Предостережение по работе с Островок.ру

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

batrakovaolgusha@yandex.by
Сообщения: 2

Сб авг 27, 2022 9:00  

Добрый день, коллеги
Хочу поделиться неприятной ситуацией и отношением клиентам сайта бронирования Островок. Ру.

4 июня на сайте ostrovok.ru я сделала бронирование отеля Апартаменты в апарт-отеле Mirror в Сочи. Пришло подтверждение от сайта на почту. И буквально через несколько часов пришло еще одно сообщение на почту
подвтерждериебр островок 1.jpg
(301.25 КБ) 0 скачиваний


письмо от отеля про оплату.jpg
(334.04 КБ) 0 скачиваний

Цитата -"Здравствуйте! Уважаемый гость , благодарю за ваше бронирование. У нас бронь идёт по предоплате. Уточните пожалуйста ваш номер телефона ( желательно ватсап ) , я отправлю вам реквизиты для предоплаты и отвечу на все ваши вопросы."
Так как перед этим ( сутки ранее) у меня на этом же сайте были ещё две брони : сутки в Адлере сутки в Анапе, и мне приходили такие же сообщения, я решила что это обычная практика нашего юга, высокий сезон и они хотят себя обезопасить оплатой за первые сутки. В общем - я со всеми общалась в what's up и делала платёж через Сбербанк. Так и в случае с этим бронированием. Вот скриншот переписки.
@ Вотсап отель1 .jpg
Вотсап отель2.jpg
(751.66 КБ) 0 скачиваний
Вотсап отель3.jpg
(786.24 КБ) 0 скачиваний


Очень жалею, что ещё тогда не написала замечание в Островок, почему на сайте у них пишут оплата на месте, а в итоге я оплатила всё заранее.

Первые два проживания прошли отлично, без нареканий. И вот мы прибываем на вокзал Сочи на Ласточке из Анапы, и я, за час до прибытия пишу контакту из what's up чтобы уточнить адрес для вызова такси. Сообщение не доходит. Открываю ваучер ( с Островка) и звоню по номеру указанному там- мне отвечают у них такой брони нет и название у них чуть отличное от моего отеля.
Прилагаю скриншот переписки с ними. Они были очень милы и пытались всячески найти моё бронирование у них.
Переписка с South residence.jpg
(790.23 КБ) 0 скачиваний


Начинаю звонить в Островок. Менеджер обещает мне решить мою проблему и перезвонить в течение часа. А мы, тем временем, прибываем на вокзал. Время 13 то есть близко к заселению. Но время есть. Проходит час никто мне не перезванивает.
Параллельно, начинаю общаться с их ботом в телеграм, так как хочется иметь хоть номер обращения.
Скриншот переписки прилагаю.
Бот островок 1.jpg
(825.02 КБ) 0 скачиваний
Бот островок 2.jpg
(810.73 КБ) 0 скачиваний
Бот островок 3.jpg
(839.17 КБ) 0 скачиваний

Опять звоню - опять говорят что решают мою проблему, но надо подождать...
Ждём до 15.
В итоге получаю вот такое письмо
Письмо от островка.jpg
(470.22 КБ) 0 скачиваний



Очень разочарована работой службы поддержки и представляю в этой ситуации моих туристов.
В итоге мы сняли номер в отеле , чей телефон был указан в ваучере, так как нужен был именно район жд вокзала и Навагинской. Он обошёлся в два раза дороже уже другого оплаченного.

Собираюсь по возвращении домой подать иск. А вас, коллеги, предупредить о возможных последствиях работы с этой компанией.
Если всё получится, добавлю потом информацию как у меня всё получится.
Если у кого то был подобный опыт судебного обращения, с радостью почитаю))

В продолжение истории, на следующий день получила ещё одно письмо от компании , но при моих тратах 4600 руб мошенникам и 8500 руб новому отелю- это конечно смешное предложение.
Письмо островок 2.jpg
(462.29 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вс авг 28, 2022 8:53  

batrakovaolgusha@yandex.by, в одном из ваших файлов остались персональные данные (ФИО, номер карты). Может, вы не заметили и не замазали?
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

batrakovaolgusha@yandex.by
Сообщения: 2

Вс авг 28, 2022 10:56  

Спасибо - не получается отредактировать пост( исправила доступность данных
Как то можно тот файл заменить на новый?
вотсап отель 1.jpg
(668.41 КБ) 0 скачиваний

Так как данные карты мошенников -не придала значения при публикации : :-(( :

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вс авг 28, 2022 12:49  

batrakovaolgusha@yandex.by писал(а):Источник цитаты Как то можно тот файл заменить на новый?


Спасибо. Заменил.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

info@galatur-chel.ru
Сообщения: 1

Чт окт 20, 2022 16:10  

Добрый день. Была та же ситуация. Нас изначально смутила цена ниже рынка в 3 раза. Далее с нами связались от объекта размещения и попросили предоплату. Но мы знаем, что нельзя вести расчеты в обход платформы островка (как например и на авито). Мы написали в техподдержку о подозрении на мошенничество. Островок подтвердил факт мошенничества и заблокировал объект размещения. Добавлю, что всегда нужно обращать внимание на аномально низкие цены, а также бронировать только те объекты размещения, контактные данные которых можно найти в открытых источниках и проверить актуальность брони.

kitten-leo
Сообщения: 1

Пт ноя 25, 2022 16:20  

У меня была точно такая же ситуация летом только с крымом, забронировала себе продлить чтоб отдых на 5 дней, переехали из Алупки в Алушту, прибываем на место звоню хозяину, и конечно же номер занят что на фото мне даже показать не могут, и цены такой у них даже в помине нет, как он говорит, могу говорит похожее показать, место расположение тоже НО, без окон помещение темное на первом этаже в каком то скворечнике (как в советских фильмах про ЮГ наш) на 5 сотках настроены куча сарайчиков и конечно же нет стоянки, потому что двор внутренний для людей как-бы, как муравейник. Благо я забронировала накануне и не предоплат ничего с меня еще не взяли, я была прямо скажем в шоке, прибыв на место увидев ЭТО. с 2 детьми как то было не очень приятно оказаться в такой ситуации, меня еще хозяин попросил отменить бронь на сайте. Благо место проходимое и нас сразу бабуля-божий одуванчик повезла смотреть еще 5 разных номеров в частном секторе, в итоге нашли с 3 попытки что нас устроило. На фейсбуке был как то опрос про качество работы островка я написала о своем случае тоже, мне сразу начали перезванивать какие то менеджеры из островка и типа решать мою ситуацию.. в ИТОГЕ как мне объяснила менеджер- островок это всего лишь площадка где могут подать объявления любое лицо не важно юр. или частное, у всех есть свой личный кабинет в котором САМ арендодатель меняет условия и выставляет всю информацию и фото, островок вообще никакой ответственности не несет, максимум что они делает на кануне звонят в место размещение и уточняют есть ли места и бронь(хотя очень в этом сомневаюсь). КОроче это было очень большое разочарование, думаю слава богу что это были не туристы, потом краснеть и разгребать было бы перед ними стыдно что они мне доверились а тут лохотрон со стороны партнеров, к сожалению это не букинг, где забронировал и точно знаешь что все будет ок, ну 1% погрешностей бывал, но не как в островке, у них прото нет никаких сдерживающих обязательств для отелей, просто каждый открыл личный кабинет и делай что хочешь дальше

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 776 гостей