Они покупают те самолеты на которые есть спрос на рынке. Если есть спрос на старые самолеты - покупают старые. Есть спрос на новые - покупают новые.tambovskii_volk писал(а):ОК. Переходим к лизингодателям. Поскольку стоимость их, по-Вашему, всё же волнует, зачем им брать новые самолёты (дороже !), когда можно купить такие же, практически ничем не отличающиеся (по надёжности!) 30-летние самолёты ?
Если авиакомпания хочет оптимизировать лизинговые платежи - зачем она будет брать в аренду новый самолет?
Да и с новыми самолетами есть одна особенность. За ними стоят в очереди, и очередь на несколько лет вперед. Тоесть если авиакомпания хочет получить новый самолет - она должна планировать свой бизнес на несколько лет вперед и предоплатить это желание.
А самолет 10-20 летний взять в аренду можно буквально за месяц-другой (техобслуживание, перекраска, перекомпоновка итд). Постоянно авиакомпании оптимизируют свой авиапарк, кто то отказывается, кто то меняет размерность флота, а кто то наоборот берет для наращивания перевозки.