Пегас Египет аннуляция
Добавлено: Пт мар 20, 2020 14:43
Через Пегас был забронирован отель
Hurghada Marriott Red Sea Resort(Hurghada), 21.03.2020—29.03.2020
По решению властей Египта с полудня (13:00 мск) 19 марта и по 31 марта было полностью приостановлено авиасообщение с другими странами. В туристических зонах отелям и другим связанным с туризмом объектам предписано провести дезинфекцию, а все занятые в этой сфере египтяне должны пройти 14-дневный карантин.
Те нет ни авиа и все! отели закрыты!
Но Пегас не возвращает деньги, говорит аннуляция по договору ( минус 75% )
Заявка (тур: Hotel Only Egypt (Russia)) аннулирована с удержанием фактически понесенных расходов 394.78 EUR
Что делать? Писать в Роспотребнадзор? Отправлять туриста в суд? Если у кого-то есть контакты руководства , пожалуйста ,напишите.
Hurghada Marriott Red Sea Resort(Hurghada), 21.03.2020—29.03.2020
По решению властей Египта с полудня (13:00 мск) 19 марта и по 31 марта было полностью приостановлено авиасообщение с другими странами. В туристических зонах отелям и другим связанным с туризмом объектам предписано провести дезинфекцию, а все занятые в этой сфере египтяне должны пройти 14-дневный карантин.
Те нет ни авиа и все! отели закрыты!
Но Пегас не возвращает деньги, говорит аннуляция по договору ( минус 75% )
Заявка (тур: Hotel Only Egypt (Russia)) аннулирована с удержанием фактически понесенных расходов 394.78 EUR
Что делать? Писать в Роспотребнадзор? Отправлять туриста в суд? Если у кого-то есть контакты руководства , пожалуйста ,напишите.