Очередной супер-фокус от БГ.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Нисса
Сообщения: 175

Вт фев 20, 2018 16:16  

Очередной супер-фокус от БГ.
Прежде , чем приступить к описанию истории, заранее хочу оговорить свои действия, дабы исключить реплики от любителей во всем усматривать недочеты агентства.
В данном случае недочет один- недостаточное владение навыками экстрасенсорики.
С БГ работаю много лет, в туризме- столько не живут, с кем имею дело- понимаю, форум читаю, ВИПам нужен был именно этот отель и именно этот перелет ( это ответ на вопрос : почему не регулярка -опоздали с билетами, и не СБ или бронь в сам отель) , кто есть БГ- туристы тоже понимают, сорок раз всегда все перепроверяем, понимание отсутствия нужного класса перелета произошло только в момент подтверждения, цена была вполне адекватной именно для турпакета на бизнесе( это ответ н а потенциальную реплику: бизнес не может столько стоить. Может, и стоил полгода назад в таком же туре ранней осенью, и год назад ровно в это же время) ) . При перелете эконом- дешевле взять Аэрофлот+Букинг с клиентской скидкой. . Всё.
Теперь сама ситуация: VIP туристы, большая семья, давние и любимые. Бронирую Кипр с перелетом бизнес. 5 февраля начали подбирать варианты перелета, поскольку не на всех бортах есть бизнес. Двигали даты и сроки пребывания. Отель понятен, с ним вопросов нет, ездят в него постоянно.
Разумеется, ставлю галку в квадратике «Доплата за Бизнес- класс» . Проверяем цену раз в три дня, поскольку у туристов плавают сроки, и рассматривается только бизнес. Цена с 5 февраля кардинально не меняется. Вчера принимаем решение бронировать. При подтверждении чудесным образом выясняется, что это цена за эконом, а за бизнес надо доплатить обычную их таксу- 200 евро с человека в одну сторону.