Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

amega
Сообщения: 35

Чт сен 12, 2019 16:38  

teztour писал(а):Уважаемый amega, добрый день!

От имени туроператора TEZ TOUR приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Случаи овербукинга в отелях Турции связаны с высокой загрузкой объектов в текущем осеннем сезоне.

Наши специалисты находятся на постоянной связи с данными клиентами и делают все возможное, чтобы ситуация никак не сказалась на отдыхе туристов. В настоящее время решается вопрос о переселении гостей из отеля SILENCE BEACH RESORT в отель SENTIDO FLORA GARDEN согласно ваучеру. Сегодня с данными клиентами провел встречу региональный директор принимающей компании TEZ TOUR в Турции. Клиентам на выбор было предложено переселение в отели Crystal Flora и Nirvana. Туристы от данных вариантов отказались. 12.09 клиенты будут переселены в отель SENTIDO FLORA GARDEN. В качестве компенсации за причиненные неудобства туристам были предложены на выбор экскурсии. Туристы выбрали тур Демре-Мира-Кекова.

С уважением, туроператор TEZ TOUR


Подтверждаю, туристы переселены 12.09 в отель SENTIDO FLORA GARDEN - считаю вопрос (проблему) закрытой. Думаю что неприятный осадок как у туристов, так и у нашего агентства остался - но, мы уже на рынке почти 20 лет - и такие обиды быстро забываем, тем более, (От имени туроператора TEZ TOUR приносим извинения за сложившиеся обстоятельства) оператор извинился, а это не каждый день бывает : :) :

Panda-agent
Сообщения: 369

Вс сен 29, 2019 3:49  

Дабы не плодить ветки: в субботу вечером (как бы совсем в нерабочее время) приходит письмо от глубокоуважаемого ТО, в котором сообщают об овербукинге и переселении в другой отель в Испании . Причем формулировка такая: "Просьба оповестить туристов о переселение
У туристов не забронирован трансфер, наш представитель не сможет их оповестить по прилету.Просьба оповестить туристов, чтобы они сразу ехали в указанный отель"(с).
Т.е., если трансфер был забронирован у Теза, то туристы бы узнали по прилету о сюрпризе? В ЛК никаких изменений нет, по новому отелю информации на сайте ТО тоже никакой, ничего не ясно ни по типу питания, ни по типу номеров (у меня две заявки ). Отель туристы выбирали исключительно по местоположению, предложенный в несколько другом месте. Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Вс сен 29, 2019 8:28  

Panda-agent писал(а):Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

По-любому : я бы написала куратору. Как показывает практика, почту они читают порой и в неурочное время.
И еще повесила бы посты в профильных группах ФБ. Представители Теза есть практически везде. Реагируют.
Они и здесь реагируют (как вы можете видеть выше).
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Panda-agent
Сообщения: 369

Вс сен 29, 2019 10:02  

kassandra писал(а):
Panda-agent писал(а):Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

По-любому : я бы написала куратору. Как показывает практика, почту они читают порой и в неурочное время.
И еще повесила бы посты в профильных группах ФБ. Представители Теза есть практически везде. Реагируют.
Они и здесь реагируют (как вы можете видеть выше).

Большое спасибо за совет. Куратору написала. Отель ответил, что овербукинга нет, но туроператором была снят с брони один из двух номеров (по информации на сегодняшнее утро). Надеюсь, ситуация разрешится.
Если не сложно, можно ссылку на группы в ФБ?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Вс сен 29, 2019 10:44  

Panda-agent, я вам написала в личку, посмотрите.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Caramel
Сообщения: 1089

Вс сен 29, 2019 11:29  

туроператором был снят с брони один из двух номеров

Сижу в шоке. Просто нет слов.

magellan07
Сообщения: 1436

Вс сен 29, 2019 11:39  

Как-то не логично. Один номер снять,а один оставить?и предложить два номера в другой отель?По логике ,оператор снял бы два номера.
Кураторы Теза и в выходной ответят. Надо ждать информации официальной,а не из сломанного радио,кто и что там ответил из отеля.

Panda-agent
Сообщения: 369

Вс сен 29, 2019 17:33  

Из информации от ТО пока только та, что процитирована выше. Куратор молчит. С отелем просто давно на связи, уточняла некоторые нюансы для туристов. Отвечают оперативно. Сначала на мой вопрос ответили, что с бронями все ОК. Буквально через несколько минут извинились и сообщили, что только одна бронь ОК, а вторая снята . Причем брони были обе изначально точно, т.к. неделю назад в переписке с отелем было все норм. Завтра будем выяснять. Туристам пока не говорила.

Panda-agent
Сообщения: 369

Вс сен 29, 2019 17:40  

Caramel писал(а):
туроператором был снят с брони один из двух номеров

Сижу в шоке. Просто нет слов.

Очень надеюсь, что просто какое=-то недоразумение, но ответ отеля такой:
"I checked and the reservation D......n is annulated by our touroperator….B.......v Reservation is still active….I don’t know till when…please put in contact with TEZ TOUR cause I don’t know the reason Doronin is out…we have no overbooking 1st October…;".
На мое следующее уточнение, есть ли номера в отеле, дословно:
We have free rooms….the Tour Operator must have its own reasons to say there is an overbooking….It must be an error, please put in contact with them and ask why they say we have an overbooking…

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Пн сен 30, 2019 10:23  

Panda-agent, вы, пожалуйста, напишите потом, чем дело кончилось, ок?
Вообще история странная... это еще мягко говоря... прямо детектиФФ...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Panda-agent
Сообщения: 369

Пн сен 30, 2019 10:38  

kassandra писал(а):Panda-agent, вы, пожалуйста, напишите потом, чем дело кончилось, ок?
Вообще история странная... это еще мягко говоря... прямо детектиФФ...

Обязательно отпишусь. Сегодня пришел ответ от куратора, что выясняют. Замерла в ожидании. Туристов пока, конечно же, не волную. Сегодня придут за документами.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Пн сен 30, 2019 11:32  

Panda-agent писал(а):Сегодня пришел ответ от куратора, что выясняют. Замерла в ожидании..

Хотите совет? Для ускорения процесса напишите куратору, что огласили ситуацию здесь)) Можете ссылочку на форум дать))
Должно сработать))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8783

Пн сен 30, 2019 11:36  

Или наоборот? : :) :
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Пн сен 30, 2019 11:48  

помощник менеджера писал(а):Или наоборот? : :) :

Не думаю. Что бы там ни говорили, но Тез тур приличная компания... и косяки они разруливают пока с учетом мнения турагентов.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Panda-agent
Сообщения: 369

Пн сен 30, 2019 11:56  

Решила немного еще подождать ответа от куратора. Но вообще ситуация странная. Письмо на почту в 17.52 в субботу. Телефон рабочий со мной круглосуточно- никаких звонков. К делу не относится, но у меня был ДР. Около 17 закончила работать и пошла встречать гостей. В ночи гостей проводила, проверила почту - а там сюрприз. Причем в каком-то странном виде. Сильно напрягает отсутствие обратной связи в таком серьезном вопросе, особенно с учетом того, что никакие встречи с представителем принимающей по прилету не предусмотрены. В ЛК все по-прежнему, ваучер тоже на забронированный отель. Т.е.так просто: скажите туристам, пусть не едут в V...., а едут в W.... И все!

  •   Информация