Итурист что то делать собирается? Дозвониться невозможно!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Алексей_
Сообщения: 15

Чт сен 28, 2017 15:39  

Есть инсайд от Интуриста!
Сейчас, все туристы, которые находятся за рубежом, обеспечиваются всем необходимым.
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
По Питеру в целом, ситуация начинает улучшаться. Одной из иностранных авиакомпаний дают допуск на выполнение рейсов и с завтрашнего дня ситуация начнет нормализовываться. Уже завтра ожидают первые рейсы.
И еще ТО «Интурист» ожидает, что сегодня будут выполнены 2 рейса из ДМД, вместо ранее запланированных рейсов ВИМов на Анталию полетит а/к Ямал,
Также на вывоз из Анталии сегодня ожидаются 2 рейса Вим Авиа.
В общем ждем инфу в своих личных кабинетах
Интурист все-таки находит способы решения проблемы, которая возникла.

Panda-agent
Сообщения: 378

Чт сен 28, 2017 15:58  

Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.

ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу

Zhenevevka
Сообщения: 87

Чт сен 28, 2017 16:05  

Panda-agent писал(а):
Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.

ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу

ФПР 24,26

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт сен 28, 2017 17:16  

я согласная такие фпр даже сама оплатить, лишь бы была бы хоть какая-то информация или возврат стоимости тура на 05.10. Письма даже не просматриваются их работниками!!!

Panda-agent
Сообщения: 378

Чт сен 28, 2017 17:48  

Таля писал(а):я согласная такие фпр даже сама оплатить, лишь бы была бы хоть какая-то информация или возврат стоимости тура на 05.10. Письма даже не просматриваются их работниками!!!

Конечно, я тоже обрадовалась после вчерашнего "аннуляция по договору". А по поводу 5.10 - наверное еще реально никому не до этой даты. У меня тоже туристы от ТУИ, пока набралась терпения и жду.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15770
Контактная информация:

Чт сен 28, 2017 18:20  

Zhenevevka писал(а):
Panda-agent писал(а):
Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.

ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу

ФПР 24,26


они не прихринели????
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

alexis_s
Сообщения: 92
Контактная информация:

Чт сен 28, 2017 20:10  

Pofigist писал(а):
AMEGA2000 писал(а):Узнать , что предпринимается, а у кого еще уточнить можно какую то информацию ?
а вот объясните мне тупому- а какой толк от получения этой информации? что от этого изменится?
люди работают, не мешайте им.
у интуриста там 10 тыс паксов, это минимум полторы тыщи агентов. допустим они выделят 3х из кураторов на то, чтобы разговаривать с агентами и потратят на каждого агента по 5 минут. итого уйдет 5 рабочих дней на то, чтобы со всеми пообщаться.
написали же- работаем. пусть работают. а как именно работают- да какая нафиг разница, ищут выход из ситуации.
чё вскипятились то все- успокойтесь, сидите и ждите. от агентов тут ниче не зависит, хоть оборитесь, хоть обпишитесь.
решат-известят


А если не решат, мне потом за один день до вылета или за считанные часы искать на чем людей отправить? Всегда крайним был агент и именно он принимает на себя все недовольство туристов, хотя б за это туроператор мог бы с ним хотя бы разговаривать, от них требуется только одно - определенность, до такого то аннуляция, далее полетим - все!!!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7580
Контактная информация:

