Страница 2 из 4

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Чт сен 12, 2019 16:38
amega
teztour писал(а):Уважаемый amega, добрый день!

От имени туроператора TEZ TOUR приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Случаи овербукинга в отелях Турции связаны с высокой загрузкой объектов в текущем осеннем сезоне.

Наши специалисты находятся на постоянной связи с данными клиентами и делают все возможное, чтобы ситуация никак не сказалась на отдыхе туристов. В настоящее время решается вопрос о переселении гостей из отеля SILENCE BEACH RESORT в отель SENTIDO FLORA GARDEN согласно ваучеру. Сегодня с данными клиентами провел встречу региональный директор принимающей компании TEZ TOUR в Турции. Клиентам на выбор было предложено переселение в отели Crystal Flora и Nirvana. Туристы от данных вариантов отказались. 12.09 клиенты будут переселены в отель SENTIDO FLORA GARDEN. В качестве компенсации за причиненные неудобства туристам были предложены на выбор экскурсии. Туристы выбрали тур Демре-Мира-Кекова.

С уважением, туроператор TEZ TOUR


Подтверждаю, туристы переселены 12.09 в отель SENTIDO FLORA GARDEN - считаю вопрос (проблему) закрытой. Думаю что неприятный осадок как у туристов, так и у нашего агентства остался - но, мы уже на рынке почти 20 лет - и такие обиды быстро забываем, тем более, (От имени туроператора TEZ TOUR приносим извинения за сложившиеся обстоятельства) оператор извинился, а это не каждый день бывает : :) :

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 3:49
Panda-agent
Дабы не плодить ветки: в субботу вечером (как бы совсем в нерабочее время) приходит письмо от глубокоуважаемого ТО, в котором сообщают об овербукинге и переселении в другой отель в Испании . Причем формулировка такая: "Просьба оповестить туристов о переселение
У туристов не забронирован трансфер, наш представитель не сможет их оповестить по прилету.Просьба оповестить туристов, чтобы они сразу ехали в указанный отель"(с).
Т.е., если трансфер был забронирован у Теза, то туристы бы узнали по прилету о сюрпризе? В ЛК никаких изменений нет, по новому отелю информации на сайте ТО тоже никакой, ничего не ясно ни по типу питания, ни по типу номеров (у меня две заявки ). Отель туристы выбирали исключительно по местоположению, предложенный в несколько другом месте. Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 8:28
kassandra
Panda-agent писал(а):Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

По-любому : я бы написала куратору. Как показывает практика, почту они читают порой и в неурочное время.
И еще повесила бы посты в профильных группах ФБ. Представители Теза есть практически везде. Реагируют.
Они и здесь реагируют (как вы можете видеть выше).

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 10:02
Panda-agent
kassandra писал(а):
Panda-agent писал(а):Коллеги, как по опыту, в воскресенье реально с кем-то решать вопрос или все подвешивается до понедельника (вылет во вторник)?

По-любому : я бы написала куратору. Как показывает практика, почту они читают порой и в неурочное время.
И еще повесила бы посты в профильных группах ФБ. Представители Теза есть практически везде. Реагируют.
Они и здесь реагируют (как вы можете видеть выше).

Большое спасибо за совет. Куратору написала. Отель ответил, что овербукинга нет, но туроператором была снят с брони один из двух номеров (по информации на сегодняшнее утро). Надеюсь, ситуация разрешится.
Если не сложно, можно ссылку на группы в ФБ?

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 10:44
kassandra
Panda-agent, я вам написала в личку, посмотрите.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 11:29
Caramel
туроператором был снят с брони один из двух номеров

Сижу в шоке. Просто нет слов.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 11:39
magellan07
Как-то не логично. Один номер снять,а один оставить?и предложить два номера в другой отель?По логике ,оператор снял бы два номера.
Кураторы Теза и в выходной ответят. Надо ждать информации официальной,а не из сломанного радио,кто и что там ответил из отеля.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 17:33
Panda-agent
Из информации от ТО пока только та, что процитирована выше. Куратор молчит. С отелем просто давно на связи, уточняла некоторые нюансы для туристов. Отвечают оперативно. Сначала на мой вопрос ответили, что с бронями все ОК. Буквально через несколько минут извинились и сообщили, что только одна бронь ОК, а вторая снята . Причем брони были обе изначально точно, т.к. неделю назад в переписке с отелем было все норм. Завтра будем выяснять. Туристам пока не говорила.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Вс сен 29, 2019 17:40
Panda-agent
Caramel писал(а):
туроператором был снят с брони один из двух номеров

Сижу в шоке. Просто нет слов.

Очень надеюсь, что просто какое=-то недоразумение, но ответ отеля такой:
"I checked and the reservation D......n is annulated by our touroperator….B.......v Reservation is still active….I don’t know till when…please put in contact with TEZ TOUR cause I don’t know the reason Doronin is out…we have no overbooking 1st October…;".
На мое следующее уточнение, есть ли номера в отеле, дословно:
We have free rooms….the Tour Operator must have its own reasons to say there is an overbooking….It must be an error, please put in contact with them and ask why they say we have an overbooking…

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 10:23
kassandra
Panda-agent, вы, пожалуйста, напишите потом, чем дело кончилось, ок?
Вообще история странная... это еще мягко говоря... прямо детектиФФ...

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 10:38
Panda-agent
kassandra писал(а):Panda-agent, вы, пожалуйста, напишите потом, чем дело кончилось, ок?
Вообще история странная... это еще мягко говоря... прямо детектиФФ...

Обязательно отпишусь. Сегодня пришел ответ от куратора, что выясняют. Замерла в ожидании. Туристов пока, конечно же, не волную. Сегодня придут за документами.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 11:32
kassandra
Panda-agent писал(а):Сегодня пришел ответ от куратора, что выясняют. Замерла в ожидании..

Хотите совет? Для ускорения процесса напишите куратору, что огласили ситуацию здесь)) Можете ссылочку на форум дать))
Должно сработать))

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 11:36
помощник менеджера
Или наоборот? : :) :

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 11:48
kassandra
помощник менеджера писал(а):Или наоборот? : :) :

Не думаю. Что бы там ни говорили, но Тез тур приличная компания... и косяки они разруливают пока с учетом мнения турагентов.

Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались

Добавлено: Пн сен 30, 2019 11:56
Panda-agent
Решила немного еще подождать ответа от куратора. Но вообще ситуация странная. Письмо на почту в 17.52 в субботу. Телефон рабочий со мной круглосуточно- никаких звонков. К делу не относится, но у меня был ДР. Около 17 закончила работать и пошла встречать гостей. В ночи гостей проводила, проверила почту - а там сюрприз. Причем в каком-то странном виде. Сильно напрягает отсутствие обратной связи в таком серьезном вопросе, особенно с учетом того, что никакие встречи с представителем принимающей по прилету не предусмотрены. В ЛК все по-прежнему, ваучер тоже на забронированный отель. Т.е.так просто: скажите туристам, пусть не едут в V...., а едут в W.... И все!