Санмар аннуляция заявки

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ksenia071
Сообщения: 8

Пт окт 11, 2019 10:29  

Добрый день! Уважаемые коллеги, рассудите. Забронировали 7.10 заявку у туроператора Санмар по системе Санмар минимум. Пришло подтверждение на почту. 50 процентов 10.10.2019, 50 процентов 25.11.2019 оплатить. В заявке такие же сроки стоят. На сайте туроператора никаких условий о других сроках оплаты по данной системе Санмар минимум нет в разделе оплата туров. Скрины имеются с сайта туроператора, они просто туда ничего не написали, пустая страница. Мы оплатили 50 процентов заявки 09.10.19 вечером. В обеденное время я проверила поступление оплаты, да, 50 процентов учтено, полная оплата 25.11. Сегодня же ночью приходит уведомление об аннуляции заявки, в связи с неоплатой в размере 100 процентов. В санмаре говорят, что заявка восстановлению не подлежит, вам уходило автоматическое уведомление о 100 процентах оплаты 10.10 в 17.00. Мы его не видели. Ну и как бы проверяя вчера зачисление денег, если бы там стоял статус 100 процентов оплаты до 10.10, мы бы оплатили, или хотя бы позвонили и уточнили у туроператора, почему изменили сроки оплаты. Восстанавливать заявку отказываются, нас виноватыми выставляют. А у нас за 7 лет самостоятельной работы ни одной заявки за неуплату не аннулировали.

casya
Сообщения: 2328

Пт окт 11, 2019 11:05  

Про санмар не знаю,а у Корала написано что по этим тарифам оплата в течении 3-х банковских дней. И, конечно это должно быть отражено в подтверждении.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

ksenia071
Сообщения: 8

Пт окт 11, 2019 12:59  

Проблему туроператор нашу решил. Спасибо, тему можно закрывать.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Пт окт 11, 2019 13:04  

ksenia071 писал(а):На сайте туроператора никаких условий о других сроках оплаты по данной системе Санмар




Тариф 1

Штраф за аннуляцию подтверждённой заявки за 15 и более дней до вылета – 70%
Штраф за аннуляцию подтверждённой заявки за 14 и менее дней до вылета – 90%
Оплату в размере 100% необходимо произвести в течение 3-х банковских дней с момента подтверждения заявки
Максимальное размещение – 2+1/3
Внесение изменений ФИО туристов в подтверждённой заявке – 50 у.е. за каждого туриста
Внесение изменений дат туров в заявке невозможно
Внесение изменений паспортных данных (серия и номер) – без штрафа
Тариф 2

Штраф за аннуляцию подтверждённой заявки – по условиям договора
Оплату в размере 100% необходимо произвести в течение 3-х банковских дней с момента подтверждения заявки
Максимальное размещение – 2+1/3
Внесение изменений ФИО туристов в подтверждённой заявке – 50 у.е. за каждого туриста
Внесение изменений дат туров в заявке невозможно
Внесение изменений паспортных данных (серия и номер) – без штрафа

https://agency.sunmar.ru/main/info/prom ... r2020.aspx

Ну, нафиг этот минимум прайс, сейчас по нему туристы в Турции, мозг выносят 4 день. У них
Минимум: Мармарис_Фетхие, а увезли их в другую сторону, менять отель им отказываются, так вот столько в свой адрес д....ма я не слышала за все время работы, прямо террористы какие то. Молодые ребята впервые за бугор выехали и отель им не самый плохой попался, но им нужно было в Мармарис или Фетхие на крайний случай. Разница была 200 с хвостиком евро за 5* в Мармарисе, по Фетхие еще больше, решили сэкономить. Вот такая фортуна, повернулась к ним задом. Единственная нормальная программа была у Митсис по фортуне, куда ни попадешь норм, вообще, люблю Митсис:))

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пт июл 10, 2020 21:04  

Перебронируем тур с Турции на Россию. Регулярка S7. Выкупаем тур . Все оплачиваем. Оплата проходит. В рамках лимита . Все проверяем. Проходит 5 дней. Заходим печатать билеты . А там долг висит . Звоним , пишем. Разбирались. Говорит авиакомпания поменяла тариф. Но ни оповещения , ни одного письма ! Это как ??? Билеты конечно же те слетели. Сан мар заново все забронировали и потребовали доплату . Как вот мы агенты выглядим в глазах клиентов ? Когда спустя несколько дней звоним и требуем доплату

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пт июл 10, 2020 21:06  

А если б мы вообще накануне вылета печатали билеты ? И в продаже бы уже ничего не было ??? Ни одного письма от сан мар

lisa79
Сообщения: 185

Сб июл 11, 2020 13:42  

MariaNO писал(а):А если б мы вообще накануне вылета печатали билеты ? И в продаже бы уже ничего не было ??? Ни одного письма от сан мар


У них как оплатил, надо в заявке самостоятельно выписать вроде, они сами не выписыват...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Сб июл 11, 2020 14:57  

Все они сами выписывают

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 758 гостей