Страница 1 из 4

Библиоглобус

Добавлено: Пт мар 06, 2020 11:09
nntour
Здравствуйте, коллеги, хотим поделится ситуацией с туроператором Библиоглобус, может кто сталкивался и что-нибудь посоветуете.

Забронировали наземку на Кубе 30 января (отель, инд трансфер, мед страховка), стоимостью 157400р. Тур должен был состоятся 6 февраля, но накануне 4-го февраля, турист простудился (температура, насморк, кашель). В этот период было начало информации по короновирусу и с его симптомами его не допустили бы к полету. В связи с этим обратились к туроператору с аннуляцией по отелю. При аннуляции возврат составил12598 р. Обратившись к оператору нам пояснили, что можно минимизировать затраты, только после окончания тура.18 февраля турист выздоровел и снова была оформлена наземная часть тура (этот же отель, инд трансфер и мед страховка) у этого же оператора. 20 февраля были переданы все оригиналы документов в Библиоглобус для минимизации штрафа. На сайте Библиоглобуса есть информация, что претензии подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии, но ответа от них так и получено не было. Теперь они ссылаются на 9.2. Агентского договора «Стороны пришли к соглашению о том, что ПРИНЦИПАЛ может запросить информацию у контрагентов, а также о том, что в случае задержки контрагентом информации, необходимой для подготовки ответа на претензию, рекламацию, течение сроков, приостанавливается до получения ПРИНЦИПАЛОМ надлежащим образом оформленного ответа на запросы». Таким образом, получается, что даже конкретных сроков мы не знаем, и возврата ден. средств так же нет. Не мог же отель, удержать практически всю сумму.

Библиоглобус

Добавлено: Пт мар 06, 2020 11:36
Д М Б
что с СОН? что со справкой от врача ?

Библиоглобус

Добавлено: Пт мар 06, 2020 11:52
nntour
СОН не оформляли, только наземку. К врачу турист не обращался, отлежался дома.

Библиоглобус

Добавлено: Пт мар 06, 2020 14:53
Администратор
nntour, приветствую вас в Курилке. Как новому участнику предлагаю вам ознакомиться с Правилами форума и с дополнениями к ним, особенно с ПППППП№2. А затем прошу прислать мне в личку или на почту kurilka@tourdom.ru все необходимые пруфы. Благодарю.

Библиоглобус

Добавлено: Сб мар 07, 2020 14:23
krasnadevitsa
. К врачу турист не обращался, отлежался дома..Очень и очень напрасно..У меня в день вылета!!!! туристка попала в больницу по скорой..Отправила туроператору просьбу о минимизации с подробной выпиской ..Вернули за тур почти половину без споров. Предложила туристке дальнейшие претензии , она отказалась..Туроператор не БГ,но вот "дома отлежался" это худший вариант...

Библиоглобус

Добавлено: Сб мар 07, 2020 19:52
k_s
krasnadevitsa писал(а):. К врачу турист не обращался, отлежался дома...


Коллега, ну Вы же понимаете, что это, фактически, приравнивается к причинам: "передумал, поругался с женой/тещей, перепил накануне..."? и т.д.

krasnadevitsa писал(а): ..У меня в день вылета!!!! туристка попала в больницу по скорой..Отправила туроператору просьбу о минимизации с подробной выпиской ..Вернули за тур почти половину без споров.


Ну это, скорее исключение из правил. Согласитесь, что никаких оснований, по которым ТО был бы Обязан Вам вернуть деньги не было.

ЗЫ: Было, и не раз и не два, и не три... возвращали ТО деньги, причем немалые, при обстоятельствах, при которых могли бы сразу "послать".

Библиоглобус

Добавлено: Пн мар 09, 2020 12:42
Зверёк
Такая же ситуация , хорошая приятельница попала в больницу, не улетела в октябре по пакетному туру в Римини. У нас была своя страховка от невыезда от ЕРВ, оформляли через некоторое время сами после покупки тура. 28 января подали на минимизацию и на запрос о ФПР( все документы завезли в офис: заявления ,договор, справку и тп.) , это необходимо для подачи в страховую. По сей день ждем... Неужели так сложно прислать бумагу о ФПР ! По минимизации к возврату 2100 р.

Библиоглобус

Добавлено: Вт мар 10, 2020 10:59
nntour
Администратор писал(а):nntour, приветствую вас в Курилке. Как новому участнику предлагаю вам ознакомиться с Правилами форума и с дополнениями к ним, особенно с ПППППП№2. А затем прошу прислать мне в личку или на почту kurilka@tourdom.ru все необходимые пруфы. Благодарю.


