Ситуация следующая: Туристы бронькнули через букинг отели в Венеции-Флоренции. По невозвратному тарифу. Ехать не могут. Плачут. Просят помочь. Я вот , конечно и рад бы, только разумею,что бронька невозвратная , да и фамилии там ихние.
Чем черт не шутит- обращаюсь к коллективному разуму:
Есть ли варианты, коллеги? кому бы ее слить?
Флоренция:Hotel degli Orafi- с 28 по 30 марта
3 номера ДБЛ: Deluxe Junior Suite,Executive,Classic все на ВВ
Венеция: Palazzo Sant'Angelo sul Canal Grande с 25 по 28 марта
3 номервДВЛ ВВ:Suite Deluxe Grand Canal View,+2 Классика.
Как видите, впухают на нехилую сумму. Согласы отдать по сходной цене.
Что скажете? Просьба не зубоскалить,- то,что вы хотите написать я уже им по телефону сказал
Коротко и по существу плз
Можно ли пристроить невозвратную бронь?
Модератор: Administrator
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Только что, достаточно приличный отель в Милане в такой же ситуации отказался менять фамилии клиентов. Сказали - бронировали по нон-реф = брали на себя риски, так что пардоньте...
Так что вы сначала узнайте, в принципе пойдет ли отель на такой финт
Так что вы сначала узнайте, в принципе пойдет ли отель на такой финт
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Они совсем ехать не могут? Уговорить перенести даты проще, чем совсем отменить.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Kotaus
В Букинг ком есть русскоязычный представитель, ему можно позвонить, телефон есть на сайте и в бронях.
Затем можно им написать письмо, они оперативно отвечают. По опыту личному, у меня были случаи:
1. Туристка не смогла поехать, ей поставили очень безрадостный диагноз, сняли бронь без штрафов, вошли в положение.
2. Туристы приехали в отель на Майорке и им категорически в нем не понравилось, туристы связались с представителем Букинга и без особых рассусоливаний им сняли бронь и вернули стоимость суток, которая списалась с карты.
3. Туристы Забронировали неотказную бронь и за 2-е суток тупо все разругались, очень убедительно попросили снять с минимизацией. Через неделю им вернули деньги за минусом одних суток.
С отелем букинг сам разруливает. Если уж нет, то и переоформить бронь на других не получится.
В Букинг ком есть русскоязычный представитель, ему можно позвонить, телефон есть на сайте и в бронях.
Затем можно им написать письмо, они оперативно отвечают. По опыту личному, у меня были случаи:
1. Туристка не смогла поехать, ей поставили очень безрадостный диагноз, сняли бронь без штрафов, вошли в положение.
2. Туристы приехали в отель на Майорке и им категорически в нем не понравилось, туристы связались с представителем Букинга и без особых рассусоливаний им сняли бронь и вернули стоимость суток, которая списалась с карты.
3. Туристы Забронировали неотказную бронь и за 2-е суток тупо все разругались, очень убедительно попросили снять с минимизацией. Через неделю им вернули деньги за минусом одних суток.
С отелем букинг сам разруливает. Если уж нет, то и переоформить бронь на других не получится.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
remko писал(а):С букингом?Уговорить перенести даты проще, чем совсем отменить.
С отелем. Я так дважды делала с неотменяемыми бронированиями. Правда, там было не три номера, а один.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
remko писал(а):РазнорабочийСитуация следующая: Туристы бронькнули через букинг отели
Тем не менее. У меня, правда, была ситуация не с букингом, а с экспедией. Экспедия помочь не смогла - я договаривалась с отелем напрямую
Kotaus,
а не хилый такой заказ ваши туристы через букинг провернули... а проблемы сейчас вы решаете... нет, я все понимаю, любимые-родные, но я даже не знаю... вот конкретно в таком случае, по 3 номера и в недешевых отелях...
и в целом, все хаят букинг и туристов через него букающихся, а судя по ответам очень многие... замешаны...
а не хилый такой заказ ваши туристы через букинг провернули... а проблемы сейчас вы решаете... нет, я все понимаю, любимые-родные, но я даже не знаю... вот конкретно в таком случае, по 3 номера и в недешевых отелях...
и в целом, все хаят букинг и туристов через него букающихся, а судя по ответам очень многие... замешаны...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
stina
притом что во многих случаев можно предложить клиентам такую же цену, более лояльные условия и поиметь комисс.
Kotaus
ну теоретически надо звонить в отельку и общаться. А так - иногда лучше самоудалится чуть посуетившись.
притом что во многих случаев можно предложить клиентам такую же цену, более лояльные условия и поиметь комисс.
Kotaus
ну теоретически надо звонить в отельку и общаться. А так - иногда лучше самоудалится чуть посуетившись.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а):stina
притом что во многих случаев можно предложить клиентам такую же цену, более лояльные условия и поиметь комисс.
вот и я о чем!!
уж эти то отели точно можно было бы сделать через принимашек по лучшим или таким же ценам и более лояльным условиям
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 465 гостей