Проблемы с Anex

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

The_BEST
Сообщения: 21

Ср ноя 11, 2020 17:42  

Уважаемые коллеги, хочу предупредить. Anex tour отправляет туристов в отель, который изначально на стопе. Ситуация - был забронирован и подтвержден отель Sunset Bungalows (3 ***) 11.11.2020—21.11.2020. Наши туристы и еще две семью с 10 утра находятся в отели, их не заселяю. Отель говорит , что брони от Anex на две семьи не было совсем, на одну семья бронь была, но отель сразу отправил по ней отказ. В туризме уже 20 лет и ситуации разные были, но всегда туроператор пытался как-то решить ситуацию в сторону туристов. В данном случае с утра туристам была предложена замена Tanzania beach resort 3*, которая совершенно не равноценна, если они на нее не согласны, то могут ночевать на улице. Туристы связывались с консульством России, говорят что такая ситуация в этом отеле уже несколько дней подряд, консульство пытается помочь. Принимающая и гид в Танзании, уже несколько часов не подходит к телефону. Anex в Москве, говорит звоните на горящую линию и радуйтесь , что не на улице сидите, так как у них несколько и таких семей есть...... :savage:

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Ср ноя 11, 2020 18:15  

The_BEST, Правила форума знаете? Что надо делать при публикации таких сообщений?
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

IKH555
Сообщения: 19

Чт ноя 12, 2020 12:33  

Напишите как решится проблема.

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Чт ноя 12, 2020 21:41  

А мне тоже скажете, что делать ? Администратор?
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Чт ноя 12, 2020 21:45  

Как считаете, в компетентные органы есть смысл писать и звонить ?
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Чт ноя 12, 2020 22:57  

Зверёк писал(а):Источник цитаты А мне тоже скажете, что делать ? Администратор?
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки


Мне подсказывают специалисты, что практически единственный и лучший вариант - обратиться в корпоративную группу ANEX Pro в Фейсбуке. Там должна быть тема "Спроси у Анекса" (или что-то в этом роде). Если прокрутить историю, то ее в группе не сложно найти, туда все пишут, и поэтому она постоянно наверху. Там просто нужно оставить комментарий с вопросом или проблемой. Теперь в "Анексе" так. Не ясно, как быстро и положительно там реагируют, но ТА пишут, что сотрудники регулярно эту тему мониторят, отвечают в ней и решают вопросы. Насколько быстро и хорошо решают - это отдельный момент, до конца не прояснённый. Но, похоже, других вариантов нет.

Есть еще, правда, ФОС, но это более длительные вопросы. В группу ANEX Pro как раз рекомендуют обращаться, когда в ФОС молчат, а вопрос срочный. Во всех других независимых b2b-форумах и соцсетях ANEX Tour теперь не отвечает, причём, они сами это не скрывают и неоднократно заявляли, куда и как теперь писать.

Вот прямая ссылка.

Писать нужно просто в комментариях всё как есть. Сразу - суть, что хотите и НОМЕР ЗАЯВКИ. Минимум эмоций. И весь комментарий - только по сути.

Это была информация от авторитетного эксперта.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Пт ноя 13, 2020 9:54  

Вы знаете , спасибо, конечно, но я не первый год работаю, а гораздо дольше, поэтому- это все еще сделала вчера ( и ФОС, и группа в Facebook), но сейчас никто не дорожит ни партнёрами, ни туристами, поэтому это всё
бесполезно.
А ведь Захарова предупреждала, воздержаться от поездок :big lol:
Теперь и жаловаться некому , что туристы попадут в отель -обсерватор. Нет слов.
Дело ясное, что дело тёмное.

IKH555
Сообщения: 19

Пт ноя 13, 2020 13:41  

Коллеги, напишите пожалуйста, как разрешилась ситуация с вашими клиентами в Sunset Bungalows (3 ***) 11.11.2020—21.11.2020. Потому как даже страшно бронировать Занзибар у Анекса.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пт ноя 13, 2020 14:03  

Туристам на Занзибаре пообещали оперативно устранять сложности с отелями
Турагенты сообщили о случаях овербукинга

Часть гостиниц на Занзибаре оказались не готовы к приему туристов в необходимом объеме. Проблемой с редакцией TourDom.ru поделились турагенты.

По словам одного из них, в начале недели группу прилетевших на отдых российских туристов не заселили в отель Hakuna Majiwe по причине отсутствия свободных мест. В качестве альтернативы была предложена другая гостиница, Samaki Lodge & Spa. Но вынужденный переезд вызвал недовольство среди россиян.

Другой турагент рассказала об аналогичной ситуации, в которую попала лично. По дороге в гостиницу Sultan Sands Zanzibar 4* россиянке сообщили о необходимости сменить отель и отправиться на отдых в Uroa Bay Beach Resort. Приехав на место, она увидела еще нескольких туристов, у которых в ваучерах значился иной объект размещения.

