Нисса писал(а):Источник цитаты Minihotel- сейчас согласна с Вами абсолютно по всем пунктам, и конечно понимаю ваше воззвание :). Но судиться с БГ- вот не готова. Так же, как и большинство нас тут. Вы правы- если скооперироваться- может чего-то и добились бы. Хотя это монстр такой...
Именно на это и расчет! Потому и творят с вами все что вздумается и имеют вас и в хвост и в гриву...
Нисса писал(а):Источник цитаты Туристам подбираю варианты- в процессе. Комиссию отдам, да. Неделя бесплатного труда.
вот так и будете радоваться бесплатному труду и ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ из-за плебейского молчания...
У меня вчера отель выдал пенку - не мне позвонили (т.к. знают мой ответ по поводу "мы там немого ошиблись и нужно доплатить будет") а туристы молодцы, не повелись, а мне позвонили.... Так сегодня управляющая решила сделать красивую мину - позвонила, говорит это напутали с телефоном, мы никогда бы не звонили твоим клиентам, мы бы тебе позвонили - вот сделал вид что поверил....
А все потому, что давным давно и изначально договорились, что если мне сообщили несвоевременно об изменении цены - то вопросы к самим себе и значит моим клиентам повезло и они по старой цене.
Потому смело и говорю - то что у нас на сайте - это правильно, если где-то видите не то же самое, значит там не правильно, а у нас правильно... И tyt ваши проблемы, что и как решается....
Нисса писал(а):Источник цитаты Про Вашу ситуацию с Магнитом- если могу переломить ситуацию на месте- тоже не спускаю. Но это максимум час времени.
какой час времени - у меня нет столько времени, чтобы на каждую матрешку тратить...
Решили все за пару минут, и пусть столько же, пока менегер пришла и что-то начала мне блеять про чьи-то ошибки - сразу обрезал, обозначил позицию и озвучил подходящий мне результат.
Нисса писал(а):Источник цитаты Может быть в Сочи все как-то адекватнее и человечнее- не знаю. Может у Вас такое реноме по региону- что цыкните на зарвавшийся отель, или гостевой дом, и они в струнку.
может быть, может быть действительно в Сочи по другому...
Но я действительно очень многое из того, что читаю здесь по загранке, у нас по Сочи, вообще и никогда не слышал.
И цены по отелям, как правило не летают по семь раз на день....
Вот чес слово, я цены по нашим отелям на сезон 2018, которыми плотно занимаемся, имел уже до выставки Сочинской (ноябрь месяц) и за это врем, было одно единственное изменение, по одному отелю.
А если по частникам брать, так тут традиционно, начинаем бронирование в ноябре, и как правило, только в конце января-начале февраля идет изменение (а может и не быть) цены на предстоящий сезон. И все наши клиенты знают, что до конца января, цены предыдущего года, по ним ведется бронирование - кто успел, тот забронькал по старым. И такое практикум много лет и четко договорились с владельцами - а владелец все сам видит и думает. Есть масса броне, можно и ценами поиграть. А о каких-то там скидках - даже речи нет...
И ничего - живы здоровы и недостатка в клиента и Партнерах не испытываем, хоть и всегда рады новым...
Нисса писал(а):Источник цитаты Может у Вас такое реноме по региону- что цыкните на зарвавшийся отель, или гостевой дом, и они в струнку.
НЕ нужно ни на кого цыкать - все решается на берегу, пока НЕ поплыли...
И все знают, что можешь внести любое изменение и хоть пять раз на день, но оно будет действительно не когда ты у себя в мозгу это задумал, а когда ты мне прислал, а я тут же внес изменения и доложил, что все получил, все исправил - вот тебе ссылочка, проверь и подтверди.
Да и вообще, давно взял себе за правило НЕ работать с невминосами, какими бы не были привлекательными предложения и условия - невминос, рано или поздно, обойдется тебе дороже! Много раз приводил примеры типа "Вот стоит два дома, даже одного проекта - с одним работаем, а с другим нет и причина НЕ экономическая!!" а вот потому и результаты, за 25 лет, всего один раз была подстава, когда вынужден был сделать замену, 2013 год июль/август, и помогли мне, чтобы не потерял лицо перед клиентами, другие владельцы, которые предоставили мне и места и по тем ценам, чтобы мы не влетели при такой замене.
А суть была вся в умном владельце, который сидел в Москве, а здесь был управляющий, которому он просто сказал, да мне пофиг, что там куча броней - всех нахрен с пляжа, у меня наклевывается контракт под работяг на круглогодичку...
Сам обзвонил всех наших клиентов, все прямо и честно рассказал и предложил или замену или возврат - практически все согласились, кроме одних, т.к. наша замена была еще лучше...
А когда у этого москаля, ничего не срослось, при всем хорошем отношении с управляющим, который меня оповестил, еще задолго до решения владельца, сказал прямо НЕ желаю выглядеть идиотом перед клиентами, которым сам позвонил и убедил, а теперь типа все нормально и все взад.
НЕТ, кто так относится к Партнерам и их труду - должен стоять пустой и терпеть деньги - так быстрее доходит до владельца.
С тех пор, с данной гостиницей НЕ работаем, хоть не раз приходили, просились в обойму и даже условия предлагали выгодней...
Наоборот, всем, кто из коллег по не работал, до всех довели эту историю... как говорится, братская солидарность восторжествовала...
И именно так и нужно делать с теми, кто не уважает труд своих Партнеров...
И говорю владельцем прямо - турист у меня и его деньги тоже... А потому, я сам решу, где моему клиенту будет удобней, надежней и выгодней, в том числе и мне самому.
Хотят работать - правила известны и оговорены заранее - взялся выполняй, или не берись...
И такой подход это нормально - НЕ нормально, что здесь читаю постоянно - а вы, все это терпите и молча утираетесь....
а вот это точно и на все сто.
Потому и рычал здесь на всех тех супппппппппппер пуппппппппер звезд, кто отработали на нашем побережье более 20 лет и нихрена, как Операторы не сделали и ничего не смогли противопоставить без боя захватившему рынок БГ.
И в этом отношении - БГ просто молодцы!
А наши операторы, за 20 лет так нихрена и не сделали, кроме как квоты хапать, и разделив их на семидневки продавать благодаря ТА - никакого продукта, не создавали и в помине.
Нисса писал(а):Источник цитаты И есть у него действительно эксклюзивные варианты, не в смысле цены, а в смысле соотношения цена-качество-удобство.
да есть, и у нас в Сочи тоже есть их действительно эксклюзивы..
И как наши на БГ плевались в работе, но видят какой поток он дает, потому и идут к ним на поклон, а он делает так, как ему нужно и в этом, они тоже молодцы, именно так и нужно вести дела. по принципу "Я готов сделать вот это и мне для этого нужно это, и чтобы вы делали вот так!!" И свою линию, они неплохо держат, в отличии от других ТО, жующих здесь сопли.... а потому и отношение такое ...........
Нисса писал(а):Источник цитаты Вот мы- как те мыши, грызем кактус, в надежде , что он наконец облысеет :).
сами то верите в это? Лично я НЕТ..........
А почему так - читайте выше.....