Возмещение убытка из-за задержки рейса у Библиоглобуса и России

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Marina_Ekaterinburg
Сообщения: 3

Пт окт 18, 2019 14:00  

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, наверняка многие сталкивались уже - БГ вообще никогда никому ничего не возмещает добровольно? За 7 лет работы бывали разные ситуации - длительные задержки чартеров, отмены и т.д. Анекс, Интурист, Санмар, Пегас всегда в ответ на претензии компенсировали стоимость проживания (размер компенсации конечно не всегда устраивал, но это уже дело "десятое").
БГ подали заявление в сентябре (вместе со всем ворохом сопровод.документов по списку на сайте), прошло больше месяца - только вчера получилось выбить ответ, согласно которому они вообще ни за кого не несут ответственности и обращаться за компенсацией нужно напрямую в авиакомпанию.
Это вообще нормально? И как вообще Россия ответит на такое заявление (с приложением копий доков, подтверждающих убыток) - не пошлет ли обратно к БГ?
Законно ли вообще такое поведение оператора - "мы свое дело выполнили - сформировали и забронировали вам тур, а дальше - обращайтесь сами к тому кто "накосячил"?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18010

Пт окт 18, 2019 17:19  

На сколько часов была задержка?

Marina_Ekaterinburg
Сообщения: 3

Пт окт 18, 2019 17:42  

Не ровно на сутки конечно, но вместо запланированного заселения вечером туристов привезли в отель в 13-00 след.дня. Отель не дешевый, а туристов компания родственников - день рождение именно в этот день у ребенка, настроение конечно подпорчено было. Но это лирика, по факту минимум возмещение за ночь должны были сделать

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 8460

Пт окт 18, 2019 17:50  

Имхо, у БГ два основополагающих принципа работы:
1) Вас много, я одна (принцип советской торговли)
2) Не нравится - не работайте.
Далее идут нюансы взаимодействия с разными партнерами, но генеральная линия - см.выше.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Дмитров
Сообщения: 3968

Сб окт 19, 2019 12:28  

kassandra писал(а):Источник цитаты Имхо, у БГ два основополагающих принципа работы:

Не два, а один - повышение производительности труда путем цифровизации услуг. Это из майских наказов ВВП.
А что? Пишешь претензию - получаешь ответ. Не нравится - в суд. Все четко, по деловому. А бла бла бла по телефону - это из прошлой эпохи.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Marina_Ekaterinburg
Сообщения: 3

Сб окт 19, 2019 20:56  

Дак в том то и дело что ни разу не сталкивалась с таким ответом, да еще через 40 дней после подачи претензии. Про бла-бла по телефону не поняла - сдаем под отметку стандартный комплект документов. Всегда операторы в течении месяца отвечали и начисляли возмещение (конечно же когда речь шла о длительной задержке с потерей суток). А тут просто текст-отписка на 2 страницы что никакой ответственности они ни за что не несут.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 8460

Сб окт 19, 2019 22:54  

Дмитров писал(а):Пишешь претензию - получаешь ответ. Не нравится - в суд. Все четко, по деловому.

Я не хочу ходить в суд, как на работу)) И держать юриста в штате спецом для БГ))
Поэтому работа с БГ - только по остаточному принципу. И когда нет альтернативы.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

elixir
Сообщения: 179

Пн окт 21, 2019 11:27  

Мне одни туристы рассказывали, как судились с БГ. Те не являлись, суд переносили много раз. Судья одурела от количества фирм БГ и в итоге, когда через 1,5 года было вынесено решение-ответчик уже перестал работать и деньги получит было не с кого.
Так что рекомендуется убедить туристов в бесперспективности данного суда.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 14844
Контактная информация:

Пт окт 25, 2019 11:43  

Marina_Ekaterinburg писал(а):Источник цитаты Дак в том то и дело что ни разу не сталкивалась с таким ответом, да еще через 40 дней после подачи претензии. Про бла-бла по телефону не поняла - сдаем под отметку стандартный комплект документов. Всегда операторы в течении месяца отвечали и начисляли возмещение (конечно же когда речь шла о длительной задержке с потерей суток). А тут просто текст-отписка на 2 страницы что никакой ответственности они ни за что не несут.

А вы чего хотели услышать?
Покаянный молебен?
Вам дали ответ и даже с нарушением сроков (уже был повод обратиться в суд)
Дальше, как вам правильно сказали - имея ответ и не соглашаясь с ним - идите в суд и в суде доказывайте обоснованность своих претензий.
Именно так и делается.
А ответ вам дали, т.к. обязаны ответить на официальное обращение.
И большего вапм, никто и ничего не обязан - дальше можете сглотнуть, утиреться или решить отстоять свои ЗАКОННЫЕ права в суде и добиться компенсации за сокращение отдыха не по вашейц вине.
И не вы должны разбираться с АК, а тот, кто имеет с ней Договор и в чей ТУРПРОДУКТ входит перелет, как одна из услуг.
kassandra писал(а):Источник цитаты Я не хочу ходить в суд, как на работу)) И держать юриста в штате спецом для БГ))
Поэтому работа с БГ - только по остаточному принципу. И когда нет альтернативы.

