Страница 5 из 7

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Пн июл 10, 2017 16:16
roman1971
tambovskii_volk писал(а):ОК. Переходим к лизингодателям. Поскольку стоимость их, по-Вашему, всё же волнует, зачем им брать новые самолёты (дороже !), когда можно купить такие же, практически ничем не отличающиеся (по надёжности!) 30-летние самолёты ?
Они покупают те самолеты на которые есть спрос на рынке. Если есть спрос на старые самолеты - покупают старые. Есть спрос на новые - покупают новые.
Если авиакомпания хочет оптимизировать лизинговые платежи - зачем она будет брать в аренду новый самолет?
Да и с новыми самолетами есть одна особенность. За ними стоят в очереди, и очередь на несколько лет вперед. Тоесть если авиакомпания хочет получить новый самолет - она должна планировать свой бизнес на несколько лет вперед и предоплатить это желание.
А самолет 10-20 летний взять в аренду можно буквально за месяц-другой (техобслуживание, перекраска, перекомпоновка итд). Постоянно авиакомпании оптимизируют свой авиапарк, кто то отказывается, кто то меняет размерность флота, а кто то наоборот берет для наращивания перевозки.

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Пн июл 10, 2017 16:40
tambovskii_volk
...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Пн июл 10, 2017 23:44
roman1971
tambovskii_volk писал(а):...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...

Риск авиакатастрофы на новом и на 30 летнем самолете не отличается.
За последние лет 20 причиной более чем 95% всех авиакатастроф был человеческий фактор. Техника была исправна.
Как небольшая иллюстрация. 1 февраля 2013 года Аэрофлот получил с завода абсолютно новый Боинг 777-300ER VP-BGB, 11 февраля возвращаясь из первого пассажирского рейса в Бангкок (SU-271) на снижении возник отказ и самопроизвольно остановился один из двух двигателей (правый). Самолету на тот момент было всего 2 месяца.

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Вт июл 11, 2017 9:45
tambovskii_volk
roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...

Риск авиакатастрофы на новом и на 30 летнем самолете не отличается.
За последние лет 20 причиной более чем 95% всех авиакатастроф был человеческий фактор. Техника была исправна.
Как небольшая иллюстрация. 1 февраля 2013 года Аэрофлот получил с завода абсолютно новый Боинг 777-300ER VP-BGB, 11 февраля возвращаясь из первого пассажирского рейса в Бангкок (SU-271) на снижении возник отказ и самопроизвольно остановился один из двух двигателей (правый). Самолету на тот момент было всего 2 месяца.


Прямо противоположных примеров можно уйму привести! Например, крушение "Боинга 737-500" а/к "Татарстан" в а/п Казани.
Этот самолёт находился в эксплуатации 23 года, сменив 6 владельцев !
И по мнению многих экспертов, именно старость лайнера стала одной из причин катастрофы!

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Вт июл 11, 2017 12:30
roman1971
tambovskii_volk писал(а):Прямо противоположных примеров можно уйму привести! Например, крушение "Боинга 737-500" а/к "Татарстан" в а/п Казани.
Этот самолёт находился в эксплуатации 23 года, сменив 6 владельцев !
И по мнению многих экспертов, именно старость лайнера стала одной из причин катастрофы!
Самолет Боинг 737-500 VQ-BBN разбившийся в Казани владельца не менял. Им с 1990 года и до последнего дня была лизинговая компания AWAS. Самолет менял лишь эксплуатантов.
В соответствии с официальным расследованием МАК, к катастрофе привели именно действия экипажа. Техника работала исправно.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn
Что собственно и подтверждает мое утверждение.

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Ср июл 12, 2017 11:50
tambovskii_volk
Ознакомился с выводом, сделанным на основе инфы с сайта www.airdisaster.ru относительно зависимости катастроф от возраста самолётов (данные по России с 1991 по 2015 гг.).
Вывод такой: максимальное количество жертв приходится на возраст самолёта от 10 до 20 лет...

