БГ и замена отеля

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Club Wings
Сообщения: 15

Сб июн 02, 2018 13:11  

Коллеги, доброго времени суток. Нужен совет, как призвать к ответу БГ.
В феврале по РБ взяли 2 номера в отеле Korient Mira Hotel (ex. Club Hotel Mira) 3* с заездом 12.06.18. Получили подтверждение, оплатили все вовремя, туристы настроились уже чемоданы паковать, и тут сюрприз. 22 мая в заявку приходит комментарий "уважаемые коллеги, к сожалению по техническим причинам отель не сможет принять гостей, на замену предлагаем отель Idyros Hotel standart room без доплат "
Просим предоставить на замену адекватный вариант, а не помойку 2*, получаем ответ, что все остальное из поиска по текущей цене должны бронировать сами, но они по широте душевной ФПЗ так и быть не в, озьмут! Естественно цена по РБ февраля и текущая, да еще и с курсом +5 руб. это небо и земля. Готовы взять отель из той же ценовой категории, т.к. при подборе несколько рассматривали. Idyros , кстати и дешевле. Отказ.
Пишут туристы сами в БГ с закономерным требованием объяснить что там за тех. причины у отеля и почему БГ свои обязательства перед ними не хочет выполнять, дублируем письмо и мы т.к. их послали в агентство решать вопросы. И попутно еще кто-то в московском офисе пытался на нас собак повесить, вроде как это вина агентства! Ответ от юриста - "Ответ на Ваш вопрос содержится в официальной переписке в комментариях к заявке.
Если считаете необходимым, подавайте официальное обращение согласно порядку подачи " Дальше в заявке только наши призывы предоставить адекватную замену. 30 мая наконец-то снизошли до отписки :рассмотрите еще Asel Resort ! Почитала я про этот объект, самое мягкое определение - ночлежка. Совести видимо в БГ нет совсем. До вылета все меньше времени, нас откровенно игнорируют, на письма в Килит Глобал, фигурирующую в ваучере как принимающая компания, тоже никакой реакции. Однако в заявку загружен полный пакет документов и отель все так же в статусе Подтверждено.
Вчера туристы позвонили в отель, и ну надо же, какой сюрприз - нет на них брони и не было!!! Отель работает, люди в нем живут, только вот БГ видимо забыл сделать бронь на наши 2 номера, а теперь уже что-то мешает - или там стоп сейл или дороже и они попросту скупердяйничают. Меня мотив волнует мало, честно говоря. И клиентов тоже. Я не юрист, конечно, но попахивает мошенничеством, и люди уже готовы идти в суд. Запись телефонного разговора есть, сделать запрос почтой тоже не проблема. НО позиция БГ меня удивляет - накосячили вы по-крупному, так имейте мужество признаться, извиниться и дать людям нормальный вариант на замену. Там есть 4* этого же владельца, ну сделайте вы апгрейд, погасите конфликт мирно. Нет, не умеют, не хотят или что там еще за мотив - я теряюсь в догадках. Ладно, пусть не 4*, но хотя бы приличную альтернативу-то можно и нужно предоставить! Было у нас в начале сезона пара случаев с Пегасом и Анексом - не открылись вовремя отели - предложили хорошие варианты замены, туристы спокойно согласились. А тут две недели нервы треплют и нам и клиентам и прикрываются то проблемами отеля, то вовсе на нас пытаются вину повесить.

LION
Сообщения: 1452

Сб июн 02, 2018 14:30  

Поэтому я никогда не бронирую библов по Турции. Слишком косячит любят. Совет один, напишите официальное письмо в отель, пусть они вам быстро ответят, что не было броней на этих туристов. Потом с этим письмом напишите официально в Килит. Пусть и они ответят, а потом библам. Если не согласятся на нормальную замену, через суд с библов по полной программе деньги вместе со штрафами. Главное сами не аннулируйте заявку. Пусть они это делают. Как только у них аннулирует, они будут всем говорить, что это ваш косяк, а не их.

