Халатность Анекса
Добавлено: Пн июл 29, 2019 12:18
Добрый день! Хочу поделиться чрезвычайно неприятным случаем, который произошел у меня с Анексом. Было забронировано 2 заявки в Турцию. Бронировали в июне. Бизнес класс туда и обратно. Вылет сегодня, 29.07. В пятницу 26.07 выдала туристам документы, все хорошо. В вс 28.07 бронировала другую заявку и решила на всякий случай перепроверить эти. И тут шок... На рейсе туда по обеим заявкам стоит эконом и переплата. Никаких уведомлений от Анекса не было, ни писем, ни смсок. Телефон, понятное дело, в вс у Анекса не работает. На письма никто не отвечает. Но самое классное, что и сегодня никакой реакции на мои письма не поступило. Как же так можно?!? Не зайди я случайно в личный кабинет в вс, туристы узнали бы обо всем только на стойке регистрации! Это ужаснейшая халатность! Будьте осторожны и перепроверяйте все до последнего - никогда не знаешь, что учудит очередной оператор!