One Two Trip - не связывайтесь, если не хотите потерять деньги
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 7
Забронировала у них билет Аэрофлота Хабаровск - Москва на 16 декабря, но 15 декабря, более чем за 24 часа до вылета, пришлось аннулировать. Подтверждение об аннуляции прислали на почту. По условиям Аэрофлота тариф частично возвратный. Удерживается только 2800 руб. 3 недели в личке висела информация, что возврат в процессе расчета. 10 января прислали отказ возврата, т.к. не было изменения в расписании. Какое отношение изменение в расписании имеет к возвратному тарифу, не очень понятно. Билеты из Хабаровска не самые дешевые. Отправила жалобу в Роспотребнадзор и Минэкономразвития.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 6930
i_pasyn@mail.ru, добрый день. Со Старым Новым годом вас.
Огромная просьба предоставить (в соответствии с ПППППП №2) в комментариях все возможные пруфы опубликованной вами информации (бронь билета с номером, подтверждение об аннуляции, копии жалоб), личные данные туриста лучше замазать, как вы понимаете.
Огромная просьба предоставить (в соответствии с ПППППП №2) в комментариях все возможные пруфы опубликованной вами информации (бронь билета с номером, подтверждение об аннуляции, копии жалоб), личные данные туриста лучше замазать, как вы понимаете.
-
- Сообщения: 7
А у вас файлы с расширением pdf не проходят. И как я в таком случае предоставить должна? У меня все есть: и билеты, и подтверждения, но все в pdf
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 6930
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты А у вас файлы с расширением pdf не проходят. И как я в таком случае предоставить должна? У меня все есть: и билеты, и подтверждения, но все в pdf
А, если вы не знали, в сети есть олайн-конвертеры. Попробуйте, это удобно.
Или такой.
-
- Сообщения: 7
Все документы приложила
- Вложения
-
- отказ воврата_page-0001.jpg
- (279.02 КБ) 0 скачиваний
-
- InkedПравила применения тарифа _ Аэрофлот_page-0001.jpg
- (356.85 КБ) 0 скачиваний
-
- подтверждение аннуляции билета_page-0001.jpg
- (171 КБ) 0 скачиваний
-
- квитанция от оплате_page-0002.jpg
- (185.59 КБ) 0 скачиваний
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 6930
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты Все документы приложила
Спасибо!
Если сможете добавить копии жалоб, которые вы отправили в Роспотребнадзор и Минэкономразвития - будет вообще отлично!
-
- Сообщения: 7
Копия жалобы в Роспотребнадзор, Минэкономразвития и Аэрофлот
- Вложения
-
- жалоба OTT_page-0001.jpg
- (292.41 КБ) 0 скачиваний
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 6930
i_pasyn@mail.ru, отлично, спасибо!
i_pasyn@mail.ru писал(а):Забронировала у них билет Аэрофлота Хабаровск - Москва
Непонятноi_pasyn@mail.ru писал(а):Отправила жалобу в Роспотребнадзор и Минэкономразвития.
Если вы бронировали как физлицо, то зачем через OTT, почему не напрямую в Ерофлоте?
Если вы бронировали как юрлицо, то причём тут Роспортебнадзор?
-
- Сообщения: 7
Как физлицо бронировала. Был последний билет по этому тарифу, был открыт сайт ОТТ (у них смотреть удобнее). Побоялась, что пока буду забивать в Аэрофлоте, билет уйдет. Поэтому быстро забронировала у них. Кстати до этого иногда у них бронировала билеты, проблем не было, правда и возвратов не было.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9571
Аэрофлот переходил на новую систему в это время по-моему, и были сбои с агрегаторами, то есть например у агрегаторов и у Аэрофлота была разная инфа при бронировании по условиям аннуляции, и в результате десять раз приходилось звонить тем и другим для уточнения
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
-
- Сообщения: 7
Меня, как потребителя, их сбои вообще никак не касаются. У меня на руках официальное подтверждение аннуляции, у Аэрофлота на сайте условия тарифа. С какой стати я должна по 10 раз куда то звонить
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9571
Вы разместили информацию на профессиональном туристическом форуме, я прокомментировал откуда возможно тянется ошибка .
А так да , размещайте информацию об инциденте на профильных площадках, пишите в инстанции которые могут повлиять на ситуацию и соответственно при необходимости обращаться в суд.
То что с агрегаторами бывает разная лажа, об этом здесь уже было в новостях, например
https://www.tourdom.ru/news/bloger-zaya ... rtsii.html
А так да , размещайте информацию об инциденте на профильных площадках, пишите в инстанции которые могут повлиять на ситуацию и соответственно при необходимости обращаться в суд.
То что с агрегаторами бывает разная лажа, об этом здесь уже было в новостях, например
https://www.tourdom.ru/news/bloger-zaya ... rtsii.html
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями
- Сообщения: 7593
i_pasyn@mail.ru писал(а):Меня, как потребителя, их сбои вообще никак не касаются. У меня на руках официальное подтверждение аннуляции, у Аэрофлота на сайте условия тарифа. С какой стати я должна по 10 раз куда то звонить
С той стати, что вы живете в Российской Федерации и законодательство тут, мягко говоря, условное. Оно как бы есть, но как бы не очень действует.
Так что тут вы всем всё должны, даже за свои деньги. Запомните это и будьте готовы. Дальше будет хуже.
Любую бумажку, даже "официальную" вы должны рассматривать именно, как бумажку, что в ней написано - неважно.
Можете обратиться напрямую в авиакомпанию, что вам там ответят? Правильно: где билет покупали, туда и обращайтесь.
А не нравится - покупайте в другом месте или вообще не покупайте - именно такая позиция у большинства крупных компаний, особенно тех, в названии которых есть слово Россия, российский или просто рос.
А вообще ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Ср мар 01, 2023 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями
- Сообщения: 7593
помощник менеджера писал(а):Аэрофлот переходил на новую систему в это время по-моему, и были сбои с агрегаторами, то есть например у агрегаторов и у Аэрофлота была разная инфа при бронировании по условиям аннуляции, и в результате десять раз приходилось звонить тем и другим для уточнения
Да ладно, таких случае в трипами сколько угодно. Тариф возвратный, а они под разными предлогами делают его невозвратным, иногда просто в наглую. Много раз сталкивались с этим, приходилось заниматься, чтобы вернуть деньги разным знакомым бедолагам. Все, в итоге, разруливалось только через авиакомпанию.
А автору ветки в стопятьсотый раз объясняю - подобные агрегаторы зарабатывают не на продажах, они зарабатывают на невозвратах, это гораздо выгоднее. Один присвоенный билет - это 20-40 проданных.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 602 гостя