Club Wings
Сообщения: 15

Вт июн 05, 2018 7:09  

Такой наглости я давно не помню. Вчера написала им, что туристы выяснили про отсутствие броней на них, а в ответ вместо извинений
Агентство(04.06.2018 12:26:32):туристы дозвонились в отель - брони на них нет и не было
. собираем документы и готовим претензию
Сяткина Анна(04.06.2018 18:10:33):Коллеги,мы вам 22/05 еще отправили сообщение , у вас
было 2 недели ,для принятия решения, вы можете пребронировтаься или аннулировать
тур

casya
Сообщения: 2328

Вт июн 05, 2018 9:40  

Что можно сделать: распечатать комплект документов,поехать,убедиться что их не селят,заселиться (если не предложат нормальную альтернативу) ,оплатить самим и по возвращению в суд на основании что брони не было вообще. Муторно,конечно и деньги нужны. Зато получат компенсацию .
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Club Wings
Сообщения: 15

Вт июн 05, 2018 11:58  

вариантов развития три - БГ аннулируют тур сами, не дожидаясь вылета. 2 - по прилету заселят их в какой-нибудь гадюшник. 3 - доведут клиентов до предела, когда они на любую альтернативу согласятся.
Мест на рейсе к слову уже нет на эти даты. И если заявка слетит то они вообще без отпуска и без денег останутся.

casya
Сообщения: 2328

Пт июн 15, 2018 12:32  

Чем закончилось?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Club Wings
Сообщения: 15

Пт июн 22, 2018 14:01  

casya писал(а):Чем закончилось?


Предложили еще пару отлей из серии "бюджетный вариант", на одном из них и остановились, нервы уже ни к черту у туристов. Улетели, отдыхают. Не знаю, то ли здесь пост помог, то ли то, что я на все возможные адреса написала, включая отдел контроля качества.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пт июн 22, 2018 14:27  

Club Wings, пришлось изменить название вашей темы. Так как в ней вы обвинили ТО в обмане клиентов, а доказательств этому в вашей теме я так и не нашел. Только многочисленные и противоречащие одна другой версии того, почему такое случилось. А версии это не факты. Их к делу не пришьешь : :-(( :

Правила форума: Часть III, пункт 1 "Запрещены прямые обвинения компаний – участниц рынка в форме утверждений, не подкрепленных доказательствами или оговорками о том, что данная информация является лишь мнением". В связи с нарушением этого пункта правил вынужден выдать вам предупреждение в виде желтой карточку.

В следующий раз либо приводите в подтверждение своих обвинений какие-то железобетонные доказательства, либо воздержитесь от навешивания обвинительных ярлыков и сконцентрируйтесь на обсуждении самой проблемы.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Club Wings
Сообщения: 15

Пт июн 22, 2018 14:46  

Т.е. БГ у нас невинно обиженные, клиенты - истерики, а я - вру и нагло порочу честь и достоинство ТО. Класс!

EPI
Сообщения: 12915

Пт июн 22, 2018 15:02  

Администратор писал(а):Club Wings, пришлось изменить название вашей темы. Так как в ней вы обвинили ТО в обмане клиентов, а доказательств этому в вашей теме я так и не нашел. Только многочисленные и противоречащие одна другой версии того, почему такое случилось. А версии это не факты. Их к делу не пришьешь : :-(( :

Правила форума: Часть III, пункт 1 "Запрещены прямые обвинения компаний – участниц рынка в форме утверждений, не подкрепленных доказательствами или оговорками о том, что данная информация является лишь мнением". В связи с нарушением этого пункта правил вынужден выдать вам предупреждение в виде желтой карточку.

В следующий раз либо приводите в подтверждение своих обвинений какие-то железобетонные доказательства, либо воздержитесь от навешивания обвинительных ярлыков и сконцентрируйтесь на обсуждении самой проблемы.

А как железобетонные выглядят?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт июн 22, 2018 15:32  

Администратор писал(а): В связи с нарушением этого пункта правил вынужден выдать вам предупреждение в виде желтой карточку.



Всё время полагал, что здесь - самый лучший турпортал России... : :-(( :
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 771 гость