Страница 1 из 2

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 13:05
Максим Сан
Ждем комментарии и исправление ситуации от сотрудников Натали. Наземка, Испания, оплачена 2 месяца назад. Туристы приехали в отель, отель не селит или оплачивайте все повторно 600 000 рублей или не заселим. На попытки оплатить одни сутки чтобы у Натали был один рабочий день исправить ситуацию- отель категорически отказывается или все или не заселим.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 13:16
Свой среди чужих
Максим Сан писал(а):Ждем комментарии и исправление ситуации от сотрудников Натали.
Не в этой жизни (с)

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 13:51
kassandra
Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 13:57
EPI
kassandra писал(а):Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?

Если только для очистки совести...

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 14:19
Максим Сан
kassandra писал(а):Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?

Конечно же Натали уведомлены о ситуации и по мылу (ростовский офис + куратор по испании + через gost) по телефону через горячую линию, оставлена жалоба через ростуризм, соц .сеть, итд

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Вс июл 01, 2018 19:09
kassandra
EPI писал(а):Если только для очистки совести...

Ну, в общем, вы правы. Натали банкрот, хотя Воробьев этого и не признает, и никаких денег скорее всего не будет, в ближайшей перспективе - точно.
А все телодвижения, которые руководство НТ выдает за работу по оптимизации, имеют целью тупо потянуть время.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Пн июл 02, 2018 11:19
info@tourclubs.ru
Центры бронирования стали запрашиват комплект доков у ТА какие необходимы именно для страховой а не для перебронирования заявки.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Ср июл 04, 2018 10:22
elixir
Максим Сан писал(а): Туристы приехали в отель, отель не селит или оплачивайте все повторно 600 000 рублей или не заселим.

Чем ситуация разрешилась?

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Ср июл 04, 2018 11:27
Максим Сан
в понедельник Натали сами сняли бронь, позвонили сказав написать заяву на возврат, написал, во вторник бухгалтерия попросила скорректировать сумму (ошибка в пару копеек), исправили, среда - ждем возврата. Клиентам пришлось повторно оплатить.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Ср июл 04, 2018 12:01
elixir
Максим Сан писал(а):среда - ждем возврата. Клиентам пришлось повторно оплатить.


Если вдруг дождетесь-напишите, мы тут все за вас искренне порадуемся. К сожалению, шансы слабо оцениваю.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:20
xox
не вернут и так понятно, готовтесь к судам с туристами, они с Вас будут стрясти пытаться

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Чт июл 05, 2018 17:08
Голос
Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Чт июл 05, 2018 17:36
magellan07
Голос писал(а):Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.



так эти несчастные 800 тысяч были для вас...

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Чт июл 05, 2018 18:20
Свой среди чужих
Голос писал(а):Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.
Даже не сомневался )))

Натали, наземка, неоплачена

Добавлено: Чт июл 05, 2018 19:38
kassandra
Голос писал(а):Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.

А кто-то писал, что не попал ни на одну заявку)))типа все улетели и все заселены..