Viv писал(а):Источник цитаты когда клиент сузил
Чтобы сузить - надо оценить полностью все предложение.
Пример. Дали Вы 3 отеля на выбор. По какому принципу? Вы же оцениваете первоначально варианты БЕЗ ПЛЮШЕК , а значит УЖЕ ошибка. В данном случае , согласитесь, основной вариант ЦЕНА была, а не сам отель. Значит Вы уже могли пропустить этот вариант для предложения, что собственно и произошло. А вот то, что появилась внезапная на него скидка, это совершенно другая опера. Поэтому ленивое ТА было или нет оценить более чем затруднительно.
Или Вы предложили без предоставления ПОЛНОЙ информации, а из "кривовыбранных" выискиваете плюшки. (Я не рассматриваю конкретную страну, я о всем спектре)
ПС и уж простите меня, но я вот ни на цент не верю, что при 20 запросах в день, Вы роете все ПЛЮШКИ по всем запросам. Если у Вас 1 семья в неделю, то это возможно.