Здравствуйте, отправили на электронку

Библиоглобус

Добавлено: Вт мар 10, 2020 11:01
nntour
k_s писал(а):
krasnadevitsa писал(а):. К врачу турист не обращался, отлежался дома...


Коллега, ну Вы же понимаете, что это, фактически, приравнивается к причинам: "передумал, поругался с женой/тещей, перепил накануне..."? и т.д.


Да, понимаем, но, это был не пакетный тур, а отель с трансфером, вернули меньше, чем даже трансфер стоил, не мог отель взять 100% штрафа. И турист забронировался повторно в этот же отель, так же в Библиоглобусе.

Библиоглобус

Добавлено: Вт мар 10, 2020 11:47
Администратор
nntour писал(а):
Администратор писал(а):nntour, приветствую вас в Курилке. Как новому участнику предлагаю вам ознакомиться с Правилами форума и с дополнениями к ним, особенно с ПППППП№2. А затем прошу прислать мне в личку или на почту kurilka@tourdom.ru все необходимые пруфы. Благодарю.


Здравствуйте, отправили на электронку


Спасибо, получил.

Библиоглобус

Добавлено: Вт мар 10, 2020 13:40
nntour
Администратор писал(а):
nntour писал(а):
Администратор писал(а):nntour, приветствую вас в Курилке. Как новому участнику предлагаю вам ознакомиться с Правилами форума и с дополнениями к ним, особенно с ПППППП№2. А затем прошу прислать мне в личку или на почту kurilka@tourdom.ru все необходимые пруфы. Благодарю.


Здравствуйте, отправили на электронку


Спасибо, получил.


пришел ответ от библиоглобуса на претензию, но ФПР не прописаны, документов подтверждающих ФПР нам не прислали, к возврату 10999.40 руб. (и то возврата ждать, 20 раб дней или перекидывать на новую заявку, но с заявками сейчас сами понимаете)

подскажите, коллеги, какие документы обязан предоставить туроператор по ФПР?

Библиоглобус

Добавлено: Вт мар 10, 2020 15:32
Ninchik
nntour писал(а):Источник цитаты подскажите, коллеги, какие документы обязан предоставить туроператор по ФПР?

никакие. только по запросу суда.
пишите досудебку

Библиоглобус

Добавлено: Ср мар 11, 2020 13:49
minihotel
nntour писал(а):Источник цитаты СОН не оформляли, только наземку. К врачу турист не обращался, отлежался дома.

Блин, ей богу до смешного...
Ребята, вы простые как три копейки ..
А с чего ради вам кто-то, должен верить на слово????
nntour писал(а):Источник цитаты Тур должен был состоятся 6 февраля, но накануне 4-го февраля, турист простудился (температура, насморк, кашель). В этот период было начало информации по короновирусу и с его симптомами его не допустили бы к полету.

за ДВА дня до заезда, они САМИ решают, пустят ли их в самолет.
Как итог. одни слова и никаких подтверждающих ДОКУМЕНТОВ.

Библиоглобус

Добавлено: Ср мар 11, 2020 15:08
EPI
nntour писал(а):
k_s писал(а):


Коллега, ну Вы же понимаете, что это, фактически, приравнивается к причинам: "передумал, поругался с женой/тещей, перепил накануне..."? и т.д.


Да, понимаем, но, это был не пакетный тур, а отель с трансфером, вернули меньше, чем даже трансфер стоил, не мог отель взять 100% штрафа. И турист забронировался повторно в этот же отель, так же в Библиоглобусе.

Не мог. Максимум три ночи проживания. Неважно, забронировался ли турист повторно в этот же отель.

Библиоглобус

Добавлено: Ср мар 11, 2020 15:14
EPI
minihotel писал(а):
nntour писал(а):Источник цитаты СОН не оформляли, только наземку. К врачу турист не обращался, отлежался дома.

Блин, ей богу до смешного...
Ребята, вы простые как три копейки ..
А с чего ради вам кто-то, должен верить на слово????
Как итог. одни слова и никаких подтверждающих ДОКУМЕНТОВ.

Да не надо никому верить на слово, не надо никаких документов, я просто аннулировал проживание в отеле, обычная практика.
За очень редким исключением, отель штрафует на одну - три (максимум) ночи проживания.
И раз речь идёт о Кубе, то тут никаких исключений по штрафам, не может быть штраф 100%.