Редакция TourDom.ru обратилась за разъяснениями к представителям туроператорских компаний. «Занзибар впервые столкнулся с таким большим количеством туристов из России. На острове открылись еще не все гостиницы, а часть из открытых оказались не в полной мере готовы к приему туристов в имеющемся объеме», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Алена Хитрова.

В ANEX Tour заверили, что со стороны компании и принимающего офиса делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. С ними проводится работа по подбору гостиниц и предлагаются варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Гостям стараются предоставлять отели уровнем выше, но это не всегда возможно по причине нехватки готовой к приему инфраструктуры. Представитель компании подчеркнул, предоставление компенсаций туристам в том или ином виде рассматривается индивидуально по каждой заявке.

Туроператор Coral Travel подтвердил случаи замены отелей. Но ответ компании о причинах смены средств размещения редакция пока не получила.

Ранее шумиху в социальных сетях вызвал инцидент с российскими туристами, которых попросили съехать из занзибарского отеля Waikiki Zanzibar Resort. Участники инцидента сообщили, что это произошло из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов и воды, что запрещено правилами отеля. В итоге россиянам пришлось заселиться в другую гостиницу.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Пт ноя 13, 2020 16:13  

И по мою душу написали : Таким образом, отели Moron 2* и Pullman 4* возвращаются к своему обычному формату работы. В том числе, Pullman 4* больше не будет принимать контактных с инфицированными лиц.
Теперь размещать ковидных будут в Sol Cayo Coco
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пн ноя 16, 2020 16:00  

Зверёк писал(а):Источник цитаты А мне тоже скажете, что делать ? Администратор?
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки


Похоже, как раз про этот случай история:

Забронированный туристом отель на Кубе превращен в обсерватор
Решится ли проблема?

К порталу TourDom.ru по форме обратной связи обратилась туристка Светлана Глазунова, сообщившая о неоднозначной ситуации с бронированием отдыха на Кубе.

Тур на новогодние даты в отель Pullman на Кайо-Коко Светлана приобрела еще три недели назад. Внесла предоплату в размере 50%. А после того как первый авиарейс с российскими туристами прибыл на кубинский остров, выяснилось, что именно в Pullman были помещены на карантин пассажиры, у которых по прилете выявлен коронавирус.Тот факт, что гостиница используется не только по прямому назначению – для размещения гостей, но и как обсерватор, не устроил Светлану. «При бронировании меня об этом не предупреждали», – пояснила она нашему порталу. Предложить на замену отель такого же уровня и за исходную цену туроператор уже не может. Ведь туристка приобретала поездку заблаговременно, по самому выгодному тарифу, когда еще не было известно о разрешении авиакомпаниям летать на Кубу, а после того, как рейсы подтвердились, туры заметно подорожали. «Доплачивать более 40 тыс. руб. я не готова», – говорит Светлана.

Как рассказал порталу TourDom.ru топ-менеджер одной из туроператорских компаний, власти Кайо-Коко уже в ближайшее время обещают выделить для обсервации гостиницу Sol Cayo Coco 4*. В отдельном корпусе будут размещать тех, у кого по прилете ПЦР-тест покажет положительный результат, в другом – контактировавших с ними туристов. Продажу туров в Sol Cayo Coco прекратят, в этот отель переселят и остающихся на карантине в Pullman, а после проведения санитарных мероприятий безопасность отдыха в последнем не должна вызывать сомнений, поэтому отказываться от бронирования этого объекта необходимости нет, резюмировал эксперт.

Вместе с тем по закону у туриста есть безусловное право по собственной инициативе расторгнуть договор о покупке тура в Pullman и потребовать возврата денег. Однако в этом случае туроператор может удержать фактически понесенные расходы (ФПР), поясняет юрист Елена Баринова. Оспорить вычет ФПР можно попробовать в судебном порядке, но предположить, на чью сторону встанет суд, сложно. «Туристу будет непросто доказать, что на момент продажи тура турагент и туроператор располагали информацией об использовании части номеров в гостинице для изоляции заразившихся коронавирусом», – говорит юрист.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Вт ноя 17, 2020 0:14  

А вы с редакцией Турдома никак не связаны, Администратор? Это наш случай : ;-) : : hello : . Спасибо за расследование и содействие , редакция!
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт ноя 17, 2020 0:21  

Зверёк писал(а):Источник цитаты А вы с редакцией Турдома никак не связаны, Администратор?


У редакции свои функции, у Администратора Курилки - свои. Два разных отдела, в принципе. И тут хотелось бы понимания: если кто-то хочет журналистского расследования, донесения до максимально широкой аудитории и т.п. - надо писать в редакцию. Если же цель - обсудить с коллегами, то надо писать в Курилку. Всё просто и логично.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Сб ноя 21, 2020 11:50  

Не проблема, вопрос: полетит Азур на Мальдивы с 28.11?

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Сб ноя 21, 2020 13:28  

janinn писал(а):Источник цитаты Не проблема, вопрос: полетит Азур на Мальдивы с 28.11?


Выглядит так, как будто вы предлагаете делать ставки)
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 809 гостей