ДА ЧТО Ж ТАКОЕ ТО СЕГОДНЯ С NORDWIND!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Ср май 24, 2017 19:34  

worldtreasures
А что с этим рейсом? Вроде стоит все по расписанию пока что.

worldtreasures
Сообщения: 84

Чт май 25, 2017 10:38  

ух, да Слава Богу вылетел по расписанию. Просто паника была :cryfun2: все вроде нормализуется у Норд винд, задержек вчера не было глобальных...фууууух

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт май 25, 2017 17:03  

BTL писал(а):Вот, не согласна. Что значит, "дел полно".. У всех полно дел. Но это важная информация. И если она известна ТО, отправить ее в рассылку не так и сложно.
На это нужен человеческий ресурс, а его в чартерном отделе часто нет. Помню как информацию получали сами сотрудники Пегаса. За 10 часов до вылета - все по расписанию. За 3 часа до вылета - задержка, в аэропорт не ехать, ожидать информацию. Через 2 часа после времени вылета - задержка на 3 часа, в аэропорт не ехать. Через 4 часа после времени вылета - выезжать в аэропорт, итоговая задержка 8 часов.
Вам нужна такая информация? Вы будете о всех этапах информировать ваших туристов? А если они получат информацию о задержке на 4 часа, а у авиакомпании получится отправить рейс вовремя? Вы готовы отвечать рублем?
И да, регистрация на рейс и прием багажа часто закрываются по расписанию. Если ваши туристы приедут ко времени задержки - они могут не попасть на борт.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт май 25, 2017 18:14  

roman1971, да бывают и такие случаи, когда информация о времени вылета меняется ежечасно.
Я говорила о тех ситуациях, когда заведомо известно о длительной задержке.
Если вспомнить прошлогоднюю катавасию у Интуриста с чартерными рейсами.. Отдам им должное. И обзванивали нас и рассылка шла., когда знал ТО наверняка о длительной задержке рейса.

Panda-agent
Сообщения: 378

Чт май 25, 2017 18:45  

Сегодняшний Икар в Акабу, задержка уже 6 часов. Выдали талоны на питание. Мои пытались кипишить - велела не нервничать зря, коль от этого ничего не зависит. Откладывают помаленьку, что самое противное.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт май 25, 2017 19:02  

BTL писал(а):Я говорила о тех ситуациях, когда заведомо известно о длительной задержке.
Задержка бывает в основном из за: задержки прилета, неисправности, погоды. У чартеров еще бывает задержка "туроператор не все успел", но это отдельная песня.
Задержка прилета самая прогнозируемая из них, но лишь в случае, когда самолет уже вылетел, промежуточных посадок не предусмотрено флайтпланом, и в пути с ним ничего не происходит. Если в пути встречный ветер, портится погода, кому то из пассажиров плохо или возникает неисправность - задержка становится непредсказуемой.
Неисправность самолета - относительно прогнозируемая причина, так как есть норматив. Но часто бывает, что одна неисправность тянет за собой другую, устранение которой так же требует времени.
Погода в месте вылета, по трассе полета или в месте прибытия является условно прогнозируемой, так как может как улучшаться, так и ухудшаться со временем. Точных прогнозов пока никто дать не может.
Потому сказать точно, через сколько вылетит рейс порой просто невозможно. Это можно сделать лишь в случае, когда рейс намеренно из за оптимизации перенесли на другое время или дату.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт май 25, 2017 21:32  

Да я понимаю. Когда ситуация "в работе", то и вопросов нет. Я о тех случаях, когда понятно, что самолет не вылетит раньше чем через 12 часов . резерва нет и неоткуда ему взяться. Люди же/, часто с детьми..Сидят и ждут и мучаются.
Понимаю, про объективные причины, Но, убеждена, что ясности по времени вылета чаще значительно больше, чем это озвучивается.

Panda-agent
Сообщения: 378

Чт май 25, 2017 22:13  

Panda-agent писал(а):Сегодняшний Икар в Акабу, задержка уже 6 часов. Выдали талоны на питание. Мои пытались кипишить - велела не нервничать зря, коль от этого ничего не зависит. Откладывают помаленьку, что самое противное.

Моих в отель повезли, на табло задержка до 7 утра. Не нервничать не получается уже. Ну и, как всегда, больше всего напрягает отсутствие информации.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 961 гость