Овербукинг БГ рецидив
Добавлено: Чт июл 25, 2019 8:01
Ну что, как и обещала, пишу снова.
Я понимаю, что этот кактус давно пора выкинуть и не колоться им.
Но что с туристами делать...объясняешь, делишься случаями овербукинга, но порой не переубедить никак.
Снова овербукинг, на этот раз с номером.
Админу ваучер снова отправила, суть такова. Хотя, как выяснилось, на снесение темы никак не влияет.
5 человек, фэмели, отель Истанбул бич, Чамьюва, бывший Блаухиммель.
Тур длинный, пожертвовали звездностью ради продолжительности.
Писала. Накануне в БГ. Предупредила, проконтролируйте заселение.
Чувствуешь себя полным идиотом, прося(!) предоставить туристам оплаченные услуги.
В итоге получаю ответ от Анны Сяткиной, БГ. цитирую.
Добрый день, Гости проживают в забронированном отеле, номер комнаты ......
Только забыла указать, что это не фэмели, а стандарт с двумя кроватями. На пятерых.
Памятуя о прошлом случае, который снесли и закрыли обсуждение, не уверена, что это не на пять дней переселения...
Кстати. По прошлым туристам.
Переселили на шестой день пребывания в дуплекс, предоставив в виде компенсации поздний выезд, на три(!!!) часа всего...
Оценочно сумма разницы в цене номеров - 50 тыс. Дороговато за три часа...
Похоже, понятие Репутация уже перешло в разряд архаизмов.
Нынешняя туристка - владелица агентства недвижимости, подкована и с юристами под боком.
Последствия, даже в виде третьего лица, очень реальны...
За 6-7% комиссии, за что мы себя так не любим... Вопрос в воздух, ответа не надо.
И ведь та же Турция от всех ТО. И в этом году - практически без проблем, три раз тьфу.
БГ, ну как так-то...
Я понимаю, что этот кактус давно пора выкинуть и не колоться им.
Но что с туристами делать...объясняешь, делишься случаями овербукинга, но порой не переубедить никак.
Снова овербукинг, на этот раз с номером.
Админу ваучер снова отправила, суть такова. Хотя, как выяснилось, на снесение темы никак не влияет.
5 человек, фэмели, отель Истанбул бич, Чамьюва, бывший Блаухиммель.
Тур длинный, пожертвовали звездностью ради продолжительности.
Писала. Накануне в БГ. Предупредила, проконтролируйте заселение.
Чувствуешь себя полным идиотом, прося(!) предоставить туристам оплаченные услуги.
В итоге получаю ответ от Анны Сяткиной, БГ. цитирую.
Добрый день, Гости проживают в забронированном отеле, номер комнаты ......
Только забыла указать, что это не фэмели, а стандарт с двумя кроватями. На пятерых.
Памятуя о прошлом случае, который снесли и закрыли обсуждение, не уверена, что это не на пять дней переселения...
Кстати. По прошлым туристам.
Переселили на шестой день пребывания в дуплекс, предоставив в виде компенсации поздний выезд, на три(!!!) часа всего...
Оценочно сумма разницы в цене номеров - 50 тыс. Дороговато за три часа...
Похоже, понятие Репутация уже перешло в разряд архаизмов.
Нынешняя туристка - владелица агентства недвижимости, подкована и с юристами под боком.
Последствия, даже в виде третьего лица, очень реальны...
За 6-7% комиссии, за что мы себя так не любим... Вопрос в воздух, ответа не надо.
И ведь та же Турция от всех ТО. И в этом году - практически без проблем, три раз тьфу.
БГ, ну как так-то...