Натали Natecnia, агентство в ответе за все....
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 12:34
Уважаемые коллеги, очень рассчитываем на ваши советы. Много букв, но прочитайте...
В июле бронируем у Натали Испанию, отель Blaumar, тур Стандарт , перелет Уральскими, вылет 10.10.2017. В середине августа на рабочий телефон, приходит сообщение о том, что Уральские отменили рейс. Пишем куратору, она ничего не знает, неделю идет переписка, выясняется, действительно, отменили. Натали предлагает либо перебронь, либо аннуляцию. Перебронируем тот же отель с перелетом а\к Иберия на день меньше. Вроде бы все хорошо, туристы получают документы. В ночь вылета (рейс летит в 1-30 ночи) туристы звонят и говорят, что они в аэропорту и на табло «рейс отменен». Туристы в панике. Мы предлагаем им звонить на Горячую линию Натали. Там ничего не знают, предлагают туристом купить билеты на другой рейс за свои деньги, либо перенести вылет на 14.10 Туристы покупают билет на утро 10.10 на другую авиакомпанию, проведя более 12 часов в аэропорту в ожидании своего самолета. Мы пишем в Натали о том, чтобы туристам был предоставлен трансфер под новый рейс. Ответа никакого и трансфера тоже никакого Кое-как туристы сами добираются до отеля. Мы в этот же день начинаем переписку с нашим куратором по вопросу возврата средств за приобретенные билеты ( в Иберии говорят, что билеты возвращает тот, кто их выписывал, т.е Натали) . На третий день куратор наконец отвечает так ,что предоставляем ответ дословно :
«Коллеги, все вопросы по туру, когда туристы на отдыхе адресуются в отдел контроля качества, обращайтесь, пожалуйста, к ним, все телефоны прописаны в ваучере, так же на сайте
Ваше письмо я отправила в отдел контроля качества
У меня нет полномочий заниматься туристами на отдыхе, для этого специальный отдел существует, контакты по ссылке https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/127631/ » Бесконечная переписка и звонки продолжаются весь период отдыха туристов.Без какого либо результата. .Еще одно письмо теперь от отдела качества хотелось бы привести тут:
Обратитесь пожалуйста с претензией через Ваше агентство в А/К IBERIA.
С уважением,
Дмитрий Разумов
Отдел стандартизации и контроля качества
Натали Турс » Это в ответ на письмо,что авиаперевозка неотъемлемая часть туристического продукта, предоставленного компанией Натали..
И еще одно
Уважаемое агентство ,
пожалуйста обратите внимание на пункт 4.1.3. в агентском договоре.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий Разумов
Отдел стандартизации и контроля качества
Натали Турс
Так продолжается все 10 дней. До последнего момента мы не знаем, смогут ли туристы вылететь из Испании (так как по идее аннулируются в этом случае оба билета и туда и обратно). Мы сами узнаем в авиакомпании, что туристы летят на Иберии назад ,а также от Натали, что трансфер им будет предоставлен за 8 часов до вылета. Представитель на курорте ведет себя вызывающе и говорит «Что я им(туристам) ничего не должна » Туристы возмущены, мы ничего не можем сделать. Все туристы прилетели, приходят к нам , пишем претензию в Натали, ответа никакого, только что претензия получена. Куратор вообще только отписки делает, впечатление сложилось, что вообще ничего не читает. Дозвонились в претензионный отдел, они говорят, что ждут ответ от Иберии. Десять дней со дня получения претензии прошло.
Система бронирования имеет свои плюсы безусловно.,но в случае отмены регулярного рейса начинается кошмар и для туристов и для агентства . Что нам делать дальше? Какой-то замкнутый круг. При явном косяке Натали, они бездействуют, да еще и нас выставляют виноватыми.
В июле бронируем у Натали Испанию, отель Blaumar, тур Стандарт , перелет Уральскими, вылет 10.10.2017. В середине августа на рабочий телефон, приходит сообщение о том, что Уральские отменили рейс. Пишем куратору, она ничего не знает, неделю идет переписка, выясняется, действительно, отменили. Натали предлагает либо перебронь, либо аннуляцию. Перебронируем тот же отель с перелетом а\к Иберия на день меньше. Вроде бы все хорошо, туристы получают документы. В ночь вылета (рейс летит в 1-30 ночи) туристы звонят и говорят, что они в аэропорту и на табло «рейс отменен». Туристы в панике. Мы предлагаем им звонить на Горячую линию Натали. Там ничего не знают, предлагают туристом купить билеты на другой рейс за свои деньги, либо перенести вылет на 14.10 Туристы покупают билет на утро 10.10 на другую авиакомпанию, проведя более 12 часов в аэропорту в ожидании своего самолета. Мы пишем в Натали о том, чтобы туристам был предоставлен трансфер под новый рейс. Ответа никакого и трансфера тоже никакого Кое-как туристы сами добираются до отеля. Мы в этот же день начинаем переписку с нашим куратором по вопросу возврата средств за приобретенные билеты ( в Иберии говорят, что билеты возвращает тот, кто их выписывал, т.е Натали) . На третий день куратор наконец отвечает так ,что предоставляем ответ дословно :
«Коллеги, все вопросы по туру, когда туристы на отдыхе адресуются в отдел контроля качества, обращайтесь, пожалуйста, к ним, все телефоны прописаны в ваучере, так же на сайте
Ваше письмо я отправила в отдел контроля качества
У меня нет полномочий заниматься туристами на отдыхе, для этого специальный отдел существует, контакты по ссылке https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/127631/ » Бесконечная переписка и звонки продолжаются весь период отдыха туристов.Без какого либо результата. .Еще одно письмо теперь от отдела качества хотелось бы привести тут:
Обратитесь пожалуйста с претензией через Ваше агентство в А/К IBERIA.
С уважением,
Дмитрий Разумов
Отдел стандартизации и контроля качества
Натали Турс » Это в ответ на письмо,что авиаперевозка неотъемлемая часть туристического продукта, предоставленного компанией Натали..
И еще одно
Уважаемое агентство ,
пожалуйста обратите внимание на пункт 4.1.3. в агентском договоре.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий Разумов
Отдел стандартизации и контроля качества
Натали Турс
Так продолжается все 10 дней. До последнего момента мы не знаем, смогут ли туристы вылететь из Испании (так как по идее аннулируются в этом случае оба билета и туда и обратно). Мы сами узнаем в авиакомпании, что туристы летят на Иберии назад ,а также от Натали, что трансфер им будет предоставлен за 8 часов до вылета. Представитель на курорте ведет себя вызывающе и говорит «Что я им(туристам) ничего не должна » Туристы возмущены, мы ничего не можем сделать. Все туристы прилетели, приходят к нам , пишем претензию в Натали, ответа никакого, только что претензия получена. Куратор вообще только отписки делает, впечатление сложилось, что вообще ничего не читает. Дозвонились в претензионный отдел, они говорят, что ждут ответ от Иберии. Десять дней со дня получения претензии прошло.
Система бронирования имеет свои плюсы безусловно.,но в случае отмены регулярного рейса начинается кошмар и для туристов и для агентства . Что нам делать дальше? Какой-то замкнутый круг. При явном косяке Натали, они бездействуют, да еще и нас выставляют виноватыми.