он рассуждает ПРАВИЛЬНО - рассуждает так, как должен и обязан рассуждает АГЕНТ уполномоченный ТО реализовывать свой турпродукт.
А если у кого-то в белоснежке сувердит, то рекомендую вспомнить песенку старушки Шопокляк из мультика времен развитого социализма - эта песенка ой как справедлива по жизни.
Агенту, пора бы привыкнуть отвечать за СВОЮ работу перед туристом, а не впрягаться в то, к чему никаким боком.
Rusta писал(а):Источник цитаты Конечно, можно наплевать на проблему туристов и отвечать как робот "монотонно", но именно такими действиями туристы и "теряются", а потом и "сарафан" поможет потенциальной части отместись.
1. Речь не идет о том, что наплевать - каждый отвечает в рамках своей компетенции.
2. А клиента, будте уверены - уже потеряли.
Rusta писал(а):Источник цитаты Себе агент тут никак не навредит. Тут налицо косяк ТО.
а с чего это вы так решили?
Вы читали Договор между ТА и ТО? Может быть вы читали Договор между ТА и Клиентом?
Откуда вам знать что у них там наворочено?
Или мало тех случаев, когда именно ТА отвечает перед туристом, а не производитель турпродукта ТО. И дело, частенько, именно в Договорах.
сразу видно как разбирается данный митинговщик в Законодательстве....
Турист, подает претензию именно в ТА, т.к. именно с ТА у него Договорные отношения и именно ТА турист вносил оплату. И именно ТА знает как оно выполнило свои обязанности перед Туристом.
А вот дальше, ТА адресует Претензию ТО, на основе Претензии ТА, и отвечает на Претензию Туристу - срок ответа не позднее 10 суток.
И именно так, работает ТА, а не бежит в ТО, не имея никаких претензий от Туриста.
Rusta писал(а):Источник цитаты И чтобы форсировать непредвиденные события,
лучше не дожидаться окончания тура.
как говорится, читай Законодательство - там для умных написано по русски "...... не позднее 20 суток, с момента ОКОНЧАНИЯ Тура!"
Блин, как жеж достали уже такие митинговщики-доброжелатели.
Rusta писал(а):Источник цитаты По-Вашему же выходит: купили тур у меня, я вас отправил, а дальше трава не расти.
По нашему - Агент выполняет свои обязанности в рамках своих полномочий и компетенции.
НЕ сам является инициатором и паровозом, а выполняет действия в интересах своего клиента - есть звонок от клиента с вопросом - вот и принимайте действия, которые позволят добиться ответа на вопрос.
Есть письменная претензия от Туриста - принимайте действия по доведению данной претензии до производителя.
Rusta писал(а):Источник цитаты Именно из-за описанной нами схемы работы с туристами, наше агентство обрастает новыми клиентами, которые боятся агентско-туроператорского равнодушия.
возьмите красный флаг и идите митинговать на площадь перед туристами - а здесь профессиональный форум, а не доска для размазывания соплей.
Rusta писал(а):Источник цитаты Агент может рассчитать разницу в цене, озвучить туристу, чтобы у последнего были обоснования почему он запрашивает в качестве компенсации именно эту сумму.
ну, ну........ флаг вам в руки - только смотрите, чтобы потом самим эту разницу, вами же и рассчитанную не пришлось заплатить...
Блин, как все и все хорошо знают....
А кто вам сказал, что ТО обязано продавать по той цене, которая заявлена на сайте отеля или еще у кого-то?
ТО вправе САМОСТОЯТЕЛЬНО формировать цену на свой турпродукт.
Разницу они посчитают............ ;-))))))))))))))))))
Rusta писал(а):Источник цитаты Поддерживать ТО, конечно, нужно, но когда ТО даже со своими партнерами не считается, не говоря уже о туристах, то желание не то что поддерживать, а и сотрудничать пропадает.
повторяю........
возьмите красный флаг и идите митинговать на площадь перед туристами - а здесь профессиональный форум, а не доска для размазывания соплей.
Вас никто НЕ неволит работать с ТО, в работе которого вас что-то НЕ устраивает. Но уж если беретесь, то и действуйте как ЕГО Агент, т.е. Партнер....
А если нет желания так работать - то найдите другое ТО...
Больше всего не люблю демагогов и митинговщиков!
П.С.
Детский сад какой-то, ей богу....
Да с чего ради я должен верить кому бы то ни было, не имея четкой позиции ВСЕХ СТОРОН!
У нас, слишком многим и очень часто кажется, что им все должны и обязаны. И ой как часто, наши любимые Туристы считают что им ДОЛЖНЫ, там, где это может быть только доброй волей, а не обязанностью.
Даже с заменой отеля - практически в каждом Договоре предусмотрена и прописана замена отеля.
Сам я ярый противник замен отеля, но в 'жизни бывает все.
И если есть замена, то еще бабушка на двое сказала, что лучше, что хуже и т.д.
И ой как нужно разобраться что к чему и отчего, прежде чем что-то вякнуть, а т.б. утверждать.
А здесь блин, как обычно, один тему постит, вместо того чтобы разбираться, и сразу куча все знаек и советчиков....
П.П.С.
Вопрос к Админу!
А чо делает эта тема в ОСНОВНОМ разделе?
Ей самое место в разделе Возмутительно - именно там публикуются плачи Ярославны и митинговые речи всезнающих пиплов!