Страница 1 из 2

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 11:50
Лариса Петровна
Пост гнева номер раз в этом году(.
В 2018 году в нашем славном городе выставили полетную программу несколько туроператоров. В их числе "НТК Интурист". Турция, Анталийское побережье. По сравнению со всеми, цены дают самые низкие, не демпинговые, но ниже чем у остальных от 2000 до 15000 руб. Забронировала постоянным туристам на май Rixos Premium Belek 5* , пришло подтверждение. Цена для туриста и сумма к оплате устроили всех. Так как туристы постоянные и приобретают только дорогостоящие туры, сделала скидку. На следующий день, открываю в личном кабинете, и что я вижу, стоимость к оплате увеличилась на 129 уе. Звоню ТО, обещают разобраться, затем получаю письмо:
Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что данное бронирование создано по Тарифу Промо 7 с комиссией 7 %. Система ошибочно изначально рассчитала комиссию 10 %. На данный момент ошибка исправлена, комиссия по брони 7 %.
С уважением, НТК Интурист.
В результате мы остались практически без комиссии. Написала претензию руководству, ответа нет, думаю и не будет. Неужели 129 уе для ТО - невероятные убытки? А вот для меня это деньги.
Почему агент должен расплачиваться за технические сбои и ошибки ТО.
Конечно я не давала бы никаких скидок. Промо акция уже сделала свое дело.
И что возмущает, это абсолютная тишина на мои вопросы.
Фото где к оплате 2588 уе. - подтверждение, второе уже с суммой 2717 уе. на следующий день из кабинета. Теперь сто раз подумаю, прежде чем выберу Интурист для брони.

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:49
janinn
Лариса Петровна писал(а):день из кабинета. Теперь сто раз подумаю, прежде чем выберу Интурист для брони.

Может скидок не давать попробуете?

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:58
Лариса Петровна
Не давала и не даю скидок. Но бывают исключения. Клиентке 35 лет в день бронирования. Невозможно было ответить отказом на просьбу.

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 13:01
Лариса Петровна
: :) :

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 13:02
Лариса Петровна
Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 21:58
BTL
Лариса Петровна писал(а):Источник цитаты Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!

Уффф! Вот это позитивно! Только что увидела Вашу тему. Читала, понимала, что развитие событий скорее всего негативное. И, вдруг, приятный итог! Это, как у Агаты Кристи. Вот такого завершения ситуации не ожидала. Интуристу - респект! Тоже буду работать!!!
А по поводу скидок.. ТО распоряжаются своей прибылью и ценообразованием так, как считают нужным. Я тоже это делаю. Где-то теряешь, где-то находишь. Мои проблемы. Клиентов этим не завлекаю. Рекламу не даю вообще, тем боле в стиле "Мы продадим дешевле всех". Но свои деньги то считать я имею право? Мне , может выгоднее сейчас в чем-то уступить по цене, понимая, что завтра я заработаю больше ... В таком смысле все скидки мне понятны и с моей точки зрения оправданы

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 17:01
Семёнов
Лариса Ивановна , а что скидка на 35 лет составила 7 процентов ? Красиво работаете

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 17:37
EPI
Семёнов писал(а):Лариса Ивановна , а что скидка на 35 лет составила 7 процентов ? Красиво работаете

Почему 7 процентов?

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 23:11
BTL
Семёнов писал(а):Источник цитаты Лариса Ивановна - туристическая проститутка . Не путать с "политическими проститутками"(с) (В. И. Ленин-"Государство и Революция"

Чего распалились-то так? Она Лариса Петровна, если уж быть точным.
Вас что-то удивило? Что ТА дают скидки своим постоянным клиентам? Не смешите меня... Кто бы говорил..Или то. что комиссия в 10% - это теперь уже хорошо? все нормально.. Идем дальше, Наш курс - немного потерпеть и дальше будет еще виднее..

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 16:49
info@tourclubs.ru
Да уж 7% скидки - это круть даже своим постоянным клиентам! Потом возмущаемся скидочники повсюду, демпинг, обнал, причем все это осуждают а реально как давали так и дают зато других проклинают когда от них туристы уходят из-за этого.

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 17:12
Юлия-Юлия
swirl писал(а):Интурист гуано, скидки не дает, комиссия вместо 10 стала 7. Интурист супер, дал 10 вместо семи. Во что превратился турдом? дуры.ру?

+100500 только я б не "дуры" слово использовала, а покрепче.
Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!


А надо Вам работать-то? Зря Интурист повелся, я б прочитала пост и вообще б комисс сняла.
Они из-за таких "добрых" как Вы промо тарифы и ввели.
У меня у кучи друзей почти каждый день в году ДР, не могла бы Лариса Петровна пересылать им в качестве подарка 7% своего заработка ежедневно. Номер карты в личку пришлю.

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 21:11
BTL
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!



А надо Вам работать-то? Зря Интурист повелся, я б прочитала пост и вообще б комисс сняла.
Они из-за таких "добрых" как Вы промо тарифы и ввели.