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Ср июл 12, 2017 18:24
roman1971
tambovskii_volk писал(а):Ознакомился с выводом, сделанным на основе инфы с сайта http://www.airdisaster.ru относительно зависимости катастроф от возраста самолётов (данные по России с 1991 по 2015 гг.).
Вывод такой: максимальное количество жертв приходится на возраст самолёта от 10 до 20 лет...
Коллега, у вас неверный анализ.
Соотношение возраста воздушных судов к погибшим отражает лишь возрастной состав авиапарка в стране. Если эксплуатируется 90% самолетов указанного вами возраста, то такой же процент будет и попавших в катастрофы.
В контексте безопасности все же важны причины происшествия, а не возраст самолета.

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:33
tambovskii_volk
Это не у меня, ежели прочесть мой пост предудущий внимательнее...
В любом случае, уважаемый коллега, останусь при своём мнении, а именно: новый самолёт и тридцатилетний не совсем одинаковы! :)

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Чт июл 13, 2017 11:53
roman1971
tambovskii_volk писал(а):Это не у меня, ежели прочесть мой пост предудущий внимательнее...
В любом случае, уважаемый коллега, останусь при своём мнении, а именно: новый самолёт и тридцатилетний не совсем одинаковы! :)
Журналисты высасывают из пальца сравнения, при этом ничего в теме не понимая. Увы это вполне обычно для современной журналистики.
Тут главное им не уподобляться, ибо заблуждение легко посеять, но тяжко выкорчевать впоследствии.
Самолеты по техническому состоянию бывают двух видов. Имеющие Сертификат Летной Годности, и не имеющие его. Первые могут безопасно летать и перевозить пассажиров, вторые могут лишь стоять на земле.
Впрочем у меня нет цели вас переубеждать, если вам нравятся именно новые самолеты - летайте ими : hello :

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Чт июл 13, 2017 12:25
tambovskii_volk
Тогда маленький вопрос профессионалу: руководство авиакомпаний в первую очередь на новые или более новые самолёты посадит опытных своих пилотов или наоборот, посчитает, что им лучше на самых старых ещё полетать ?

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Чт июл 13, 2017 12:54
roman1971
tambovskii_volk писал(а):Тогда маленький вопрос профессионалу: руководство авиакомпаний в первую очередь на новые или более новые самолёты посадит опытных своих пилотов или наоборот, посчитает, что им лучше на самых старых ещё полетать ?
Пилоты не имеют привязки к конкретному самолету, они имеют привязку к определенному типу, на управление которым они допущены.
Тоесть если у авиакомпании есть и новый и старый самолеты А320, то сегодня пилот может лететь на старом, завтра на новом, а послезавтра опять на старом.
Точно так же и кабинный экипаж (бортпроводники) не имеют привязки к конкретному самолету, на какой поставят - на том и летят.

Re: Сюрприз от Тез

Добавлено: Чт июл 13, 2017 13:07
tambovskii_volk
Понял, спасибо !

Сюрприз от Тез

Добавлено: Пн июл 24, 2017 13:18
Семёнов
Вчера на МАКСе был. Сам видел , как Рос Вор втюхивал "партнёрам" из Уганды 30-летние МиГи

Сюрприз от Тез

Добавлено: Пн июл 24, 2017 13:37
EPI
Семёнов писал(а):Вчера на МАКСе был. Сам видел , как Рос Вор втюхивал "партнёрам" из Уганды 30-летние МиГи

Это, пожалуй, лучшая ваша шутка.

Сюрприз от Тез

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:12
Семёнов
Очевидно, что постоянные поломки лайнеров Ай-флая только потому что они 30 -летней давности. У других ТО тоже старые самолёты. но видно ещё есть деньги на ТО, ТЕЗ ТУР давно забил на это , потому как вообще денег нет. Снять всю полётку из регионов на ВИМах и раздать деньги-стратегическая ошибка , которая и привела ТЕЗ к цугундеру.