Пт сен 29, 2017 10:14  

alexis_s писал(а):
Pofigist писал(а):
AMEGA2000 писал(а):Узнать , что предпринимается, а у кого еще уточнить можно какую то информацию ?
а вот объясните мне тупому- а какой толк от получения этой информации? что от этого изменится?
люди работают, не мешайте им.
у интуриста там 10 тыс паксов, это минимум полторы тыщи агентов. допустим они выделят 3х из кураторов на то, чтобы разговаривать с агентами и потратят на каждого агента по 5 минут. итого уйдет 5 рабочих дней на то, чтобы со всеми пообщаться.
написали же- работаем. пусть работают. а как именно работают- да какая нафиг разница, ищут выход из ситуации.
чё вскипятились то все- успокойтесь, сидите и ждите. от агентов тут ниче не зависит, хоть оборитесь, хоть обпишитесь.
решат-известят
А если не решат, мне потом за один день до вылета или за считанные часы искать на чем людей отправить? Всегда крайним был агент и именно он принимает на себя все недовольство туристов, хотя б за это туроператор мог бы с ним хотя бы разговаривать, от них требуется только одно - определенность, до такого то аннуляция, далее полетим - все!!!
Фигню не говорите- если вы агент- это не ваша обязанность чёто там искать на чем отправлять и не ваша зона ответственности. Агент уже хрентесколько времени не крайний- почитайте еще раз отраслевой закон во всем виноват ТОи чубайс. Принятия на себя недовольства туристов- ну да, принял, себя любимого выгородил, переправил недовольство на ТО и сиди пей чай с булками. А если опрееленности нет- где ея взять, выдумать сказку чтоли? ТО также как и ТА не хотят играть вместо советского гимна джудасприст, это нестандартный пердимонокль, не нужно им мешать выходить из этого гoвна и других выводить

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Пт сен 29, 2017 13:42  

Увы, согласна с Пофигистом.
Как бы то ни было, Интуристу и Туи сейчас хуже всех. На них, думаю, и сверху сильно давят.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Роман Ю
Сообщения: 20

Пт сен 29, 2017 13:57  

Вам немного масла:
Коллеги, Интурист аннулирует заявки в одностороннем порядке. ЧЕ ЗА НАХ.....?????
Туристы в Турции с 25.09. Назад 03.10. Туда улетели на ВИМах вовремя. Обратно пока неизвестно чем. И вот пришло уведомление: Заявка №: ------------- Статус: Аннулирована Причина аннулирования: Аннуляция без удержаний С уважением, ООО «НТК-Интурист» . Выясняю.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Пт сен 29, 2017 14:03  

Роман Ю писал(а):Вам немного масла:
Коллеги, Интурист аннулирует заявки в одностороннем порядке. ЧЕ ЗА НАХ.....?????
Туристы в Турции с 25.09. Назад 03.10. Туда улетели на ВИМах вовремя. Обратно пока неизвестно чем. И вот пришло уведомление: Заявка №: ------------- Статус: Аннулирована Причина аннулирования: Аннуляция без удержаний С уважением, ООО «НТК-Интурист» . Выясняю.

Наверное, обратно домой пешком пойдут...)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Роман Ю
Сообщения: 20

Пт сен 29, 2017 14:24  

Мля... ложная тревога... Нервы никчерту...
У НТК технический сбой всех заявок с вылетом 25.09. Заявку восстановили. Статус "Подтверждена. Оплачена". По обратному вылету ждём информацию

AMEGA2000
Сообщения: 58

Пн окт 02, 2017 8:45  

За неделю работы в сложившейся ситуации, от НТК не поступило ни одного письма или звонка, хотя наше агентство написало по заявке писем 10 наверное, впервые с таким сталкиваюсь, что нет никакой ответной реакции, даже нашего курьера не пустили в офис к ним, многие тут писали, что они работают и не надо их отвлекать, для меня лично, это определенный вывод по поводу дальнейшего сотрудничества, .....а что с нашей заявкой на 6 октября мы до сих пор так и не знаем, ....

alexis_s
Сообщения: 92
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 13:04  

Наши с интуристом вылетели, вылет 01/10 замена вим на Норд вингс , про вылет мы узнали 29/09 в 23,20, 30/09 только в 12 смогли выписать билеты, но номеров не было, поэтому сидели на последнем ряду. Со слов интуриста у них все налаживается, медленно, но вроде все разруливается.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 19:16  

Кстати, к вопросу о том, будет ли Thomas Cook финансово поддерживать "Интурист".
Сегодня накрылась британская авиакомпания "Monarch". Проблема там посерьезнее, чем с "Вим-авиа" (с точки зрения числа пострадавших). И надо же случиться такому совпадению - это был один из основных перевозчиков для туристов "Томаса Кука"...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация