Радушный прием по-Анапаски.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт авг 27, 2020 15:28  

Самсобой писал(а):Источник цитаты Подробности:
Заселялись в 5 утра. На ресепшене туристам сразу заявили, что в номер пустят только двоих, для важности подключили охранника.) Затем, когда туристка сообщила, что родители пожилые и перечислила их диагнозы, ей "разрешили" помочь им заселиться и велели не более чем через час выйти из номера. По прошествии часа туристка спустилась на ресепшн, ей без извинений сказали, что "если тихонечко, то можно побыть у них в номере"... вот как-то так.

Блин! Порой, просто хренею от таких умников (читать хитро дЖопых) - КАКИЕ ВООБЩЕ ПРЕТЕНЗИИ????
Идиотизм полный!!!!!
Насколько понимаю, ранний заезд, был предусмотрен для одного номера, в котором размещались родители.
Их на полном основании и заселили...
А остальные, гуляйте лесом и никаких претензий.
У вас заселение согласно рассчетного часа, а посторонние в отели, а т.б. в санатории, могут находится в определенное время - ЧИТАЙТЕ Правила пребывания.
Еще что-то там умничают - показывают свою безмозглость во всей красе.
СПАСИБО скажите дежурной, которая разрешила на свой страх и риск....
Еще развели демогогию в соцсети - потом деФФчонку накажут из-за таких вот долбодятлов.......
Самсобой писал(а):Источник цитаты а мне кажется, что независимо от того как именно разрешился вопрос, сам факт изначальной ситуации, когда вы приехали в отель в 5 утра и вас не пускают в номер к членам вашей семьи,

а идиотам, всегда кажется что им все должны и обязаны.
А вот правила пребывания говорят об обратном, и четко регламентируют то время и ту процедура по которой ПОСТОРОННИЕ могут быть пройти в номер.
Вам понятно о чем вам говорят?????
Умничают блин............
Самсобой писал(а):Источник цитаты при том, что у вас в этом отеле тоже забронирован номер с заселением через каких-то 7 часов,

вот и пусть приходят через семь часов, если жлобство не дает оплатить ранний заезд...
Именно так и нужно учить разного рода хитродЖопых....
Самсобой писал(а):Источник цитаты чтоб познакомить с ним коллег.

показать коллегам свою дебильность в элементарных вопросах.
Самсобой писал(а):Источник цитаты отель SANMARINN 4* в Анапе,

абсолютно правильные действия персонала.
Есть документ на раннее заселение, предусматривающий заселение конкретных челов - эти челы заселены.
Все остальные - гуляйте лесом, никаких дел у отеля с остальными еще нет - приходите через семь часов, если не желаете сделать все по людски...
Это только вам кажется что вам ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ, а на деле и согласно документов - вам никто и ничего НЕ обязан и не должен...
А девочку, которая разрешила, вы реально подставляете своими темами - вот вот потому и говорю ИДИОТЫ!!!!!!
Из-за таких вот идиотов, потом людей премий лишают, увольняют и т.д.
Такие же идиоты во время короновируса, в этих же соцсетях, наразмещали фоток своего отдыха - результат, гостинице штраф 100 000 и закрытие по линии Роспотреба на ТРИ МЕСЯЦА - вот цена идиотизма и безмозглости некоторых умников....

И таких долбодятлов, которым разжуешь, что есть расчетный час и не нужно переться в отель, если приехали в 4-5 утра - вас там НЕ обязаны принять и места, где тусоваться в холле, может тоже не быть. А потому сидите на вокзале, там прекрасно оборудованый зал ожидания.
НЕТ блин, все равно прутся, так еще, начинают умничать и права качать....

П.С.
отель SANMARINN 4* в Анапе,!
Выставте долбодятлам, от которых приехали данные туристы, счет за ранний заезд - это ведь эти долбодятлы, научили туристов такой хитродЖопости - уверен, к гадалке не ходить...
Вот выставят счет и заставят оплатить, сразу поймут что к чему ;-))))))))))
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Самсобой
Сообщения: 194

Чт авг 27, 2020 16:17  

Ну вот теперь, после ответа уважаемого minihotel, всё стало на свои места. Учитывая, что по ККК он является бесспорным авторитетом, и на его мнение можно опираться, ясно, что этот случай никак не исключение, а правило на ККК. Благодарю за подробную информацию, будем ее использовать на все 100 в дальнейшем, и коллегам тоже, думаю, будет это интересно.

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт авг 28, 2020 1:51  

minihotel писал(а):И таких долбодятлов, которым разжуешь, что есть расчетный час и не нужно переться в отель, если приехали в 4-5 утра - вас там НЕ обязаны принять и места, где тусоваться в холле, может тоже не быть. А потому сидите на вокзале, там прекрасно оборудованый зал ожидания.
НЕТ блин, все равно прутся, так еще, начинают умничать и права качать....

Даже представить не могу ситуацию, чтобы в самом простом турецком отеле предложили туристам подождать на улице (или в аэропорту, например) времени заселения. Номер, конечно, далеко не всегда предоставят, но пользование территорией и питанием - в большинстве случаев. В одном посте - вся суть сервиса по-русски, причем, как по форме, так и по содержанию.

keu
Сообщения: 1

Пт авг 28, 2020 12:41  

Всегда путешествуя компаниями берем на ранний check-in / поздний check-out берем один номер на всех (ополоснуться, оставить вещи и т.д) - никогда и нигде проблем не возникало. Видимо это действительно фирменная фишка.

tdsretenka
Сообщения: 437

Сб авг 29, 2020 15:33  

keu писал(а):Всегда путешествуя компаниями берем на ранний check-in / поздний check-out берем один номер на всех (ополоснуться, оставить вещи и т.д) - никогда и нигде проблем не возникало. Видимо это действительно фирменная фишка.


Аналогично, никогда не заказывали ранний заезд или поздний выезд на все номера, если одна семья или компания, никогда проблем не было. Сейчас придет миниотель и скажет, какие мы хитропопые и что таких как мы на анализы нужно сдавать.

Аватара пользователя
Бананчик
Сообщения: 31

Пн авг 31, 2020 0:45  

tdsretenka писал(а):
keu писал(а):Всегда путешествуя компаниями берем на ранний check-in / поздний check-out берем один номер на всех (ополоснуться, оставить вещи и т.д) - никогда и нигде проблем не возникало. Видимо это действительно фирменная фишка.


Аналогично, никогда не заказывали ранний заезд или поздний выезд на все номера, если одна семья или компания, никогда проблем не было. Сейчас придет миниотель и скажет, какие мы хитропопые и что таких как мы на анализы нужно сдавать.


Дак ведь фактически-юридически он прав и не докопаться. Если честно, я думаю, что суть поста автора заключался в том, что он сам же пообещал туристам, что никаких проблем с заселением не будет(аля я тыщу раз так делал) а когда пришлось отвечать за базар, то развел бурную деятельность в соц. сетях. Отель не должен входит а положение всех туристов, за что заплатили-то и получили. Да это не привычно, да это выглядит дико, но отель прав и с этим ничего не сделать.

krasnadevitsa
Сообщения: 117

Пн авг 31, 2020 18:31  

keu писал(а):Всегда путешествуя компаниями берем на ранний check-in / поздний check-out берем один номер на всех (ополоснуться, оставить вещи и т.д) - никогда и нигде проблем не возникало. Видимо это действительно фирменная фишка.


Тоже удивилась, в Турции так было и Египте .В Тель-Авив в Хилтон со свекровью (правда лет 10 назад)так делали и хитро..сть тут ни при чем..

krasnadevitsa
Сообщения: 117

Пн авг 31, 2020 18:42  

Panda-agent писал(а):Источник цитаты вся суть сервиса по-русски, причем, как по форме, так и по содержанию.

Я Маврикий продаю с меньшими проблемами,недавно туристам молодоженам, за то, что они душки, дали номер выше категории. Россию продаю, крещусь на все, что прилеплено в офисе..Путина в кимоно забрали владельцы, "отче наш" шепчу на Уголок потребителя..В Анапу улетели туристы с детьми, не звонят!!! и я счастлива, значит-пронесло! С Байкала, кстати, туристка вернулась довольная..Туи молодцы, там были нюансы..

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 772 гостя