вот один из правильных выборов - каждый выбирает САМ
Нет желания отстаивать свои интересы и права своих клиентов, и заставить Партнера выполнять свои обязательства перед тобой, а не только с тебя требовать выполнения обязательств и нещадно карать за КАЖДЫЙ малейший прокол и даже не твой лично - всегда есть ВЫБОР!
elixir писал(а):Источник цитаты Так что рекомендуется убедить туристов в бесперспективности данного суда.

это с чего ради?
Вот так и поощряем БГ и подобных, творить все что им вздумается.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Сб окт 26, 2019 17:23  

Marina_Ekaterinburg писал(а):Не ровно на сутки конечно, но вместо запланированного заселения вечером туристов привезли в отель в 13-00 след.дня. Отель не дешевый, а туристов компания родственников - день рождение именно в этот день у ребенка, настроение конечно подпорчено было. Но это лирика, по факту минимум возмещение за ночь должны были сделать

Не должны. Вот если бы их заселили после 14.00 следующего дня - то да. Максимум пол-суток, да и то под вопросом.
А вот что вылет, судя по всему, перенесён на следующий день - это уже можно обсуждать. Хотя тут тоже есть вводные - если люди тупо сидели в АР - это одно, а если оповестили, что рейс перенесён на следующий день - с этим уже можно работать.
Давным-давно два раза судилась, проиграла примерно с такими вот ответами. В одном случае вылет перенесли с 6 утра на 23.59. С днём рождения можно попытаться моральный ущерб отбить, детская психологическая травма, справка от психолога :sad1: Но шансов - меньше, чем мало.
Не стой где попало - попадет еще раз.

EPI
Сообщения: 11987

Сб окт 26, 2019 21:26  

Мышь Лизетта писал(а):
Marina_Ekaterinburg писал(а):Не ровно на сутки конечно, но вместо запланированного заселения вечером туристов привезли в отель в 13-00 след.дня. Отель не дешевый, а туристов компания родственников - день рождение именно в этот день у ребенка, настроение конечно подпорчено было. Но это лирика, по факту минимум возмещение за ночь должны были сделать

Не должны. Вот если бы их заселили после 14.00 следующего дня - то да.

А почему после 14:00?

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 125

Вс окт 27, 2019 11:56  

У нас был суд с БГ, туристы требовали нереальных компенсаций ценою в тур за задержку рейса на 10 часов,вылетел на след.сутки.
Мы третье лицо, БГ ответчик, все это пару месяцев переквалифицировалось в суде, т.к.подавали на нас.
У нас были реальные туристы-аферисты, но что скажу за БГ по опыту судов.

Юристы акулы.. мощные. Их политика тянуть волынку это политика.

Туристам спустя полгода судов предложили компес прямо в суде наличкой, 5 тыс по-моему, за сутки проживания. Те отказались, хотели 120 тыс. Возьмешь 5, больше не дадут...

Потом было решение итого с моральным тысяч 15, полгода судов! - но брать было уже не с кого... юрлицо закрыли.

Вывод Надо брать, когда дают!

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт окт 29, 2019 0:35  

EPI писал(а):
Мышь Лизетта писал(а):Не должны. Вот если бы их заселили после 14.00 следующего дня - то да.

А почему после 14:00?

Потому как заселение в отеле - в 14:00. Если абстрактно, то всё, что раньше - это раннее заселение и требует дополнительной оплаты. В описываемом случае, соответственно - использование части предыдущих суток. Это была позиция ТО, поддержанная судом. И маленький кусочек сермяжной правды формально в этом, увы, есть.
Не стой где попало - попадет еще раз.

EPI
Сообщения: 11987

Вт окт 29, 2019 1:05  

Мышь Лизетта писал(а):
EPI писал(а):
Мышь Лизетта писал(а):Не должны. Вот если бы их заселили после 14.00 следующего дня - то да.

А почему после 14:00?

Потому как заселение в отеле - в 14:00. Если абстрактно, то всё, что раньше - это раннее заселение и требует дополнительной оплаты. В описываемом случае, соответственно - использование части предыдущих суток. Это была позиция ТО, поддержанная судом. И маленький кусочек сермяжной правды формально в этом, увы, есть.

Заселение в номер до 14-ти, а не в 14-ть.
В описываемом случае не может быть использование предыдущих суток, как вы написали, только потому, что эти самые сутки оплачены были до 12-ти.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 14844
Контактная информация:

Вт окт 29, 2019 11:43  

Мышь Лизетта писал(а):Источник цитаты Потому как заселение в отеле - в 14:00.

нет такого понятия, как время заселения.
В отелях, как правило, есть расчетный час 12.00
Но так же есть норматив на уборку номера.
Потому, время заселения ДО 14.00
Т.е. в 14 часов, тебе ОБЯЗАНЫ предоставить номер, а ДО 14 могут предоставить, но не обязаны.
НО!
Вполне реально, при определенных условиях, что расчетный час устанавливает не отель, а тот, кто организует туры, исходя из своих критериев, например транспорт.
Вот шли у меня автобусные туры и с Партнером решили, что расчетный час у нас 8 утра, т.к. автобусы приходили (расчетное время 10.00) и естественно, у каждого клиента, в его Договоре было это прописано.
Потому расчетный час в отеле, как говорится, цифра плавающая...
Например в Красной поляне, время заселения, как правило 15 часов, а расчетный час так же 12.00
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация