Интурист аннулирует оплаченные заявки в Турцию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

lisa79
Сообщения: 183

Чт июн 15, 2017 23:57  

У нас с региона так Тез тур снял полетку, ничего взамен не предложив, хорошо хоть деньги быстро за все туры, забронированные до октября, вернул за неделю, и на этом спасибо, правда цены подскочили на все :savage: не на что перебронировать, придется делать возвраты... а столько труда вложено :sad1:

sunlife_wiazma
Сообщения: 71

Пт июн 16, 2017 10:32  

Коллеги, кому-нибудь Интурист вернул деньги за отмененные туры?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Пт июн 16, 2017 11:23  

Таля писал(а):Radost
по он-лайну бронирования билетов у них выдавало стоимость билетов 29700, а возвращают 13500руб.

Возвращают фактическую цену билетов, похоже А прибыль решили оставить себе что ли? что-то как-то.. неприлично, мягко говоря

BLIC писал(а):Качество будет первично только при оплате тура по окончании оного)))))

Так это был бы рай .. Эра диктаруры турагентов...
Причем, оплачивать по курсу на день бронирования и с учетом качества исполнения.
Ну хотя бы 50 на 50. 50% до начала тура, 50% после.

sunlife_wiazma
Сообщения: 71

Пт июн 16, 2017 11:32  

Ночь не спала из-за данной ситуации. Но ничего не поделаешь, надо как-то сообщать туристам об аннуляции Турции, а вот когда деньги им вернут я вообще теперь не знаю. Караул!!!

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4324

Пт июн 16, 2017 11:34  

BTL писал(а):Так это был бы рай .. Эра диктаруры турагентов...
Причем, оплачивать по курсу на день бронирования и с учетом качества исполнения.
Ну хотя бы 50 на 50. 50% до начала тура, 50% после.

и внедрить неустойки-
опоздал автобус - 20 у.е. /нос
гид не пришел в назначенное время-50 уе

sunlife_wiazma
очень сочувствую, один раз ,тьфу,тьфу тьфу, попала так..
билеты за свой счет, но все равно туристы были недовольны

sunlife_wiazma
Сообщения: 71

Пт июн 16, 2017 11:57  

Куда хоть пожаловаться можно? Я понимаю, что этим проблему не решить, но почему такой крупный туроператор не нашел возможности пересадить людей на борт другой авиакомпании

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9233

Пт июн 16, 2017 14:04  

sunlife_wiazma писал(а):Куда хоть пожаловаться можно?

Опоздали вы, надо было вчера Путину на прямую линию звонить)))
Он у нас Дед Мороз, волшебным образом все проблемы решает.
А больше никто ничего не делает, вся страна живет в режиме ручного управления. :mib:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Otrada
Сообщения: 165

Пт июн 16, 2017 14:17  

Мы тоже попали под раздачу, вчера получили такое же "письмо счастья" от Интуриста об аннуляции тура в Мармарис на вылет 22.06 в связи с заменой борта. Ничего, кроме возврата денег, не предложено. Тур забронирован более месяца назад...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 490

Пт июн 16, 2017 14:25  

Ужас... у нас сейчас все улетели, но вот на следующей неделе как возвращаться будут неизвестно ....

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9233

Пт июн 16, 2017 14:40  

Вот никогда не любила Интурист(((
И работала с ними по минимуму, когда уж совсем некуда было податься.
А то, что сейчас происходит - вообще похоже на предсмертные судороги...тьфу-тьфу-тьфу!!!
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Пт июн 16, 2017 15:19  

В общем фпр за смерть человека и снятые рейсы Вимов сняли.
Одни туристы купили билеты в Сочи на Победу, у др. нереальная доплата в 40 тыс была, потому летят в Крым... Фухххх... теперь надеюсь до августа разберутся вимы с Сочи....тттт...

Маруся Климова
Сообщения: 55

Пт июн 16, 2017 15:21  

Мы ждем возвратов денежных средств Интуриста уже неделю.Ждем и держим пальчики крестиком.
Туристов пересаживаем на регулярку, кто-то доплачивает, кому-то хватает даже на билет и трансферы.
Возвращает Интурист Из регионов (Казань у нас) достаточно.Симферополь больше 20.000, Сочи на троих около 30.000

Но за остальные брони капец страшно!!!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7577
Контактная информация:

Пт июн 16, 2017 15:26  

Radost писал(а):Вот просто эмоции вылить: ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ВИМЫ!!!!

Как первопричина-да. но вина не ВИМа, а Интуриста.

Каждый свободен в выборе партнера. Если какой-то партнер гадил долго- то зачем с ним дальше работать непонятно.
Если кому-то не нравится Интурист как оператор- не работай. От этого не пострадает никто, ни агент ни Интурист.

Но! Самое главное- если ВИМы cрали Интуристу весь тот сезон- вот зачем Интурист принял решение и в этом сезоне с ним продолжать работать?
А также своими действами продолжения сей дружбы ( агент же верит оператору) вводить в заблуждение своих агентов?
То есть с одной стороны Тополкараев на форуме вещает, какой Интурист круто-надёжный, на экране графики, в голосе уверенность, маркетинг Интуриста разъезжает по городам и весям поя и веселя агентов, вбахивает огромные деньги в свой имидж, всячески завлекая подвыпившию агенсию в свои сети, а с другой стороны он же строит перевозку по наиважнейшему направлению на самой ненадежной авиакомпании и рушит нах все то хорошее (ТО-ТА), что было построено на форумах и выездных встречах. И так второй год подряд.
И что подумает агент? Что увещевания о своей надежности Интуриста в целом и его гендира в частности- это все тупо развод и неправда, так что ли?

Вопрос Интуристу, я знаю что они это читают: почему вы, при все тщательности работы (один возврат-перенос чего стоит) "не особо тщательно" выбираете себе перевозчика? Ответ "Ну опять так получилось" не катит.

Кстати, ФПР при односторонней несогласованной аннуляции может не только ТО туристу выставлять. Если аннуляция со стороны ТО по причинам, не зависящим от туриста- ея может выставить и турист. И отсудить разницу между ценой РБ у Интуриста и ценой на тот же продукт, купленный щас дороже у другого ТО. + моралка , 50% и т.п. по ПП

Маруся Климова
Сообщения: 55

Пт июн 16, 2017 15:38  

рассуждать конечно круто "не хочешь не работай с данным ТО" но как быть регионам???
некоторые продукты монополистичны у него!Отказывать туристам?

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Пт июн 16, 2017 15:40  

А переносы быстро делают? Вот не пойму-на сайте написано что перенос после предоставления оригинала, оригинал предоставлять после проверки документов. Откуда узнавать проверили иили нет? Дозвонится не реально

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 461 гость