Интурист аннулирует оплаченные заявки в Турцию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunlife_wiazma
Сообщения: 71

Чт июн 15, 2017 16:08  

Коллеги, только получила от Интуриста сообщения об аннуляции двух оплаченных туров в Турцию - Уважаемые коллеги,
В связи с заменой борта и изменением вместимости воздушного судна вынуждены аннулировать Вашу заявку
Просим проинформировать Ваших туристов.
Вы можете перебронировать тур на другие доступные даты и направления, согласно предложениям в подборе тура http://searchvm.ntk-intourist.ru/searchtournew.aspx
Информация по возврату/переносу денежных средств по ссылке -https://ntk-intourist.ru/rev_ntk.aspx?id=655#/751||
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание.
С уважением, НТК Интурист

Я в шоке! Как теперь с ними работать после этого. У людей было раннее бронирование, за эти деньги мы теперь им уже ничего не подберем.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июн 15, 2017 16:50  

А за снятый рейс Вимов стоимость авиа за 3 чел 13500 туда/обратно....Сочи

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 15, 2017 17:21  

У меня тоже беда с Сочи. Купили билеты на Победу, боюсь, что денег возврата ни на что не хватит...
В он-лайне нет стоимости наземки номера такого типа, жду расчета. А билеты уже куплены...

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июн 15, 2017 17:23  

Radost
по он-лайну бронирования билетов у них выдавало стоимость билетов 29700, а возвращают 13500руб.

sunlife_wiazma
Сообщения: 71

Чт июн 15, 2017 17:25  

Я в Сочи тоже на Победу купила, жду возврат, туда хоть наземку оставили. А с Турцией что делать вообще не знаю, как людям сообщать да и когда деньги вернут неизвестно. Такой крупной туроператор, могли бы заменить борт, просто хамство с их стороны. Теперь буду обходить их сайт стороной.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 15, 2017 17:28  

Вот просто эмоции вылить: ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ВИМЫ!!!!
Видимо, из-за них у Анекса расписание перекраивается то и дело. Утром людям вылетать - вечером в 8 часов рейс меняют на раньше! Потом его же на позже! Потом вылетает как Бог на душу положит... И все когда туристы уже или на пути в аэропорт или практически из дома выходят, на пороге...
А уж про снятие рейсов вообще... Я понимаю, ТО все равно, улетят туристы или нет, но нам-то нет! Мы им выбираем, уговариваем, люди же на отпуск надеются! Вот отправила - но расходы со мной вряд ли ТО разделить захочет, или ВИМы. Если бы заранее сами пакет делали, сейчас бы не плакали и дешевле бы вышло в итоге.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт июн 15, 2017 17:32  

Хах, а за 4 чел (1 реб 7 лет) 16773 руб, а минимальная стоимость билетов сейчас 46000!!!!
Я даже не знаю как им об этом сказать. И при этом этим же туристам по этому туру за умершего человека Интурист выставляет 100% оплаты! И тут же сообщает о снятии полетки! Т.е. самолет не летит, но вы платите....

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 15, 2017 17:44  

Ведь есть же у них же в он-лайне стоимость этой самой наземки. Почему же она оказывается при перерасчете гораздо дороже? Если заново ее забронировать цена-то получится совсем другая... Это все спешка, деньги надо было брать. Не у них, так у других наземка есть в наличии, дешевле бы вышла.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 15, 2017 18:09  

В принципе, такая крупная компания как Интурист могла бы на себя взять эту проблему - на Победу билеты есть. Просто бы пересадили. Это не наша вина, и не вина туристов. Они взяли деньги, должны довезти. Но проще конечно эти расходы на агентов и туристов переложить.

Salamander
Сообщения: 1

Чт июн 15, 2017 18:31  

Аналогичная ситуация.. Аннулировали Сочинские билеты за 2 дня до вылета (мои потери 20 тыс - пришлось покупать то что было в кассах)

Сегодня молча без комментариев аннулировали оплаченный тур в Турцию на вылет 22.06. После звонков и разбирательств добавили сообщение о замене типа ВС.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 15, 2017 18:43  

Грустно. Предложила моим туристам аннулировать тур и перебронировать наземку, получилось бы как раз чуть больше 20 тыс. Но с понижением типа номера - там нет уже того, что у нас забронировано. Но они побоялись - говорят, мы этот аннулируем, а новый вдруг не подтвердят? И останемся с Победовскими билетами невозвратными... Считают, что ТО их всяко обманет. Они никогда через ТО не летали, всегда сами. Я им так хвалила - удобно, все сразу купили - и ни о чем не беспокоитесь. Решили попробовать. Видимо, эти туристы для ТО потеряны окончательно... Купила им билеты на отложенные на свою поездку с ребенком в Питер. Они вернуть что-то смогут только сильно после приезда, иначе ехать без денег придется совсем. Вот и думай - то ли поплакать, то ли шоколадку съесть? Мож полегчает от чего... А нервов-то потрачено..

olikka83
Сообщения: 12

Чт июн 15, 2017 19:20  

От Интуриста в шоке. Всем там все по барабану. Колл центр не решает никаких вопросов. 1)Сочи просто аннулировали, деньги непонятно сколько времени будут возвращать или переносить на заявки. А туристам отпуск никто не отменял. И денег на повторную оплату у туристов нет. Сочи это еще ладно. 2)А вот туристы которые летели в Мармарис и сейчас там отдыхают, обратно полетят из Анталии причем самым ранним вылетом, и минус сутки отдыха. И трансфер 350 километров. И возможно заезд в Фетхие, потому что почти по пути, и чего 2 автобуса гонять. 3) А туристы, которые улетели сегодня у нас в Анталию, накануне утром получили документы и билеты в оба конца. Вечером приходит оповещение, что туристы пересажены на обратный рейс Вим авией, времени вылета нет, соответственно туристы улетают без обратных билетов. И самое интересное дело с конкретизацией рейса у Интуриста. Если билетов на рейсе, который вы хотите нет, то вас на этот рейс не пересадят за плату. И как то интересно получается, что наших туристов все таки пересаживают на рейс без билетов, и обратно уже не сделаешь ничего, потому что на нашем рейсе билетов нет. и мы волшебным образом пересажены. При звонке колл-центра никто ничем помочь не может. И все летят Вим Авией. Письма на почту закон.интурист остаются без ответа. Всем плевать.

Аватара пользователя
Химоза
Сообщения: 66

Чт июн 15, 2017 21:04  

мракобесие какое-то ((( коллеги. сочувствую!!!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Чт июн 15, 2017 21:29  

Да уж, Интурист жжет... : :-(( :
Мне вот интересно: как такая "оптимизация" перевозки и фактически бросание агентств на произвол судьбы соотносится с агентской политикой компании Томас Кук?
Или это чисто наше, совковое еще, наследие?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт июн 15, 2017 22:58  

Качество будет первично только при оплате тура по окончании оного)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация