Кошмар от TUI

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Fregat-travel
Сообщения: 2

Пн янв 23, 2023 19:08  

Друзья! Я новичок на этом сайте. Всегда просто просматривала здесь разные темы, но вот пришла и моя очередь поделиться возмутительной историей.
Наше турагентство 13 января забронировало 2 заявки у ТУИ по раннему бронированию в Турцию на начало июля 2023г. Того же дня ТУИ всё подтвердил! Соблюдая сроки оплаты, мы внесли предоплату за обе заявки 17 января. То есть как бы всё прекрасно и замечательно! И тут на тебе - 19 января приходит от ТУИ вот такое письмо по обеим заявкам:
"Добрый вечер, уважаемые коллеги.
В связи с тех. ошибкой, данный заказ не может быть подтвержден по забронированной стоимости.
Вы можете перебронировать этот же отель по актуальной стоимости на сайте, либо рассмотреть альтернативу: Kilikya Resort Camyuva 5* (Чамьюва) по цене на сайте.
Ждем вашего ответа до 12.00 ч 20/01/23. Далее заказ будет аннулирован в одностороннем порядке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Fun & Sun"

Прошла неделя!!! И теперь они не могут сохранить нам ПОДТВЕРЖДЕННУЮ стоимость!!! А новая (так на минуточку) на 1400 евро дороже!!! И другой отель Kilikya Resort Camyuva 5* также подорожал так приличненько! Ну и у других туроператоров уже нет таких цен, которые были неделю назад, да и курс растёт... Попробовали в ответ на это "прекрасное" сообщение повозмущаться, что мол как же так, коллеги, нельзя так, что тот кто у вас там эту техническую ошибку допустил, тот пускай и расплачивается (до июля еще пол года!!) Но, как вы уже, наверное, догадались, это не помогло, и 20 января обе наши заявки ТУИ аннулировали в одностороннем порядке.
У меня язык даже не поворачивается туристам такое сообщать (позор какой-то), а уж предлагать доплату 1400 евро - это вообще "ни в какие ворота"! Претензию сижу составляю в ТУИ, но не уверенна, что она решит проблему... Меня такое зло берет, что ТУИ, что хотят, то и творят!!!