ИНТУРИСТ, отмена оператором подтвержденной брони и выставление ФПР

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 18:17  

Вот сейчас чаша терпения лопнула, Интурист, Бронь 23.08.2017
Полностью подтверждена и оплачена
05.09.2017
Приходит сообщение
------------------
Уважаемые коллеги!

Информируем об отказе в подтверждении запрошенного отеля/номера по заявке ZQH , D + 1, тур с 18.09.17.

Запрошен курорт/отель/номер: HOTEL::Белек/Sentido Zeynep Resort-5*,13 ночей/ DBL(Standard Sea View),2 ADL/UAI Ultra All Inclusive/

Причина отказа:

Рекомендуем: в отеле стоп на мужские номера


Просьба сообщить о вашем решении посредством сообщения к заявке в системе
бронирования он-лайн в срок до 06.09.2017 23:00.
В случае, если от вас не поступит уведомления о согласии с предложенными альтернативами через Личный Кабинет
в вышеуказанный срок, НТК Интурист оставляет за собой право аннулировать вашу заявку в одностороннем порядке

С уважением, Москва (НТК)
ООО «НТК Интурист»
------------------
Отменяем бронь, просим вернуть денег. Т.к. бронь не подтверждена - полный возврат, в теории. Ан нет! ФПР считают.
Спрашиваем - а чего считать-то? Отменили бронь - давайте денег.
Сейчас приходит сообщение:
Коллеги, 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь. Она невозвратная


У меня всего один вопрос - вы там совсем с катушек съехали?????
Мало того, что отель отменили (судя по всему, просто бронь не отправили), так мы еще и денег должны???
May the Force be with You

casya
Сообщения: 2328

Чт сен 07, 2017 18:36  

Wizard писал(а):Источник цитаты 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь

А что это за комиссия? оплата через что была?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 18:45  

Платили через Промсвязь, что за комиссия - это вопрос к Интуристу
May the Force be with You

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср сен 13, 2017 11:59  

Если Интурист отказал вам в подтвержденной броне, то скажите СПАСИБО и им тоже ))
Вам повезло!!! ))
Иначе они бы со своим перевозчиком ВимАвиа довели бы Вас и туристов до психушки ))
Задержки атомные .. полные беспредельщики ...

https://ntk-intourist.ru/rev_ntk.aspx?m ... ews&type=1

europhase
Сообщения: 11

Ср сен 13, 2017 20:06  

Wizard писал(а):Вот сейчас чаша терпения лопнула, Интурист, Бронь 23.08.2017
Полностью подтверждена и оплачена
05.09.2017
Приходит сообщение
------------------
Уважаемые коллеги!

Информируем об отказе в подтверждении запрошенного отеля/номера по заявке ZQH , D + 1, тур с 18.09.17.

Запрошен курорт/отель/номер: HOTEL::Белек/Sentido Zeynep Resort-5*,13 ночей/ DBL(Standard Sea View),2 ADL/UAI Ultra All Inclusive/

Причина отказа:

Рекомендуем: в отеле стоп на мужские номера


Просьба сообщить о вашем решении посредством сообщения к заявке в системе
бронирования он-лайн в срок до 06.09.2017 23:00.
В случае, если от вас не поступит уведомления о согласии с предложенными альтернативами через Личный Кабинет
в вышеуказанный срок, НТК Интурист оставляет за собой право аннулировать вашу заявку в одностороннем порядке

С уважением, Москва (НТК)
ООО «НТК Интурист»
------------------
Отменяем бронь, просим вернуть денег. Т.к. бронь не подтверждена - полный возврат, в теории. Ан нет! ФПР считают.
Спрашиваем - а чего считать-то? Отменили бронь - давайте денег.
Сейчас приходит сообщение:
Коллеги, 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь. Она невозвратная


У меня всего один вопрос - вы там совсем с катушек съехали?????
Мало того, что отель отменили (судя по всему, просто бронь не отправили), так мы еще и денег должны???


Была абсолютно аналогичная ситуация с Интуристом - только накануне майских праздников. Подтвердили, оплату приняли, а через неделю аннулировали бронь по причине невозможности размещения двух мужчин в одном номере. Спрашивается - что вы делали целую неделю и зачем вообще подтверждали? Ответили - отель якобы на гарантии и подтверждение автоматическое. Ок. Но если правила у отеля такие, почему подобные брони никто не курирует и вовремя не оповещает ТА о невозможности такого размещения? Вообщем ФПР они нам тоже считали, но деньги вернули все. Еще бы они мне не вернули...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт сен 14, 2017 9:21  

europhase, "Еще бы они мне не вернули..." - а чтоб Вы сделали? Ну так , для коллег и моего интереса. Можно обораться в телефон, даже укусить трубку.. Можно даже приехать в офис и подраться с охранником а дальше что? : :) :

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт сен 14, 2017 12:37  

Юлия-Юлия писал(а):europhase, "Еще бы они мне не вернули..." - а чтоб Вы сделали? Ну так , для коллег и моего интереса. Можно обораться в телефон, даже укусить трубку.. Можно даже приехать в офис и подраться с охранником а дальше что? : :) :


описанное топикастером-это беспредел. и бороца с ним надо.
а кто, если не мы, самая умная опытная красивая часть человечества ? ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

europhase
Сообщения: 11

Чт сен 14, 2017 18:01  

Юлия-Юлия писал(а):europhase, "Еще бы они мне не вернули..." - а чтоб Вы сделали? Ну так , для коллег и моего интереса. Можно обораться в телефон, даже укусить трубку.. Можно даже приехать в офис и подраться с охранником а дальше что? : :) :


Это было риторическое восклицание) Драться с охранником совсем ни к чему - охранник здесь не причем. Они(охранники) в Интуристе кстати добрые : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1254 гостя