OLGA E спасибо за внимание, я могу быть не прав, но Анекс имеет право отказать в подтверждении заявки... точно так же имеет право отказать и в подтвержденной ранее заявке. Извещение об овербукинге является, собственно, заявлением о невозможности исполнения принятых на себя обязательств...
А насчет связываться-не связываться с Анексом: можно работать, но лучше через дилера - в случае очередного косяка Анекса можно оперативно перебронироваться на другого принимающего (и деньги никуда слать не надо, только скан письма о переброске между заявками)
Анекс. Nilbahir Hotel в Турции.
Модератор: Administrator
Итак, можно подвести самый неожиданный итог моей истории:
Через неделю споров-раздоров через дилера Анекса (Фирма Иглс проявила себя с самой лучшей строны и даже стали меня "по голосу" определять ), когда для аннуляции Анекса и бронирования тура у Пегаса осталось только Энтер нажать... пришло сообщение, что Анекс ... ОТОЗВАЛ заявление об овербукинге и готов принять туристов согласно подтверждения бронирования!
И мне сейчас пришла СМС-ка, что туристы... ну просто счасливы в Вон Клабе!
Я даже не знаю, что теперь и думать про Анекс, ведь не ошибается только тот, кто не работает, а Анекс исправил все на 5+
Нет, я конечно, бронировал успешно у Библика тур в отель, который был в "стопе", но чтоб тааак...
Через неделю споров-раздоров через дилера Анекса (Фирма Иглс проявила себя с самой лучшей строны и даже стали меня "по голосу" определять ), когда для аннуляции Анекса и бронирования тура у Пегаса осталось только Энтер нажать... пришло сообщение, что Анекс ... ОТОЗВАЛ заявление об овербукинге и готов принять туристов согласно подтверждения бронирования!
И мне сейчас пришла СМС-ка, что туристы... ну просто счасливы в Вон Клабе!
Я даже не знаю, что теперь и думать про Анекс, ведь не ошибается только тот, кто не работает, а Анекс исправил все на 5+
Нет, я конечно, бронировал успешно у Библика тур в отель, который был в "стопе", но чтоб тааак...
SPB-NORD
категорически не прав Анекс, они должны предоставить аналогичный по уровню отель который устоит туристов или аннулировать заявку без штрафа и вернуть деньги. Другое дело если бы туристка вылетела в Турцию и ее бы переселили по факту (такое к сожалению встречается), то тут по договору ТО имеет право. А вот если заранее пусть даже за 1 день стало известно что отель
не принимает - это проблема туроператора куда он свои билеты денет в случае аннуляции.
категорически не прав Анекс, они должны предоставить аналогичный по уровню отель который устоит туристов или аннулировать заявку без штрафа и вернуть деньги. Другое дело если бы туристка вылетела в Турцию и ее бы переселили по факту (такое к сожалению встречается), то тут по договору ТО имеет право. А вот если заранее пусть даже за 1 день стало известно что отель
не принимает - это проблема туроператора куда он свои билеты денет в случае аннуляции.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 370 гостей