Аннуляция у Пегаса или что входит в ФПР
Добавлено: Пт сен 06, 2019 20:09
Коллеги, у кого из нас не было аннуляций? И, конечно, мы всегда стремимся к минимизации расходов наших туристов. Один из вариантов - перебронировать этот тур на других туристов.
Раньше, помнится, если перебронь шла с увеличением стоимости (больше дней отдыха, больше туристов и т.п), то операторы часто даже не брали за саму услугу (возможность переброни) -5-10у.е/чел.
И понятно, им это было выгодно: номер в отеле сохраняется, билеты - тоже...
Что сейчас происходит?
Вот, забронирован у меня SNGL - на 5 ночей. Заезд через 1.5 месяца.Турист заболел, ложится на срочную операцию... И точно знает, что не сможет поехать после нее - будет восстанавливаться... Но, т.к. на момент поездки он уже будет не в больничке, а отрабатывать нашу "бесплатную медицину", то страховка от невыезда ему не поможет... Тем более, по ней франшиза 15%. И возврат денег, если бы сработала - после окончания поездки (а ему сейчас, на операцию надо)
Смотрим, на сайте оператора указано, что при отказе более, чем за 31 день до заезда примерные ФПР составляют 10евро. Отлично!
Но тут же написано, что не обольщайтесь и смотрите ФПР в ЛК.
Смотрим: 22.7 у.е
Но тут турист находит людей, готовых поехать вместо него (тот же отель, те же даты и рейсы, но DBL). Отлично! - думаю я - Это выход!
Пишу оператору просьбу расчитать стоимость переброни... Ответ меня обескуражил: оператор, получивший вместо одного - двух туристов, выставляет ФПР 20у.е и еще невозвратную страховку (мед+от невыезда)- 13.65у.е-7%. Итого 32.69у.е!
Вопрос, что же входит в ФПР, если номер в отеле сохраняем, места в самолете тоже, а страховка оплачивается отдельно???
И для чего на сайте приведены недостоверные сведения о размерах ФПР (тур-то у нас был стандартный, с уже включенной страховкой от невыезда...)
Ответ а я не получила
Раньше, помнится, если перебронь шла с увеличением стоимости (больше дней отдыха, больше туристов и т.п), то операторы часто даже не брали за саму услугу (возможность переброни) -5-10у.е/чел.
И понятно, им это было выгодно: номер в отеле сохраняется, билеты - тоже...
Что сейчас происходит?
Вот, забронирован у меня SNGL - на 5 ночей. Заезд через 1.5 месяца.Турист заболел, ложится на срочную операцию... И точно знает, что не сможет поехать после нее - будет восстанавливаться... Но, т.к. на момент поездки он уже будет не в больничке, а отрабатывать нашу "бесплатную медицину", то страховка от невыезда ему не поможет... Тем более, по ней франшиза 15%. И возврат денег, если бы сработала - после окончания поездки (а ему сейчас, на операцию надо)
Смотрим, на сайте оператора указано, что при отказе более, чем за 31 день до заезда примерные ФПР составляют 10евро. Отлично!
Но тут же написано, что не обольщайтесь и смотрите ФПР в ЛК.
Смотрим: 22.7 у.е
Но тут турист находит людей, готовых поехать вместо него (тот же отель, те же даты и рейсы, но DBL). Отлично! - думаю я - Это выход!
Пишу оператору просьбу расчитать стоимость переброни... Ответ меня обескуражил: оператор, получивший вместо одного - двух туристов, выставляет ФПР 20у.е и еще невозвратную страховку (мед+от невыезда)- 13.65у.е-7%. Итого 32.69у.е!
Вопрос, что же входит в ФПР, если номер в отеле сохраняем, места в самолете тоже, а страховка оплачивается отдельно???
И для чего на сайте приведены недостоверные сведения о размерах ФПР (тур-то у нас был стандартный, с уже включенной страховкой от невыезда...)
Ответ а я не получила