Юлия-Юлия.., Вы же понимаете, что скидки - не от хорошей жизни. Я вот тужусь и пыжусь и не озвучу, но, все равно, послабления для "своих" делаю порой. Особенно тогда , когда понимаю , что это дает мне возможность заработать на следующей их брони. Ну что я буду как баран упираться на 100% стоимости тура, если мне выгоднее сейчас чуть уступить, зато, в планируемой поездке через 3 месяца, я смогу свое отыграть? Вот о чем я, лично, вела речь. И для меня знаменательно то, что туроператор прислушался и пошел навстречу ТА. Сейчас такое - редкость

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 21:34
Юлия-Юлия
BTL писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!



А надо Вам работать-то? Зря Интурист повелся, я б прочитала пост и вообще б комисс сняла.
Они из-за таких "добрых" как Вы промо тарифы и ввели.


Юлия-Юлия.., Вы же понимаете, что скидки - не от хорошей жизни. Я вот тужусь и пыжусь и не озвучу, но, все равно, послабления для "своих" делаю порой. Особенно тогда , когда понимаю , что это дает мне возможность заработать на следующей их брони. Ну что я буду как баран упираться на 100% стоимости тура, если мне выгоднее сейчас чуть уступить, зато, в планируемой поездке через 3 месяца, я смогу свое отыграть? Вот о чем я, лично, вела речь. И для меня знаменательно то, что туроператор прислушался и пошел навстречу ТА. Сейчас такое - редкость


Ну неужели никто не помнит, что форум открытый? Его читают! Всем показали свое нижнее белье? Ну вот, Б...ь, у меня турист пришел в офис и ржет, тыкая на пост этой Ларисы Ивановны (как Семенов ее назвал), и говорит , что у него День рождения . Мне ее как назвать д..а.ру или похлеще?
А вообще еще большая глупость написать Исправил комиссию - ВСЕ, будем работать! какая у нее " проблема", которую она не могла решить по телефону с ТО и не выкладывать тут на всеобщее обозрение. Хотела что она добиться? Получить копейки свои, но чтоб все выводы "правильные" сделали и клиенты и ТО? Уж так хотелось выпендриЦА, но не так же по-топорному! А название-то у поста, капец! Сбой у ТО , за который она заплатила! А, привлечь внимание, заклеймить и выложить такую труху! За что она заплатила? Пусть подумает сначала. Хочу предложить в ветке Зеркала местного ТС наградить категорией определенной...

ПС Не сможете Вы ничего отыграть, Ваш турист почитает и пойдет зубы скалить к еще одной Ларисе Ивановне, чтоб 7 % скидку дала на День взятия Бастилии, нафиг ему еще раз к Вам возвращаться, прочитав пост выше.

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Сб мар 03, 2018 2:28
EPI
Юлия-Юлия писал(а):
BTL писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Всем спасибо! Интурист решил вопрос и пересчитал комиссию! Будем работать!



А надо Вам работать-то? Зря Интурист повелся, я б прочитала пост и вообще б комисс сняла.
Они из-за таких "добрых" как Вы промо тарифы и ввели.


Юлия-Юлия.., Вы же понимаете, что скидки - не от хорошей жизни. Я вот тужусь и пыжусь и не озвучу, но, все равно, послабления для "своих" делаю порой. Особенно тогда , когда понимаю , что это дает мне возможность заработать на следующей их брони. Ну что я буду как баран упираться на 100% стоимости тура, если мне выгоднее сейчас чуть уступить, зато, в планируемой поездке через 3 месяца, я смогу свое отыграть? Вот о чем я, лично, вела речь. И для меня знаменательно то, что туроператор прислушался и пошел навстречу ТА. Сейчас такое - редкость


Ну неужели никто не помнит, что форум открытый? Его читают! Всем показали свое нижнее белье? Ну вот, Б...ь, у меня турист пришел в офис и ржет, тыкая на пост этой Ларисы Ивановны (как Семенов ее назвал), и говорит , что у него День рождения . Мне ее как назвать д..а.ру или похлеще?
А вообще еще большая глупость написать Исправил комиссию - ВСЕ, будем работать! какая у нее " проблема", которую она не могла решить по телефону с ТО и не выкладывать тут на всеобщее обозрение. Хотела что она добиться? Получить копейки свои, но чтоб все выводы "правильные" сделали и клиенты и ТО? Уж так хотелось выпендриЦА, но не так же по-топорному! А название-то у поста, капец! Сбой у ТО , за который она заплатила! А, привлечь внимание, заклеймить и выложить такую труху! За что она заплатила? Пусть подумает сначала. Хочу предложить в ветке Зеркала местного ТС наградить категорией определенной...

ПС Не сможете Вы ничего отыграть, Ваш турист почитает и пойдет зубы скалить к еще одной Ларисе Ивановне, чтоб 7 % скидку дала на День взятия Бастилии, нафиг ему еще раз к Вам возвращаться, прочитав пост выше.

Почему 7 процентов?

НТК Интурист, технические ошибки ТО, за которые платит турагент.

Добавлено: Вс мар 04, 2018 9:07
valexper032
Юлия-Юлия писал(а):
Ваш турист почитает и пойдет зубы скалить к еще одной Ларисе Ивановне, чтоб 7 % скидку дала на День взятия Бастилии, нафиг ему еще раз к Вам возвращаться, прочитав пост выше.

да пусть читает : ok : , хоть поймёт, что мы, не как на рынке, двойную цену не ставим...
и пусть попробует только заикнуться про скидки...
лучше не работать, чем, работать даром

а, на счет автора топика... это да - просто обнять и плакать