Предостережение по работе с Островок.ру
Добавлено: Сб авг 27, 2022 9:00
Добрый день, коллеги
Хочу поделиться неприятной ситуацией и отношением клиентам сайта бронирования Островок. Ру.
4 июня на сайте ostrovok.ru я сделала бронирование отеля Апартаменты в апарт-отеле Mirror в Сочи. Пришло подтверждение от сайта на почту. И буквально через несколько часов пришло еще одно сообщение на почту
Цитата -"Здравствуйте! Уважаемый гость , благодарю за ваше бронирование. У нас бронь идёт по предоплате. Уточните пожалуйста ваш номер телефона ( желательно ватсап ) , я отправлю вам реквизиты для предоплаты и отвечу на все ваши вопросы."
Так как перед этим ( сутки ранее) у меня на этом же сайте были ещё две брони : сутки в Адлере сутки в Анапе, и мне приходили такие же сообщения, я решила что это обычная практика нашего юга, высокий сезон и они хотят себя обезопасить оплатой за первые сутки. В общем - я со всеми общалась в what's up и делала платёж через Сбербанк. Так и в случае с этим бронированием. Вот скриншот переписки.
@ Вотсап отель1 .jpg
Очень жалею, что ещё тогда не написала замечание в Островок, почему на сайте у них пишут оплата на месте, а в итоге я оплатила всё заранее.
Первые два проживания прошли отлично, без нареканий. И вот мы прибываем на вокзал Сочи на Ласточке из Анапы, и я, за час до прибытия пишу контакту из what's up чтобы уточнить адрес для вызова такси. Сообщение не доходит. Открываю ваучер ( с Островка) и звоню по номеру указанному там- мне отвечают у них такой брони нет и название у них чуть отличное от моего отеля.
Прилагаю скриншот переписки с ними. Они были очень милы и пытались всячески найти моё бронирование у них.
Начинаю звонить в Островок. Менеджер обещает мне решить мою проблему и перезвонить в течение часа. А мы, тем временем, прибываем на вокзал. Время 13 то есть близко к заселению. Но время есть. Проходит час никто мне не перезванивает.
Параллельно, начинаю общаться с их ботом в телеграм, так как хочется иметь хоть номер обращения.
Скриншот переписки прилагаю.
Опять звоню - опять говорят что решают мою проблему, но надо подождать...
Ждём до 15.
В итоге получаю вот такое письмо
Очень разочарована работой службы поддержки и представляю в этой ситуации моих туристов.
В итоге мы сняли номер в отеле , чей телефон был указан в ваучере, так как нужен был именно район жд вокзала и Навагинской. Он обошёлся в два раза дороже уже другого оплаченного.
Собираюсь по возвращении домой подать иск. А вас, коллеги, предупредить о возможных последствиях работы с этой компанией.
Если всё получится, добавлю потом информацию как у меня всё получится.
Если у кого то был подобный опыт судебного обращения, с радостью почитаю))
В продолжение истории, на следующий день получила ещё одно письмо от компании , но при моих тратах 4600 руб мошенникам и 8500 руб новому отелю- это конечно смешное предложение.
Хочу поделиться неприятной ситуацией и отношением клиентам сайта бронирования Островок. Ру.
4 июня на сайте ostrovok.ru я сделала бронирование отеля Апартаменты в апарт-отеле Mirror в Сочи. Пришло подтверждение от сайта на почту. И буквально через несколько часов пришло еще одно сообщение на почту
Цитата -"Здравствуйте! Уважаемый гость , благодарю за ваше бронирование. У нас бронь идёт по предоплате. Уточните пожалуйста ваш номер телефона ( желательно ватсап ) , я отправлю вам реквизиты для предоплаты и отвечу на все ваши вопросы."
Так как перед этим ( сутки ранее) у меня на этом же сайте были ещё две брони : сутки в Адлере сутки в Анапе, и мне приходили такие же сообщения, я решила что это обычная практика нашего юга, высокий сезон и они хотят себя обезопасить оплатой за первые сутки. В общем - я со всеми общалась в what's up и делала платёж через Сбербанк. Так и в случае с этим бронированием. Вот скриншот переписки.
@ Вотсап отель1 .jpg
Очень жалею, что ещё тогда не написала замечание в Островок, почему на сайте у них пишут оплата на месте, а в итоге я оплатила всё заранее.
Первые два проживания прошли отлично, без нареканий. И вот мы прибываем на вокзал Сочи на Ласточке из Анапы, и я, за час до прибытия пишу контакту из what's up чтобы уточнить адрес для вызова такси. Сообщение не доходит. Открываю ваучер ( с Островка) и звоню по номеру указанному там- мне отвечают у них такой брони нет и название у них чуть отличное от моего отеля.
Прилагаю скриншот переписки с ними. Они были очень милы и пытались всячески найти моё бронирование у них.
Начинаю звонить в Островок. Менеджер обещает мне решить мою проблему и перезвонить в течение часа. А мы, тем временем, прибываем на вокзал. Время 13 то есть близко к заселению. Но время есть. Проходит час никто мне не перезванивает.
Параллельно, начинаю общаться с их ботом в телеграм, так как хочется иметь хоть номер обращения.
Скриншот переписки прилагаю.
Опять звоню - опять говорят что решают мою проблему, но надо подождать...
Ждём до 15.
В итоге получаю вот такое письмо
Очень разочарована работой службы поддержки и представляю в этой ситуации моих туристов.
В итоге мы сняли номер в отеле , чей телефон был указан в ваучере, так как нужен был именно район жд вокзала и Навагинской. Он обошёлся в два раза дороже уже другого оплаченного.
Собираюсь по возвращении домой подать иск. А вас, коллеги, предупредить о возможных последствиях работы с этой компанией.
Если всё получится, добавлю потом информацию как у меня всё получится.
Если у кого то был подобный опыт судебного обращения, с радостью почитаю))
В продолжение истории, на следующий день получила ещё одно письмо от компании , но при моих тратах 4600 руб мошенникам и 8500 руб новому отелю- это конечно смешное предложение.