ФОС анекс
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7573
EPI & Семёнов, просьба не устраивать тут флудофлейм, джентльмены.
Дмитров писал(а):Источник цитаты Компания Anex Tour вводит автоматизацию переноса денежных средств на одинаковых туристов
С 14.09 будет добавлена новая функция на сайте компании Anex Tour - Автоматический перенос денежных средств между заявками
И работает! Ну не за 10 минут, но за час уж точно переносится
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
Итак,заявка в Турцию перенесенная из-за COVID. 8 сентября пишем в ФОС с просьбой перенести на 10 октября. Отлично все перенесено,но вот статус заявки "Бронирование".Спокойно ждем,хотя туристка начинает нам звонить раз в сутки уже через два часа после своей просьбы перенести дату начала тура - успокаиваем туристку...10 сентября пишем в ФОС - ответ стандартный - ждите...14 сентября пишем в ФОС - коллеги,идет 6 сутки после принятия Вами заявки - где ответ...Тишина и на следующий день наше обращение без ответа "закрывается" Анексом. Пишем 16 сентября - коллеги,почему закрываете?Ответ получаем - что нам уже отвечали ждите...Идет 18 сентября,ровно 10 суток назад заявка встала на бронирование.Нервная туристка звонит каждые 3 часа...АНЕКС ВЫ ТАМ ЖИВЫ???????!!!!!!!
Ни одного варианта ни до кого достучаться,кроме пресловутого ФОС на сайте нет.Коллеги,подскажите есть ли выход у Вас на хоть сколько-то ответственных лиц туроператора?
Ни одного варианта ни до кого достучаться,кроме пресловутого ФОС на сайте нет.Коллеги,подскажите есть ли выход у Вас на хоть сколько-то ответственных лиц туроператора?
Не знаю всех нюансов Вашей ситуации. Но по своему опыту скажу: очень часто выгоднее не переносить заявку через ФОС, а сделать новую бронь и потом перенести оплату. Тут и простор для маневров больше - можно поменять отель, кол-во ночей и т д.
Для примера: последний перенос с июня на конец сентября. Скромная 4* в Алании --> добротные 5* в Сиде, состав туристов тот же, кол-во ночей то же. По факту, после переноса оплаты, еще остались деньги на несостоявшейся заявке.
PS: тоже по опыту: новые заявки Анекс подтверждает быстро. Так что, возможно, есть смысл аннулировать пока неподтвержденную бронь и сделать новую. )))
Для примера: последний перенос с июня на конец сентября. Скромная 4* в Алании --> добротные 5* в Сиде, состав туристов тот же, кол-во ночей то же. По факту, после переноса оплаты, еще остались деньги на несостоявшейся заявке.
PS: тоже по опыту: новые заявки Анекс подтверждает быстро. Так что, возможно, есть смысл аннулировать пока неподтвержденную бронь и сделать новую. )))
Очень нравица - сетка рабица,
Ножом не режеца, ядом не травица...
Пнешь - качаецца!!!
Ух, красавица!
|^^^^^^^^^^^^^^\\||
| Холодное пиво! ||\'""|""\\__,_
|_ ____________ ||__ |__|__ |)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)****|(@)
Ножом не режеца, ядом не травица...
Пнешь - качаецца!!!
Ух, красавица!
|^^^^^^^^^^^^^^\\||
| Холодное пиво! ||\'""|""\\__,_
|_ ____________ ||__ |__|__ |)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)****|(@)
k_s писал(а):Источник цитаты Но по своему опыту скажу: очень часто выгоднее не переносить заявку через ФОС, а сделать новую бронь и потом перенести оплату. Тут и простор для маневров больше - можно поменять отель, кол-во ночей и т д.
Когда переносишь только даты, не меняя остальные параметры тура - сохраняется его прежняя стоимость, по которой бронировал. А при переброни стоимость текущая. И тут по разному может быть.У нас, например, тур в апреле не состоялся, а переносить хотели на сентябрь. Разница была + 20 000 рублей где-то, если не переносить, а перебронировать. То есть одно дело, когда Вы с июня или июля на сентябрь перебронируете, другое - когда с того же апреля или мая.
k_s писал(а):Источник цитаты PS: тоже по опыту: новые заявки Анекс подтверждает быстро. Так что, возможно, есть смысл аннулировать пока неподтвержденную бронь и сделать новую. )))
Тут не совсем в этом дело. Когда я ту апрельскую бронь на ноябрь пыталась перенести, она у меня в статусе "бронирование" месяц висела, где-то с начала июня по начало июля. Поскольку тогда Анекс был не так загружен как сейчас, мне удавалось до них периодически дозвониться. В один из разговоров мне сотрудник так объяснила, что когда речь идет не о новой брони, а о переносе несостоявшейся, то согласование с отелем, согласен ли он на этот перенос, занимает больше времени. То есть вопрос не только в том, есть ли свободный номер, а в том, согласен ли отель этот номер под эту бронь перенесенную отдать.
Что-то с сайтом случилось у Анекса.
Все согласовали с туристами, кликаю на цену и тут-опа-резко как будто исчезают вылеты, красным туда-обратно.
Перегружаю-вообще на все даты синим,нетути туров..что за сбой, цены что ли лихорадочно пересчитывают,раз не закрыли нас 20го;)или передумали вообще туры продавать...
Все согласовали с туристами, кликаю на цену и тут-опа-резко как будто исчезают вылеты, красным туда-обратно.
Перегружаю-вообще на все даты синим,нетути туров..что за сбой, цены что ли лихорадочно пересчитывают,раз не закрыли нас 20го;)или передумали вообще туры продавать...
В режиме энергосбережения.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
so
писала я как-то,что у нас турист умер и переносы нам не нужны уже.таки вот-анекс деньги туристке вернул! молодцы
писала я как-то,что у нас турист умер и переносы нам не нужны уже.таки вот-анекс деньги туристке вернул! молодцы
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 475 гостей