ФОС анекс

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Чт сен 10, 2020 11:13  

А ты протииивный!

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Чт сен 10, 2020 11:23  

EPI & Семёнов, просьба не устраивать тут флудофлейм, джентльмены.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Дмитров
Сообщения: 4322

Пт сен 11, 2020 18:30  

Ура товарищи!
Компания Anex Tour вводит автоматизацию переноса денежных средств на одинаковых туристов
С 14.09 будет добавлена новая функция на сайте компании Anex Tour - Автоматический перенос денежных средств между заявками
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн сен 14, 2020 17:47  

Дмитров писал(а):Источник цитаты Компания Anex Tour вводит автоматизацию переноса денежных средств на одинаковых туристов
С 14.09 будет добавлена новая функция на сайте компании Anex Tour - Автоматический перенос денежных средств между заявками

И работает! Ну не за 10 минут, но за час уж точно переносится
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Kurnyash
Сообщения: 10

Пт сен 18, 2020 13:48  

Итак,заявка в Турцию перенесенная из-за COVID. 8 сентября пишем в ФОС с просьбой перенести на 10 октября. Отлично все перенесено,но вот статус заявки "Бронирование".Спокойно ждем,хотя туристка начинает нам звонить раз в сутки уже через два часа после своей просьбы перенести дату начала тура - успокаиваем туристку...10 сентября пишем в ФОС - ответ стандартный - ждите...14 сентября пишем в ФОС - коллеги,идет 6 сутки после принятия Вами заявки - где ответ...Тишина и на следующий день наше обращение без ответа "закрывается" Анексом. Пишем 16 сентября - коллеги,почему закрываете?Ответ получаем - что нам уже отвечали ждите...Идет 18 сентября,ровно 10 суток назад заявка встала на бронирование.Нервная туристка звонит каждые 3 часа...АНЕКС ВЫ ТАМ ЖИВЫ???????!!!!!!!
Ни одного варианта ни до кого достучаться,кроме пресловутого ФОС на сайте нет.Коллеги,подскажите есть ли выход у Вас на хоть сколько-то ответственных лиц туроператора?

Аватара пользователя
k_s
Сообщения: 286

Пт сен 18, 2020 14:25  

Не знаю всех нюансов Вашей ситуации. Но по своему опыту скажу: очень часто выгоднее не переносить заявку через ФОС, а сделать новую бронь и потом перенести оплату. Тут и простор для маневров больше - можно поменять отель, кол-во ночей и т д.

Для примера: последний перенос с июня на конец сентября. Скромная 4* в Алании --> добротные 5* в Сиде, состав туристов тот же, кол-во ночей то же. По факту, после переноса оплаты, еще остались деньги на несостоявшейся заявке.

PS: тоже по опыту: новые заявки Анекс подтверждает быстро. Так что, возможно, есть смысл аннулировать пока неподтвержденную бронь и сделать новую. )))
Очень нравица - сетка рабица,
Ножом не режеца, ядом не травица...
Пнешь - качаецца!!!
Ух, красавица!


|^^^^^^^^^^^^^^\\||
| Холодное пиво! ||\'""|""\\__,_
|_ ____________ ||__ |__|__ |)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)****|(@)

Умнотур
Сообщения: 20

Пт сен 18, 2020 16:49  

k_s писал(а):Источник цитаты Но по своему опыту скажу: очень часто выгоднее не переносить заявку через ФОС, а сделать новую бронь и потом перенести оплату. Тут и простор для маневров больше - можно поменять отель, кол-во ночей и т д.

Когда переносишь только даты, не меняя остальные параметры тура - сохраняется его прежняя стоимость, по которой бронировал. А при переброни стоимость текущая. И тут по разному может быть.У нас, например, тур в апреле не состоялся, а переносить хотели на сентябрь. Разница была + 20 000 рублей где-то, если не переносить, а перебронировать. То есть одно дело, когда Вы с июня или июля на сентябрь перебронируете, другое - когда с того же апреля или мая.

k_s писал(а):Источник цитаты PS: тоже по опыту: новые заявки Анекс подтверждает быстро. Так что, возможно, есть смысл аннулировать пока неподтвержденную бронь и сделать новую. )))

Тут не совсем в этом дело. Когда я ту апрельскую бронь на ноябрь пыталась перенести, она у меня в статусе "бронирование" месяц висела, где-то с начала июня по начало июля. Поскольку тогда Анекс был не так загружен как сейчас, мне удавалось до них периодически дозвониться. В один из разговоров мне сотрудник так объяснила, что когда речь идет не о новой брони, а о переносе несостоявшейся, то согласование с отелем, согласен ли он на этот перенос, занимает больше времени. То есть вопрос не только в том, есть ли свободный номер, а в том, согласен ли отель этот номер под эту бронь перенесенную отдать.

Olga_T
Сообщения: 640

Вс сен 20, 2020 23:32  

Что-то с сайтом случилось у Анекса.
Все согласовали с туристами, кликаю на цену и тут-опа-резко как будто исчезают вылеты, красным туда-обратно.
Перегружаю-вообще на все даты синим,нетути туров..что за сбой, цены что ли лихорадочно пересчитывают,раз не закрыли нас 20го;)или передумали вообще туры продавать...
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср окт 07, 2020 9:09  

so
писала я как-то,что у нас турист умер и переносы нам не нужны уже.таки вот-анекс деньги туристке вернул! молодцы
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 780 гостей