Анекс. Nilbahir Hotel в Турции.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт апр 29, 2014 19:59  

SPB-NORD писал(а):Ругались, пытались объяснить - все бесполезно. Штраф за билеты и точка.

претензия, суд, и вы на коне(или под ним) :lol:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт апр 29, 2014 20:01  

Илья Тугуев адвокат писал(а):А то ведь, если турист пойдет в суд, заплатите больше

:good:

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт апр 29, 2014 20:28  

350 долл-не та сумма ,из-за которой турист помрёт с голоду. Заказное письмо в "Анекс" с уведомлением и ждать. Через год , когда сумма процентов составит 365 турист подаёт иск в суд-считаем 350 возврат, 350 штраф 1277-неустойка по 1 проценту в день за каждый день просрочки, 100 -моральный. Итого- 2077 долл . Иди , Анекс, иди... Учить надо деньгами таких "партнёров"

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт апр 29, 2014 21:48  

Семёнов писал(а):Учить надо деньгами таких "партнёров"

+100

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вт апр 29, 2014 22:09  

А если бы ей по прилету сообщили , что она будет жить в другом отеле - тогда ниче страшного , тогда можно? Овербукинг и хоть обкакайтесь ? Тогда все по закону?

Илья Тугуев адвокат
Сообщения: 70

Ср апр 30, 2014 9:04  

to Семенов

Ну Вы как-то сильно развернулись:)
1277$ неустойка? По закону не больше 100%.
Но ход мыслей правильный :)
Я не знаю официальный статус рейса - чартер или регулярка, но турист может сразу привлечь перевозчика в качестве 3-го лица, а потом разберется.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср апр 30, 2014 12:36  

Действия Анекс-Тур абсолютно неправомерны. Договориться практически невозможно.
Нам штраф выставили по аннулированному туру в Египет, который не состоялся из-за отмены полетной программы в связи с запретом вылетов в Египет. Тур к счастью был неоплачен и мы вернули все туристам. Но Анекс был непреклонен, никакие аргументы не воспринимались, платите штраф и точка..... Потом по прошествии полутора лет Анекс снизошел на снятие штрафа, но при условии, забронируйте заявку и штраф снимем, но никаких письменных гарантий дать отказались. Но.... мы решили, что без Анекса мы прекрасно проживем.
Поэтому, совет такой. Туристы пусть составят письменную претензию Анекс Туру, с требованием вернуть всю сумму и неустойку в размере 10%, т.к. тур не состоялся по их вине. Был забронирован и подтвержден турпродукт, отель в котором не был готов к моменту заезда. Предложенная альтернатива не устроила туристов и на это туристы имели полное право по Закону о защите прав потребителей. Претензию можно подать через Ваше агентство, а сотрудник агентства передаст в Анекс Тур под роспись о вручении. Или направить письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.
Анекс в течение 30 календарных дней дождаться ответа Анекс Тур. И в зависимости от их решения, отказ - туристы подают в суд иск на Анекс Тур, ваше агентство третье лицо в процессе со стороны истца. Согласие - требуйте возврата всей суммы и 10% неустойки в течение 7 банковских дней.
По суду туристы могут получить - стоимость турпродукта, ровно столько сколько заплатили турагентству, 50% штраф от стоимости тура за отказ от урегулирования спора в досудебном порядке, 100% неустойка за ненадлежащее исполнение услуг, возмещение морального вреда по 10000 рублей каждому туристу (моральные страдания туристы испытывали в связи с тем, что был сорван запланированный отпуск, пришлось менять планы, накануне праздников туристы к сожалению не смогли ничего подобрать для отдыха, испытывали страдания в связи с этим и на весь период отпуска были из-за этого угнетены) и пени в размере 1/300 стоимости тура за каждый день просрочки возврата денег за несостоявшийся тур. Примерно на 3 тура денег им вернут по суду.
Ну вот как-то так. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Но не затягивайте, даже если пени составят небольшую сумму, зато будет с кого требовать.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср апр 30, 2014 12:45  

remko писал(а):Действия Анекс-Тур абсолютно неправомерны. Договориться практически невозможно.
Нам штраф выставили по аннулированному туру в Египет, который не состоялся из-за отмены полетной программы в связи с запретом вылетов в Египет. Тур к счастью был неоплачен и мы вернули все туристам. Но Анекс был непреклонен, никакие аргументы не воспринимались, платите штраф и точка..... Потом по прошествии полутора лет Анекс снизошел на снятие штрафа, но при условии, забронируйте заявку и штраф снимем, но никаких письменных гарантий дать отказались. Но.... мы решили, что без Анекса мы прекрасно проживем.
Поэтому, совет такой. Туристы пусть составят письменную претензию Анекс Туру, с требованием вернуть всю сумму и неустойку в размере 10%, т.к. тур не состоялся по их вине. Был забронирован и подтвержден турпродукт, отель в котором не был готов к моменту заезда. Предложенная альтернатива не устроила туристов и на это туристы имели полное право по Закону о защите прав потребителей. Претензию можно подать через Ваше агентство, а сотрудник агентства передаст в Анекс Тур под роспись о вручении. Или направить письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.
Анекс в течение 30 календарных дней дождаться ответа Анекс Тур. И в зависимости от их решения, отказ - туристы подают в суд иск на Анекс Тур, ваше агентство третье лицо в процессе со стороны истца. Согласие - требуйте возврата всей суммы и 10% неустойки в течение 7 банковских дней.
По суду туристы могут получить - стоимость турпродукта, ровно столько сколько заплатили турагентству, 50% штраф от стоимости тура за отказ от урегулирования спора в досудебном порядке, 100% неустойка за ненадлежащее исполнение услуг, возмещение морального вреда по 10000 рублей каждому туристу (моральные страдания туристы испытывали в связи с тем, что был сорван запланированный отпуск, пришлось менять планы, накануне праздников туристы к сожалению не смогли ничего подобрать для отдыха, испытывали страдания в связи с этим и на весь период отпуска были из-за этого угнетены) и пени в размере 1/300 стоимости тура за каждый день просрочки возврата денег за несостоявшийся тур. Примерно на 3 тура денег им вернут по суду.
Ну вот как-то так. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Но не затягивайте, даже если пени составят небольшую сумму, зато будет с кого требовать.

вкалывать на даче вместо отдыха на шикарных турецких пляжах.... конечно угнетены... судья обязательно в это поверит... )))
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Camal
Сообщения: 12410

Ср апр 30, 2014 14:25  

За...ахали эти ТО со своими штрафами...
Тип и правда что то отелю платят.... Максимум стоимость одной ночи, до и то вряд ли...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср апр 30, 2014 15:05  

Camal любимый букингком когда 100% невозвратные тарифы ставит тоже себе в карман все хочет получить ?))

Camal
Сообщения: 12410

Ср апр 30, 2014 18:13  

Andreiaka писал(а):Camal любимый букингком когда 100% невозвратные тарифы ставит тоже себе в карман все хочет получить ?))

там хотя б четко прописано какие штрафы и в какие сроки будут
а тут рулетка вечная
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Рыжая_
Сообщения: 100

Пн май 05, 2014 17:42  

Это просто какая-то массовая отговорка в этом году, насчет "отель не успевает открыться"! У меня сначала была история с Поларом, потом с Пегасом (отели другие). Правда, в обоих случаях о штрафах речь не шла, деньги вернуть предлагали, и в конце-концов перебронировали на другие отели, но нервов было потрачено куча!

Yesss
Сообщения: 11

Пт авг 01, 2014 17:31  

Здравствуйте, уважаемые профи! Прошу помощи:
07.06 у дилера Анекс Тура был забронирован тур в VON CLUB GOLDEN BEACH 5* (принимающий - Анекс) на 11.08. В пятницу, 25.07 в 19.00 получил письмо"В отеле овербукинг", предлагаем замену без доплаты. Туристы не согласились.
Дилер сообщает, что Анекс типа согласен на аннуляцию без санкций, но типа мы должны заявить ему аннуляцию в связи с отказом по отелю, а мы - что Анекс сам должен аннулировать тур, т.к. если до суда дойдет, то будет заявлено, что это мы пожелали аннуляцию и кроме получения денег обратно никакие дополнительные претензии не выдвигали...
В принципе, еще можно успеть забронировать другой отель уже у другого ТО с переброской дилером суммы с отовербученой заявки на новую заявку.

Что посоветуете в такой ситуации? СПАСИБО!

Yesss
Сообщения: 11

Пт авг 01, 2014 17:40  

И самое смешное, что на букинг.ком отель был доступен на наши даты еще 15 июля... Естественно, отель был "под запрос" у Анекса.

Аватара пользователя
OLGA E
Сообщения: 161

Пт авг 01, 2014 17:52  

Вот как чуяла я не связываться с Анексом.

Yesss
я то-то не поняла, если Анекс на аннуляцию без штрафов согласен, вы чего упираетесь? Это ваше уже решение отказываться или соглашаться, Аннекс тут ничего самолично решать не может.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 398 гостей