд, смотрю рейсы некоторые вылетают четко практически, по расписанию! у кого еще сегодня Москва-Ларнака рейс 643) вместе веселее веселиться)) :talk1:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1189 гостей