Проблемы с TUI

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

bu2912
Сообщения: 1

Чт май 20, 2021 17:09  

Добрый день. У нас сложилась следующая ситуация:
- 5 марта сего года был забронирован тур в Турцию с датами отдыха со 2 по 16 апреля, туроператор подтвердил тур и он был оплачен на 100%
- 25 марта, туроператор нас уведомляет, что отель не откроется и предлагает пару отелей на замену.
- туристов альтернатива не устроила и 29 марта тур был аннулирован, так же по электронной почте были направлены документы на возврат денежных средств.
- 10 апреля отдел оплат попросил внести исправления в документы по возврату, что было сделано 12 апреля.
С тех пор отдел оплат молчит, как и нет денег, которые должны были вернуть в течении 10 дней, в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Дозвониться до отдела оплат невозможно, операторы на телефоне просто тупо отказываются соединять.
Отдел контроля качества прислал 2 письма, в которых приносит извинения и просит подождать, не обозначая сроки возврата.
Юридический отдел, на досудебную претензию, заполненную через форму на сайте не дает никакого ответа в течении недели.
Остается только подавать в суд - но хотелось бы решить вопрос мирным путем.
Просто поражает хамское отношение отдела оплат к своим партнерам, которое выражается в игнорировании запросов, поданных через ЛК и электронную почту.

Olga_T
Сообщения: 623

Чт май 20, 2021 18:02  

Я прямо по-хорошему Вам позавидовала...какие возвраты,о чем Вы...?
Сейчас админ Вам ай-ай-ай сделает за такие заявленьица. Я про заголовок
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 5083

Чт май 20, 2021 19:52  

Olga_T писал(а):Источник цитаты Сейчас админ Вам ай-ай-ай сделает за такие заявленьица. Я про заголовок


Новичкам могу на первый раз сделать скидку и самостоятельно ручками поменять заголовок)
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация